Я учусь водить машину...
Всем привет. Мой первый пост. Просто БЕСИТ ситуация! Решила поделиться...
Я сейчас учусь водить. Едем с инструктором по дороге. Дорога ближе к спальному району (не дворы (там запрещено), но и не центр). Еду, значит... Тут меня слева обгоняет "резвый водила" (это было очень близко), я на него отвлекаюсь и пропускаю знак "пешеходный переход". К слову, разметки на дороге не было, светофора тоже. Перевожу взгляд с "резвача" на дорогу, а там барышня дорогу переходит. И я, вместо того, чