6603

Я устал, я мухожук3

Поздравьте меня. Отрабатываю последнюю неделю перед увольнением.

Собственно, посмотрел свои расчётки за декабрь и осознал, что пора что-то в жизни менять.

Я устал, я мухожук Медицина, Увольнение, Маленькая зарплата, Негатив, Врачи, Зарплата

Понимаю, что на фоне массовых увольнений врачей в ЕАО мой личный уход мало что изменит.

Слегка обидно, что руководство просто подписало заявление...

Как же так, а поговорить? Ну да ладно, видимо, не заслужил я личного общения.

Все о медицине

13.5K пост41.3K подписчиков

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

988
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я с Пятёрки ушла, "обиделась", когда зарплату чуть меньше 20 000 получила. За 15 смен, с перерывом на покурить и на обед. А тут - врач. Как так то??? Как???
раскрыть ветку (1)
451
Автор поста оценил этот комментарий

эм... Это я ещё зарплату медсестры не показываю... Там NSFW  надо ставить...

показать ответы
84
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понял - врач на руки получает около 30 тыщ рублей?

раскрыть ветку (1)
116
Автор поста оценил этот комментарий

полторы ставки, ага... Я тут уже постил как-то свои расчётки, так чуть не забанили за вброс... Оклад врача

показать ответы
62
Автор поста оценил этот комментарий
Не будьте наивными. Такая ситуация в медицине лет 20 уже и никого это не колышит. На место этого врача завтра встанет выпускник меда, поработает за 12000 год-два, опыта наберётся, осмотрится и тоже уйдет, за ним придет следующий.
раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий

совершенно верно...

Именно так всё и происходит. Не могу поверить, что главврачи этого не понимают...

А раз понимают, значит - верной дорогой идём, товарищи...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Боже ж мой... Кто вас неволил? Кто вынуждал? Человек с двумя руками и двумя ногами мог бы устроиться депутатом или в крайнем случае - программистом.Что вы, код писать не сможете?

раскрыть ветку (1)
81
Автор поста оценил этот комментарий

староват уже... Из медицины уходить не планирую.

Думаю попробовать работать за деньги.

показать ответы
72
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно Биробиджан. Еао не очень большая область

раскрыть ветку (1)
73
Автор поста оценил этот комментарий

он и есть

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чё за бизнес открыл?

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

пока нет... Но с бюджетными учреждениями здравоохранения всё

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Печально. Дальний восток для китайцев готовится. Наши убывают, их прибывают.

раскрыть ветку (1)
95
Автор поста оценил этот комментарий

да не особо-то... Им и у себя не плохо. Лес вывезут и - мишшн камплит.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

ТС можно вопрос, а сколько глав. врач получает?

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

да кто-ж знает такие вещи?! У нас даже зарплаты коллег скрывать принято! Коммерческая тайна жи!

показать ответы
46
Автор поста оценил этот комментарий
То есть Вы именно врач? Не мед брат, не водитель, а именно врач? Если да то это пиздец товарищи у нас грузчики 30к получают (да работа не из лёгких, но сука 6 лет учиться на эту профессию не надо, выслушивать идиотов клиентов(пациентов) тоже не надо, я хз короче, не правильно это вобщем...
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

ну это просто, чтоб Вы понимали, кому доверяете своё здоровье, случись чего, не дай Бог...

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

в старых вижу статью "Доступность", которой сейчас нет. Это что?

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

а это, видимо, те самые деньги, которые приглянулись новому глав. врачу!... Вследствие чего зарплата и скукожилась...

Подозреваю, что графа эта появилась, когда на региональном уровне ещё пытались исполнять "майские указы" Президента, но не повышать при этом оклад... А потом посмотрели, что на указы эти всем пох...

показать ответы
72
Автор поста оценил этот комментарий
Крутяк. Отучиться 8 лет в институте, и получать 30к.. стабильность. Прям гордость за страну берет, так и хочется работать не жалея себя.
Где вообще можно нормально зарабатывать кроме бизнеса и манагеров? Я сейчас вторую вышку заканчиваю, а ЗП от этого нифига не изменится. Надо было язык изучать... Детей своих буду растить сразу с закосом на изучение языка и целью найти лучшее место, тут уже ничего не исправить.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

ага, с такими тенденциями, денег может не хватить уже прямо на школу...

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же, оказывается деньги есть, надо просто поменять прокладку между баблом из мед.фонда и теми, кто получают з.п с этого бабла.

А то, как нередко показывает практика, эти прокладки в виде успешных кабанчиков уж очень часто любят свои грязные пятаки в зарплаты работяг совать.

Ну а вы дальше терпите и работайте, тем самым потворствуя амбициям и аппетитам этих кабанчиков.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

глав.врач, увы - должность невыборная... И те, кто их назначает - тоже невыборные... и так далее...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
“Слегка обидно, что руководство просто подписало заявление...”
Диалог желательно составлять ДО написания заявления.
Была у нас докторица одна. Таким образом себе выбивала бонусы.
Напишет заявление-и сидит ждёт. К ней сразу прибегает администрация.
-ой, лишенько! Как же мы без вас будем-то! Сгноимси!!! Не уходите Христа ради! Вот вам преееемия и КТУ повышенное!!!
Но пришла новая главврач. Она была наслышана о такой тактике.
Бабка по старой памяти ей на стол заявление. Главврач подписала в пять минут его и в кадры на рассчёт при увольнении. Вот там визгов было! Меня не цеееенят!!! А можно заявление назаааад???
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ну... у нас тут такие дела творятся, (О хирургической помощи в ЕАО (Биробиджан)) что я на иное, в общем, и не рассчитывал... так, побурчать напоследок

137
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего, наймут маструбека купившего диплом за стадо баранов, в Москвабаде сейчас таких  половина врачей и смертность в России    минус миллион "росссиян" в год.

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

уже наняли, всё нормально...   https://transsibinfo.com/news/society/08-02-2022/ramashkovoy...

24
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу жестко, но незаменимых нет. Всем им насрать на Вас. Вы живете один раз, вы живете для себя любимого и родных рядом. Уважайте себя и свой труд, другой жизни у Вас не будет.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

да.да.да. Спасибо :)

А вот при СССР, помню, нас другому учили... Наверное, наёбывали...

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Средний это 17 тыс, а тут зажиточный буржуй или даже кулак...

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Пустячок, а приятно...

20
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе правительство понизит социальный рейтинг и отберет кошкожену! ))

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно даже, выдаст кошкомужа...
показать ответы
105
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, я думаю везде такая политика. Я хоть не в медицине работал, но на своем производстве отработал 19 лет. Перед НГ уволился, думал вызовут, поговорят, хрен там плавал. Помёр Максим и хрен с ним. Значит я не нужен там был.
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Даже без злого умысла. Полечить недельку как всех государственными препаратами и усё.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

абсолютли... Просто в приёмнике проведёт часов 8 на сквознячке

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Разные источники говорят разное.
Где-то читал, что для профилактики лёг в больничку.

Похоже я попался на жёлтый блядский заголовок.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

эх... лёг бы в нашу - тут бы и сказочке конец...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, что ничего не понятно.
Хотите пожаловаться, так рассказывайте подробно, что вы делали в этом месяце, раз считаете, что мало денег за это получили.
Сколько часов отработали по договору и по факту. Сколько платных услуг оказали и тп. А то это просто рандомные 9+18 тр. в вакууме.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

это уже не первый случай, когда меня здесь обвиняют в подтасовках:

Оклад врача

И да, это полный рабочий месяц на полторы ставки.

И Вы немного  меня не поняли, жаловаться я не хотел. Я просто показываю.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

аххаха, он не придёт. цфо, сказали ждать минимум 2 дня, через 5 пошел сам

раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий
ну штош... А не пошёл бы - тоже хорошо!
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Кто эти люди? Ни одного не узнаю
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

да так... какой-то Ксюхин родственник и телохранитель вроде евойный

Автор поста оценил этот комментарий

Если вы еще не поняли как устроена жизнь, то твоим хотелкам капитал не будет потакать. Знаешь, что врачи в рф ценяться не больше продавцов в пятерочке и все-равно хочешь стать врачом? Ну так становить и не жалуйся. Или на момент поступления в вуз врачи в 10 раз больше зарабатывали, а тут резко обесценились? Хочешь деньги - меняй свои хотелки и учись новому, что приносит деньги.

раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

где-то я это уже слышал...

неДимон вошёл в чат?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я наверное сейчас выскажу не популярное мнение. Но вот думаю, с одной стороны да, врачи, которые спасают наши жизни - очень мало получают. А с другой, найти хорошего врача с каждым годом становится всё сложнее и сложнее. Зачастую на тебя просто пофиг. Платно это делают с улыбкой, бесплатно - открыто без улыбки. В итоге найти профильного хорошего врача превращается в некий квест. За свою жизнь могу назвать 3-4 отличных врачей, с которыми мне пришлось столкнуться. И десятки врачей, которым было насрать на проблемы здоровья меня и моих близких.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
с одной стороны да, врачи, которые спасают наши жизни - очень мало получают. А с другой, найти хорошего врача с каждым годом становится всё сложнее и сложнее.

... вот это всё вроде бы одна и та же сторона, не считаете так?

Попробуйте что-нибудь "предъявить за качество" врачу с зарплатой 30 тыр.

... Да с меня даже по суду взять нечего, ибо зарплата, как прожиточный минимум!

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Упаси скрепы! Поэтому нужно как минимум 3 раза в день принимать соловьиный помёт. А если бесовское критическое мышление будет пробиваться, то с разбегу башкой об стенку,пока не отпустит
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да, пойду телевизор включу... а то, что-то скрепы зашатались
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как печально и стыдно осознавать, что находясь в депрессии я спал сторожем за 30 тысяч в месяц, в то время как вы херачили на сложнейшей и более нужной работе получая в разы меньше.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
слушай, ну я бы не считал работу сторожа ненужной... Раз платят 30 тыс. - значит оно того стоит. Другое дело, что развал бесплатного здравоохранения сейчас уже почти на финише... Просто хочется, чтоб люди это видели, осознавали... Спарта уже здесь, слабые и больные - в пропасть! рыночек решает!
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так погодь: сутки работаешь, двое отдыхаешь, значит в месяц 10 смен. Смена 1200. Путём нехитрого умножения получаем 12 тыщ. Откуда 30 тыщ взялось-то?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... чё сразу считать-то?!
В арифметику не все умеют, так вот и дерутся мужики за место, где "30 выходит"...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блядское кумовство! Под это при советах заложили мощный фундамент.

Кстати. Зюганов там же, где и Жириновский.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

...на ИВЛ? Да ладно?!

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ненависть к правительству и профессии?)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

++++

7
Автор поста оценил этот комментарий

Так и геморроя и ответственности у кассира в пятерочке на порядок меньше. Именно на порядок.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
однако, прекращайте уже обижать кассиров ... Там тоже свои прелести...
показать ответы
37
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь почему не поговорили, не объяснили? А зачем? ВОт я вижу/знаю твою зхарплату, и улучшить это я в принципе не могу. Уговаривать оставаться - а на хуя? Ты скажешь - видел мою зарплату? Я скажу - видел. И ты начнешь причитать.

Поэтому просто увольняют, а сами надеются, что это поможет задуматься хоть кого-то там наверху, поскольку непроходимый пиздец идёт сверху.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
улучшить это я в принципе не могу

вот тут не соглашусь, ибо лично был в ситуации, когда просто при смене глав. врача зарплата выросла вдвое

показать ответы
84
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понял - врач на руки получает около 30 тыщ рублей?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну да... Пока так...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, я писал камент, что в нашем регионе 45 к для врача неплохо меня говном закидали.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

работают "братья"...

18
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вы вдруг такого высокого мнения о главврачах? У них другой доход и им пофиг на врачей и медперсонал, наймут чуркобесов без знания русского за эти деньги, или нагрузят кого то (кому по обстоятельствам не уволиться) за отсутствующего за копейки

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

уже наняли, всё хорошо  https://transsibinfo.com/news/society/08-02-2022/ramashkovoy...

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий
Что за буржуа? Прикорытники, из которых состоит коррупционная вертикаль это нихуя не буржуа. Это панибратская банда "олигархов", которые удачно носили нужные чемоданы.
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Вы на кого-то сейчас намекаете?
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что сделает врач с Вашим ковидом и температурой? Я серьёзно спрашиваю, без подколов. Что может сделать врач, чего не может сделать взрослый человек, пусть и с температурой. Я всё время сам отлеживаюсь, обильное питье, жаропонижающие при необходимости.
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Оценит степень тяжести, прогноз заболевания и показания для госпитализации (либо их отсутствие)
Автор поста оценил этот комментарий
Работать нормально не пробовали? Я простым терапевтом, со стажем менее года, без надбавок за ковид получаю свои 60 не напрягаясь. Владивосток
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Рад за Вас. Работайте братья!
2
Автор поста оценил этот комментарий
30 % надбавка обычно за высшую категорию, а она даётся не раньше, чем через 8 лет работы.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Стаж 22 года, но категории не имею (недавно специальность поменял, да и лень, честно говоря... там доплата, может тыща выйдет за высшую категорию... так это сначала на вторую... потом пять лет - первую... да пошло оно)
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Для тебя лично решит. В Германии зарплаты хорошие, уровен жизни и удовольствие от работы будут намного выше. Тут проблема в том, что нужны хороший немецкий и готовность пройти мозгоеблю с бюрократией для подтверждения диплома. Можешь погуглить "блог биллирубина" в жж и группу вк "Наши врачи в Германии", там общая инфа про необходимые для перреезда вещи есть.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну так-то старый я уже... Да и не пропаду как-нибудь, диплом прокормит ...

Тут другое: "за державу обидно" (с)

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нужен заведующий здравпунктом коммерческая с руктура, российская часть западного концерна. Оплата перелета и аренды жилья. Центральный федеральный округ. Если интересно, то напишу подробности. В личку.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но я уже подал заявление не новое место... Переезд пока не планирую

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чет нагибалово, удержано 11, а выдано 9 ебола какая то

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

это бухгалтерский слэнг, не пытайтесь вникать

По факту типа: начислено -11, налоги - 2 , на руки выдано - 9

0
Автор поста оценил этот комментарий

подскажи пожалуйста за какую зарплату ты бы остался?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

до сих пор как-то около 50-60тыр  получалось, надеялся на "дальнейший рост" :)

263
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, это поступок настоящего врача - героя, без шуток.


Чем больше медперсонала уволится, тем быстрее народ догадается, что что-то не так в этом королевстве. Заодно и главврачи, внезапно, начнут понимать, что нужно платить немного больше и не родственникам/друзьям/знакомым, а тем, кто реально на передовой.


Удачи на новом месте! И спасибо за работу!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну, спасибо, но ... я тут далеко не первый... и увы - не последний...

https://газетанадом.рус/skalpel-terapevtu-i-problema-reshena...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем переводить в баксы? Платить-то он в рублях будет)

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, коллега, по той же причине не делаю категорию.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
хз, какое-то оно всё унизительно-надуманное... Работу напиши, что-то там кому-то докажи, обоснуй... всей комиссии подарки ... Да смотри, срок не прозевай, а то снимут надбавку...
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Контузия у кого?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, у его Т9
0
Автор поста оценил этот комментарий

" то народ очухается и поймет"


*с интонаций ослика Иа*


Девяностые не застали? Давно тут живете?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

...в чём я лично очень сомневаюсь (с)

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
аббревиатура же :)
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

эта аббревиатура ругательная, и я прошу ее ко мне не применять!... (с)

1
Автор поста оценил этот комментарий
И подорожник...
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
и огурцы...
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот только идиот верит что царь начисляет и выплачивает зарплаты. А между тем,с каждым "повышением" зарплаты,у главврача появляется новая бэха,а у главбуха новая шуба.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь главврача кто-то назначил... и тех кто его назначил - тоже кто-то назначил...

Должности все невыборные, чисто для своих!

Вертикаль власти - штука конечно удобная, но если ты Гарант - будь уж добр, гарантируй!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Умом мы понимаем, что смена шила на мыло ситуации не изменит.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

... но мыться шилом - тоже уже порядком подзаебало!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда все нищими были. Кроме партийной верхушки

Зачем мне видео Каца? Я сам из СССР. Из семьи высококвалифицированного рабочего и учителя. Уточняю: многодетной семьи. За исключением модных гаджетов, тогла семья жила лучше, чем моя семья года до 2010-го. Естественно, речь идёт о Союзе до 1985 года. Проблем было полно, но ничего такого, чтобы стоило рушить, как в 90-е.

Добавлю: в нашем районе первый секретарь райкома партии (это высший партийный трона района) после выхода на пенсию сдал служебный авто и остался с семьёй только в служебной квартире. Больше не нажил за свою карьеру ничего.

Не знаю, как оно было в столице, а в регионах партийцы жили среди народа и не отличались богатством. Более того, мой отчим зарабатывал куда больше основной массы партийных работников вплоть до миннистор союзного значения. Докерман в северном порту получал поменьше, примерно наравне с министерскими работниками 900 рублей им так далее.

Не слушайте пропаганду. Она нужна, чтобы оправдывать современное нам скотское отношение к людям.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уместно было бы напомнить ещё про ЕТС (единую тарифную сетку). Когда я начинал работать, мой разряд (начинающего врача) совпадал с разрядом моей медсестры (с категорией), а у заведующей - на два разряда выше (категория + должность), а у главнюка - вроде на 4 разряда выше (но тут я не уверен). И всё...
Никакой магии и коммерческой тайны... И зарплата у нас была процентов на 60 выше, чем в МСК на аналогичной должности, потому что районные коэффициенты...
Потому и народ не съёбывал тогда в массовом порядке в нерезиновую, как это сейчас происходит...
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Смех.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И гос долг омерику уничтожит, да! Гейропа загнивающая будет без газа сидеть и всем пиздец,а мы отправимся в рай. Пока дырка, ой великий шайтан будет бошки отрезать по скрепному. Ох хорошо заживём
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Стопэ! Но мы же не хотим, как во Франции?!
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

было бы прикольно, если бы все врачи вдруг отказались лечить чиновников их родственников и приближенных лиц...)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а они и так все за рубежом... ну или в Москвах...

Так и доверят они свои телеса людям с зарплатой ниже МРОТа...

1
Автор поста оценил этот комментарий

простату

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты это, с таким ником... давай там... Не затягивай с этим делом

4
Автор поста оценил этот комментарий

"Молоко за вредность". Интересная традиция - выдавать молоко работникам вредных производств, начатая еще Лениным в 1918 году. Вместо молока можно получать денежную компенсацию.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это они что-то пару месяцев назад вспомнили и начали выплачивать (раньше не было)

пруфы здесь : Оклад врача

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий

Если всем дружно переехать в Москву, то это проблему не решит

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а если в Германию... решит?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Теща работает педиатром. Так она Супрун (я из Украины) больше всего благодарна не за повышение зп – а за то, что отменили эти вызовы на дом. По факту она работала до 16:00, а потом еще до 22 или до 23:00 ходила по таким вызовам. Пешком (денег на транспорт никогда не было), в любую погоду, таща на себе сумку с инструментами.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну это конечно да...

Тут имеем пережиток советской системы - совершенная хрень в новых реалиях...

Вызывать врача на дом - очень уж дорогое удовольствие, потому почти нигде и не прижилось... и у нас отомрёт, надеюсь

Автор поста оценил этот комментарий

поготь. а как быть тем кто реально в хуевом состоянии? скоряк вызывать?

чет мне кажется идея так себе. отменить вызов на дом. понятно что можно превозмогая дойти. но это врятли скажется + на здоровье. да и хз как идти...кого заразишь по пути

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы, чисто моё ИМХО - да, вызывать сан. транспорт, если состояние таково, что человек сам идти не может... Может там уже и госпитализация потребуется...

В любом случае, работа врача на вызове - это немного 19 век... со стетоскопом и градусником...

А насчёт заразы - ну так на то масочка есть и отдельный вход в фильтр-бокс ...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все перешли в платные клиники. Вызов - 2500 рублев, прибегают через пару часов. Выдают больняки, делают тесты на ковид, полный комплект услуг и в очередях стоять не надо:)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

тут есть один нюанс:

Платные клиники сейчас неплохо кормятся за счёт ФОМСа, выполняя ряд услуг, которых в гос. секторе уже не стало...

Когда гос. сектор окончательно закончится (а вместе с ним и ФОМС) цены на "платную медицину" станут очень небюджетными (см. опыт США)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из чурок иногда хорошие врачи. Но только если они учились, а не бабло заносили.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Из всех иногда хорошие врачи... Даже из тех кто бабло заносил - иногда хорошие врачи.
Плохо, когда нет денег, оплатить себе хорошего врача, а по госгарантиям - ...государство не просило Вас болеть, звоните 122
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Кто на ковиде работает сейчас получает очень и очень неплохо. Есть родственница. Машину сменила, покупает дорогие украшения себе, детям помогает приличными суммами и т.д.

Правда до этого работала примерно за 30ку. Но для небольшого города это относительно неплохо еще.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

и это тоже обидненько, согласись? Мы тут все уже по паре раз ковидлой переболели, а выплаты "по Путина велению" получают единицы...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, соглашусь, а то про врачей прям сейчас рассказывают что по 60-70 в регионах зарабатывают, а в Москве 100-120. Думаю че недовольны. А Вы кем работаете? Терапевт или узкий специалист? Читал что сейчас терапевты лучше раза в 1,5-2 получают, специалисты переводятся где могут в терапевты.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

узкий я...

А этот перекос зарплат ещё с 2000-х идёт. И устроил его лично Пу!

Тогда ему моча в голову стукнула добавить терапевтам по 10тыс. а их медсёстрам по 5 тыс.

У меня на тот момент вся зарплата в районе 10 тыс. была...

Ну мудрый царь, хуле... И никто-ж не возразил - вот что печально!

Так с тех пор всё и тянется, под дружный одобрямс...

Сейчас вот ещё с ковидными выплатами перекос устроил ... и опять лично Пу...

Вы посмотрите, сколько там раньше инфекционисты за вредность получали? (точных цифр не нашёл, но думаю 5-15% доплаты,  не больше) А ведь они всю жизнь там с ООИ (особо опасными инфекциями) работают, а это вам не грипп и не ковидла! А что сейчас?

Все врачи ринулись в Ковидарии, потому что там зарплаты под 200 тыр. (выше в 3-4 раза, чем на их прежней работе)... При том, что все прочие врачи ведь тоже контактируют со всяко-разно инфицированными, да при этом ещё и СИЗов зачастую не имеют, а доплаты хер добьёшься!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне про откаты не очень понятно. Вот я была заведующей. Мне был нужен рем.стол. Марку писать нельзя, но я подробно указываю характеристики, под которые только стол пределенной марки подходит. Все. Отдаю начальству, они делают заявку и торгаши вступит в тендер. Не будет же торгаш себе в убыток продавать? И купить наши подороже, чтобы получить откат, тоже не могут. Они получат по балде. У нас так. Не стол, бери, какой дают, а дайте то, что я хочу. Мне пульсоксиметры купили по системе откатов, так я просто их не взяла и все.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

сам не занимался, должность не та...

но знаю историю, как больничка наша закупила 1000 одноразовых АМНИОТОМОВ (Вы ведь знаете, что это за "прибор")... по цене закупки 1 млн.руб. ...

Ну так-то вроде всё и неплохо, хрен подкопаешься: 1000 амниотомов, каждый за 1000 руб. - нормально (если не знать, что такое амниотом...)

Механизм этих тендеров мне неизвестен, но есть, видимо, варианты с "единственным поставщиком" и т.п.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

С этого года дотации в Крым прекращены. Не знаю на сколько. А так, да, малехо разжились. В гнаш роддом купили наркозный аппарат, крутой рентген, сипап, оксигенаторы. Есть куросурф. Компьютеры купили. Людей, вот только не купили.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

на аппаратуре же откаты! это в разы интереснее!

...а люди... что люди?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы там, я смотрю, по богатому живёте. Столько вакансий.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

врачей, думаю, процентов 50 некомплект точно...

В отдельных специальностях - до 100 доходит :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ДА не побольше. Те же 30- 40 тысяч.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам по секрету скажу, только тсссс... :

Тут у нас в областном роддоме все неонатологи разом поувольнялись...

Возможно, скоро руководство области (получив целебных пиздов) таки предложит неплохие условия для новых кадров...

Или уже закроют нахрен это позорище - Областной роддом без неонатологов... "ВЕРТОЛЁТИК – НАШЕ ВСЁ!" https://газетанадом.рус/vertoletik-nashe-vse-1 (ну и ещё там можно на сайте посмотреть, статьи там через одну про местную медицину)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уж не намекаешь ли ты...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нет

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я рада за Вас, честно.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто интересный факт: если вы на руки получаете 50 000 белой зарплаты, то на ОМС идёт почти 3000 в месяц - за такую сумму можно оформить ДМС со стоматологией и онкологией

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё более интересный факт: от уплаты податей в ФОМС покупка полиса ДМС всё равно не избавит

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже в медицину? Интересуюсь, как товарищ по несчастью.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да... Зарплата повыше, да и диплом с сертификатами пригодятся
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
России досталась от ссср большое соц обеспечение. Тащить его Россия не хочет. Насильно со скандалами закрывать больницы тоже не хотят, потому что много визга. И придумали гениальный план - тихое гнобление. В итоге останется медицина в крупных городах только
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

почему Вы говорите о Москве во множественном числе?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, люди не в курсе сколько в этой ставке часов и сколько ставок норма для амбулаторного врача. Большинство работает 5/2 40 часов в неделю и им ваши ставки вообще ни о чём, особенно без учёта специфики конкретной работы.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть ... Одна ставка - примерно 40 часов (или чуть меньше) в неделю работы врача в поликлинике
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Пока человек работает за такую зарплату, значит руководство всё делает правильно.

https://www.youtube.com/watch?v=2renDcXsPiw&ab_channel=КлассикаЖанра

Предпросмотр
YouTube0:24
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

обидно, но факт... Осознание "рыночка" приходит постепенно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. А что значит 'полный рабочий месяц на полторы ставки'?
60 рабочих часов в неделю?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

именно так (за конкретные минуты не скажу... вроде 7:36 у нас день считается)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое "22.00 дн/ч" ?
И чем "ВС, ТФОМС" от "ДТ, ТФОМС" отличается?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего - 22 раб. дня (но это не точно)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
БДСМ
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если учесть, что она работает на две ставки со мной (в посте одной расчетки не хватает, её отдельно приносят)... Да ещё на двух работах - внешний совместитель...
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Гарант гарантирует,а не поручается за каждого.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

что он гарантировал мне? "Майские указы" напомнить?

Что он гарантировал пациентам? Хочешь очередь в поликлинике покажу?

Хоть кто-то понёс ответственность за весь этот пиздец, что творится у нас в области?

Хочешь подробнее -  https://газетанадом.рус/  ...

ну это вопросы-то риторические... Можешь не отвечать.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец это всё, конечно... боюсь представить нашу социальную обстановочку лет через 5-10. Кто вместо врачей будет в больницах? Знахари с астрологами?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

хуже: эффективные менеджеры и ФОМС

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А для автомаляров у вас есть чо нибудь?)))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
АвтоВАЗ же работает! Конечно есть!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не понятно, а ты кем работаешь? Врач чего? Какой стаж? Какое образование?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

хорошая попытка, тащ майор... :)  Врач, поликлиника, стаж 22 года, высшее медицинское

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А больняк?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в большинстве клиник - выдают без проблем... Сказал бы даже, приторговывают ими... но это уже будет клеветой

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А тут всех будут обвинять, москвичей, петербуржцев, других врачей но только не правительство своего региона. Будут ныть, что все деньги уходят в Москву и поэтому в регионах не остается денег платить врачам, при этом почему то остается на большие зарплаты куче ненужных чиновников, новые машины за несколько миллионов и дома в виде дворцов.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а наших чиновников не Москва назначила?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально это сколько? Что-то не устроили меня предложения с ХХ.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну... в Мск всяко больше...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В какой русской традиции? Врач до коммуняк всегда хорошо получал и был частью высшего общества. И только с приходом большевиков к власти, появилось выражение, которое джугашвилли приписывают- народ прокормит. И именно коммунисты заложили это отвратительное отношение к медикам. Да строили, и люди от безысходности работали, теперь есть частная медицина, слава богу. И я могу, как вы и написали отдавать долг обществу, вот такой я дурак, работая в государственной больнице за 30 тэ.рэ в мксяц!, а по выходням ходить на частный прием и получать за два выходных25-30т.р. а ваша математика, она еасправедлився, т.е. одни булут на порше и майбахах, другие , возможно как вы, будут убеждать, что работать ай тишнику менее чем за 200т.р. - грех, а зороший плотник стоит 5т.р. в час, но врач это призвание, да.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

именно коммунисты заложили это отвратительное отношение к медикам

Ну всё не так однозначно! Моя мама работала врачом в СССРе, она, мягко говоря, не отговаривала меня становиться врачом

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я вызывал в платной клинике терапевта, во вторник, предложили в субботу.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
... и патологоанатома?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше врачей и быстрее это поймёт, тем скорее ситуация поменяется.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

жаль только, жить в эту пору прекрасную (с)...

А ведь всего-то и надо было: не ломать...

Ещё в начале 2000-х медицина была жива...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Любые перемены мирным путем на благо в данном случае

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мирным путём у нас меняют только конституцию и пенсионный возраст...

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не надо за природу переживать! Мы их сделаем многоразовыми!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно не рассказывать, люди сами почувствуют когда в поликлинику начнут записываться, а там очередь на 2 недели. Голосование ногами лучше действует, обычно. Да и немного кругозор развивает, как оно в других местах.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

очередь на 2 недели... хех...

Давно в поликлинике-то были?

То-то же, и в будущем желаю Вам здоровья крепкого!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот человек и уходит. Просто зачем пост делать, непонятно. Я тоже ушел с оборонного предприятия, но никуда об этом не писал)

А про важность - все профессии нужны, все профессии важны)

Низкоквалифицированный труд сейчас тоже, как правило, это не баклуши бить. Вымотают так что еле живой с работы возвращаешься. И рабочий день реально часов по 10, и на ногах почти все время, и обеда может не быть.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот и "молчуны" подтянулись...

У нас всё херово, но мы об этом никому не расскажем, как-то оно не по-пацански...

А пост делается для того, чтобы люди были в курсе социально значимых вопросов и фильтровали ту ссанину, которая льётся им в уши из телевизоров

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже. Может только в Симферополе есть достаточно неонатологов, но большинство я знаю лично и это давно не молодайки. На переферии их везде не хватает, а там где они есть тоже не девочки. У нас, например: 43, 46, 51 и 70. Новых кадров уже лет пять даже не видели в глаза.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и это, я так понимаю, власти ещё пытаются из Крыма "образцово-показательный" регион изобразить... Типа "как похорошел Крым при..." кто-там-увас?...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В Воркуте куча вакансий врачей на 100-150к. Квартиру дают, переезд оплачивают и миллион подьемных. Нормальный город. Не смотрите говноблогеров лазящих по заброшенным поселкам.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хорошая попытка ... но нет  :)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас народ без путина подтереться не может - соя и пальмовое масло в продуктах - государство плохое разрешаеет (нет бы не покупать).

Негде машину припарковать - Путин должен был заставить застройщика сделать парковки бесплатно.

Не горит лампочка в подъезде - губернатор виноват, чего я должен куда-то звонить - я же деньги плачу...


Можно было б отменить нафиг пенсии и ОМС, но даже если работодатель будет выплачивать все эти деньги - народ их быстро полюбит и опять Путин будет виноват.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Президент - гарант Конституции, не?
Вот какого хера она не работает? Чего стоит одно только введение "режима самоизоляции" "оплачиваемых нерабочих дней" и вишенка - QR коды!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только одни идут работать в 18 нигде не учась, а учителя, врачи и программисты лет 5-6 учатся, часто за свой счет. Объективно, хороший специалист не должен зарабатывать как кассир в пятерке

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, да даже кассир в пятёрке не должен зарабатывать как кассир в пятёрке! ...
1
Автор поста оценил этот комментарий
И ведь люди работают. Бежать надо оттуда. Всем. Чтобы кризис нихуевый ебанул. Не знают у нас других методов. Пока люди терпят - ничего не изменится.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тут уже вроде кризис... но люди терпят, да... Некоторые мрут, но остальные терпят...
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь получить больше прибыли, нанеся вред людям и не понести за это ответственности? Любой крупный капитал на это пойдет.

Ну вот Фольскваген на это пошёл, к примеру. До сих пор ему аукается.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пошёл по миру и его тачки никто не покупает?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ковидные хоть платили?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видите такую графу? И я не вижу...
Сейчас медсестра пытается получить "страховку" 60 тыр. за перенесенное заболевание... Сама собрала данные о контактах с пациентами, сама порылась в их картах, нашла подтверждение диагноза, сама ксерокопировала журналы приёма... Писала кучу всяких заявлений-прошений-обращений...
Может и выплатят чего по итогу, но 3 месяца уже ходит, добивается...
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда удивляло нежелание и нкпонимание у народа задать один простой вопрос, на рассказы правительства, иак называемого, о зарплатах по 70- 100 тыс, а оклад какой? Сколько на ставку врач получает? А Я ВАМ НАПИШУ КАПС ЛОКОМ. ОН КАКОЙ БЫЛ ЛЕТ 5 НАЗАД, ТАКОЙ И ОСТАЛСЯ И ПОЧТИ ОДИНАЕОВЫЙ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ 16-17Т.Р. ВСЕ ФИНИШ. ЕСЛИ ВАМ ЧИНОВНИК РАССКАЗЫВАЕТ ПРО 70, ТО ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА ОТЧАСТИ, ЗНАЧИТ СПЕЦИАЛИСТ РАБОТАЕТ НА 5-7 СТАВОК, И ПРИ ВСЕМ ЕГО ТАЛЛАНТЕ НЕ МОЖЕТ КАЧЕСТВЕННО ОКАЗЫВАТЬ МЕД. ПОМОЩЬ. Я ВСЕ СКСЗАЛ. Как же накипело

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то у Вас дохрена оклады большие! У нас уже лет 10, думаю не менялись... Оклад врача
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто мне объяснит недалёкому? Вот врач по сути бюджетник. Тоесть его зарплата это есть часть налогов с доходов других граждан. В чеке есть графа - налог на доход. Тоесть - налог на налог?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, Вы бы ещё попытались объяснить на уровне здравого смысла существование Пенсионного фонда или фонда ОМС.
Вроде как тоже можно все это великолепие одной экселевской таблицей заменить ...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро все сами себе медикам станут, ну и народная медицина.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
оно уже так и есть... Больничный надо? - по телефону 122 ...
1
Автор поста оценил этот комментарий

в мск платные клиники не могут конкурировать с государственными по зп для врачей

езжай, денег поднимешь норм, опыта/знакомств

все будет хорошо

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

спасиб. Ещё рассмотрю варианты

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, но переезд на Дальний Восток не рассматриваю совсем
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
так я и думал :(
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вопрос даже не в конкретных цифрах, а в том, что я смогу себе позволить на эти деньги. Цены в Крыму дадут фору даже Московским.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжайте к нам ... в Биробиджан...
Хотите цены покажу? Щас в магаз иду... Вам какие интересны?
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

у меня когда был гайморит то очередь в Хабаровске в 5 поликлинике была на 2 месяца вперед расписана, решил само пройдет. Прошло.

P.S. было это года 4 назад

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Привед, сосед.
...А если бы не прошло, уже бы не писал тут коменты... Профит
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как так то,?У меня оклад 23 тыс. Главврачу фиолетово, что мне там считают. Бухгалтерия сама по себе. Ничего не понимаю.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ЕТС же отменили лет 20 назад...
Столько счастья было, что вот теперь то уж заживём!
А теперь оклады у всех ооочень разные. Про главнюков вообще молчу
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек склонен к шантажу и специалист так себе-то к сожалению итог закономерный.
Почти все молодые главврачи сейчас придерживаются правила: «у нас незаменимых людей нет».
Отсюда и тактика
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

главврач у нас уже немолод. О её деяниях можно почитать примерно туть:

https://газетанадом.рус/skalpel-terapevtu-i-problema-reshena...

К сожалению, у "Газеты на дом" слишком небольшая аудитория

Автор поста оценил этот комментарий
Поведение хохла. Мне должны,мне обязаны,я хочу. Напомни мне кто саботировал майские приказы? И кто поддержал этот саботаж? Вы выбираете губеров,и молча смотрите как они охуевают от своей безнаказанности.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

о блядь, уже и Украина здесь... Молодец

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И все знают и молчат,потому что стучать западло,а на кухне трещать про прогнившую власть это норм.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да было-б кому стучать... Ну вот серьёзно?

Для кого-то секрет уровень моей зарплаты? И зарплат сотен других врачей, которые ещё не нашли куда сбежать...

Прокурору рассказать? Судье? Ну кому ещё? Президенту на прямую линию? А стоя на коленях можно?

...А прогнившую власть так и выпинывают... начинается с разговора на кухне... потом вот - Пикабу... а там глядишь и до Майдана дело дойдёт

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ему предлагаешь уйти с зарплаты 890€+480€ (это если всего один заказ в месяц будет. А сколько он таких выездов в месяц делает мы не знаем) в Латвии на зарплату ~1000€ в Москве? И взять льготную ипотеку, процентная ставка которой выше, чем самая обычная в Латвии? Серьёзно?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

эм... Вы чего-то, видимо,  не в ту ветку попали...

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это Anacondaz "Уходи"

Предпросмотр
YouTube3:30
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу, сука, познавательный...
7
Автор поста оценил этот комментарий
Привет от провизоров, остаётся после вышки 10%. Отношение как к говну еще в вузе. Спхфа.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее слово... Это мат?
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На пикабу сплошь айтишники и успешные кнопкодавы. Зачем вызывать бесплатного врача, если за 3к к вам домой кандидат наук приедет в любом городе, кроме МСК и СПб?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
не везде есть кому ездить... Многие уже в МСК и СПб
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А можно кошкотрансгендера, я из загнивающей
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно... Но потом всё равно - на костёр!...
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
А почему удержано больше, чем начислено на карту? У вас случайно алименты не высчитывают? Просто пытаюсь понять, без сарказма...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это зарплата за 8 рабочих часов в день при графике 5/2?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

даже почти за 12 часов (полторы ставки же)

показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дмитрий Анатольевич, у Вас новый аккаунт?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
их тут несколько таких
3
Автор поста оценил этот комментарий
200 долларов в 90-х считалось очень хорошей зарплатой

Значит, зря считалось.

Квартплата выросла из-за постепенного перехода на рыночные цены

А зарплаты не выросли из-за постепенного перехода на рыночные цены.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он у меня есть.
ревакцинацию сделаю через месяц
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

несмотря на то, что переболел только что?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я привит. Правда прививался где-то 11 месяцев назад.

Щас ужесостояние норм . Только горло болит сильно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так что, выходит не видать Вам QR- кода (без ревакцинации) ? (я не злорадствую, я уточнить хочу)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
В воскресенье приходил врач.
взяли экспрес тест (отрицаиельный)
и выписпли арбидол
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну а чё - чиста поржать. Хотя, если честно, арбидол немного неправильно  в фуфломицины записали...

Так можно почти любой противовирусный препарат записать в фуфломицины, ибо эффективность у них пока... ну такая себе...

И ещё интересно, вот какую юридическую силу имеет экспресс-тест?

Если он положительный, то ковидла считается подтверждённой?

А если отрицательный, значит  было всё-таки ОРВИ? ... и хер тебе, а не QR- код, пиздуй на вакцинацию?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
С чего пиздец-то?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с оттока квалифицированных кадров...

Там и сейчас-то зарплаты держатся в основном из-за лёгкости оттока кадров за рубеж (им ведь даже переезжать не обязательно, чтоб на "иноагента" начать работать)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Несомненно так, тут как и с врачами, очень долго будет насыщаться рынок труда, но рано или поздно один хер и у них зп упадут. Неизбежность....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зато у врачей тогда вырастут  зарплаты...

Ну а чё? Уже и помечтать нельзя?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, решит, что за 30к работать должны
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

увы-увы... по мере ухода всех и вся в IT зарплаты там неминуемо будут падать

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наймут мигрантов и все

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и мигранты уже увольняются  :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ Сказующий, уходите и не оборачивайтесь! Я тоже бюджетник(в науке), и как мне обидно видеть в квитанции строчку "Доплата до МРОТ" т.е. наша работа не заслуживает даже минимальной оплаты!!! О какой медицине, образовании и науке мы можем говорить?! А Вам хочется пожелать удачи и крепкого здоровья!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. :) Всё нормально будет. Диплом прокормит!

Автор поста оценил этот комментарий
Всегда прикалывают подобные посты в сети, комментаторы отдельная тема.

А прикалывают вот в чём:
Я вижу квиток, но откуда я знаю, как работник работал.
Может он мега профи, местный Хаус, которого обделяют деньгами. И нужно действительно возмутиться - "какого хрена так мало платят".

Другой вариант, может работник "%уи пинал" на работе и шланговал постоянно.
Тогда нужно возмутиться - "какого хрена за это ещё и платят".
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

понимаешь ли... Вот от этих вещей у нас зарплата врача вообще не зависит!

Время и должность, ...ну плюс всякие коэффициенты...

Да может оно и правильно, уж больно критерии оценки размыты...

Если (ну а вдруг!) через неделю на моё место сядет "самый лучший в мире доктор" - всем пофиг, его зарплата в точности повторит мою! ...ну может пациенты больше шоколадок принесут, разве что

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто хочет тот увидит. Недавно коллегам по работе рассказывал спорили  про мед проблемы. Реакция была просто бесценна.

"Ой, Да ладно не может быть"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот и пишу, сижу... Может кто-то пораньше осознает...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все крутятся как могут. Нам, давеча, купили 40 одноразовых ларингоскопа, хотя к прежним многоразовым нужно было всего лишь купить лампочки. Ну купили и купили. Я выбрала, пальцем ткнула, они купили. Плохо штоль? Хорошо.Ну захотелось им ларингоскопа прикупить, ну спасибо. Давайте сюды.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

одноразовые ларингоскопы...

Госпидя... куда-ж мы катимся?! Это-ж как надо природу не любить!

Интересно, одноразовых ФГДСов ещё не придумали?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, давно. Вот на диспансеризацию записываться хочу, госуслуги приглашают. Отец вот ходил к офтальмологу, дня 3 ждал. Правда врач бестолковый, ничего не назначил, старый курс сам повторять начал, полегчало. Врачи тоже не все хорошие, некоторых гнать надо чтобы  место не занимали. И такое бывает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да-да... вот я уже "выгнался"... Думаете, на моё место кандидат наук придёт?

чёт сомнительно

Беречь надо уже то, что есть; на учёбы направлять, курсы повышения квалификации там всякие, лучше на центральные базы, в другие регионы... да, размечтался ...

Оно так при СССРе было...

1
Автор поста оценил этот комментарий
С каждым годом все меньше людей могут прочитать иронию в подобных комментариях.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

странно, сам в ахуе!... ещё ладно бы там про депутатов не было... печаль победила  18/167

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, видать я туда сразу царем могу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не возражаю :) ... Но лучше зам. по родовспоможению и детству...

Нынешняя уже вроде эту должность самоосвободила (ей и роддомовских ставок хватает)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, здесь возразить нечего. Пока ещё не хуже.
Но ответственные люди стараются, оптимизируют, рубят ставки и так далее.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

им таки есть за что стараться...

0
Автор поста оценил этот комментарий
ага, мск, жена сходила в ГП к терапевту, принял мастурбек, навыписывал такого, что тесть (военно-медицинская академия) схватился за голову
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для простого человека наша медицина куда лучше, чем в Южной Америке, Африке, большей части Азии и части Северной Америки, т.е. чем в большей части мира за исключением США (сильно под вопросом), Европы, Кореи и Израиля
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для простого человека наша медицина куда лучше

предлагаю вариант : Для простого человека наша медицина всё ещё куда лучше...

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам по секрету скажу, только тсссс... :

Тут у нас в областном роддоме все неонатологи разом поувольнялись...

Возможно, скоро руководство области (получив целебных пиздов) таки предложит неплохие условия для новых кадров...

Или уже закроют нахрен это позорище - Областной роддом без неонатологов... "ВЕРТОЛЁТИК – НАШЕ ВСЁ!" https://газетанадом.рус/vertoletik-nashe-vse-1 (ну и ещё там можно на сайте посмотреть, статьи там через одну про местную медицину)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportTech, а почему я не могу пост с такой ссылкой из мобильного приложения отправить?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хабаровск, далеко не миллионник

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Недалеко... Но, видимо, уже навсегда...
0
Автор поста оценил этот комментарий

в частной не факт, что хорошо будет. владельцы клиник - не святые люди, те же хитрые кабанчики комерсы.  там тоже зп привязаны к зп гос поликлиник по большей части.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
очень верно подмечено.
Сам факт существования гос. сектора сильно сдерживает цены в частной медицине.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь у вас все будет хорошо! А по поводу того, что не поговорили - не расстраивайтесь. В РФ давно идет процесс по замене адекватных руководителей на детей/друзей/шестерок, которым плевать на врачей, на больницы, на медицину, да на все, кроме своего кошелька и статуса руководителя. Поэтому сейчас мы имеем абсолютно бессердечных, черствых дилетантов в руководстве многих областей. Их слова и прощания ничего не стоят. А переживания врача - еще как стоят. Так что не переживайте. Поберегите свои мысли и силы для создания доброго и светлого будущего. Спасибо за ваш труд. Мне очень жаль что ваше руководство не смогло его по достоинству оценить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Согласен 100%
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно в договорах при трудоустройстве есть пунктик, согласно которому работник не должен называть размер своей за коллегам. По крайней мере у нас так. Но кто же эти договора читает...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если это там написано каким-то ебланом, это не становится (пока ещё) нормой закона
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо учитывать что в разных регионах разная зп. Если во время СССР зарплата там, где жить стрёмно (на северах) была выше, то теперь это никак не регулируется. Ваш зоомагазин наверное в городе миллионике?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про времена СССР (да даже уже про 2000-е года) писал тут #comment_226275462
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну насчет 15 лет назад я хз, у меня стаж 12 лет назад начался и в Хабаровске 1000р мало где платили продавцу за смену, 800р где то, во всяких ритейлах же наоборот жирнее было, можно было 50-100к получать, а учитывая цены тогда, это было ахуенно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
сильно опасаюсь, что и там зарплаты не сильно выросли с тех пор...
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз где это но моя сестра лаборантом 40 000 получает
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ок. Это хотя бы на одну ставку, или как у меня полторы-две?
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вот интересно. Вот эти Рамили и Хасаны. Даже если они купили диплом, все равно они очно где-то учились хоть как-то, живут в большом городе, грамотные как-никак, с гражданством, скорее всего, или скоро получат. Они же тоже должны рано или поздно захотеть нормальную зарплату, а не как у дворника на птичих правах. Чтобы за хорошее жилье заплатить, машинку купить. Получается, это лишь временное решение проблемы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не решение.

Чтобы врач нормально работал он должен быть "местным", оседлым, довольным жизнью, лучше - семейным гражданином...

Сам ездил "на вахты". Честно скажу, что все эти вахтовики/временщики - хуетень на постном масле...

Почему-то Советская власть об этом точно знала. А нынешние делают вид, что забыли

0
Автор поста оценил этот комментарий

А как это удержано больше чем получено? Это вообще с какого такого бодуна?

Может по этому у нас врачи "зарабатывают" по 40-80к в месяц? А удерживается больше половины.

Я вообще не пойму почему врачи терпят такое наплевательское отношение? Ведь на них срать хотели как начальство так и пациенты, не все конечно но многие. Зачем Вы это терпите? Мне Вас искренне жаль, но толку с этого не будет. Валите оттуда нахрен!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Между прочим, у жены из отделения, сейчас только 2 человека их Москвы. Это как раз жена (она там уже 15 лет) и еще тётка 60 летняя. Весь остальной персонал из ближайших регионов и области.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну такое... понаехали... Градиент-то как бы вот он, чувствуется

Автор поста оценил этот комментарий

боюсь, ты недоговариваешь, ну да Бог тебе судья. налогов столько не может быть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну в смысле? обычный 13% - налог...

Вон он - в третьей строке снизу

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и не говори, ДмитрийНатолич... главное, чтобы уточкам было хорошо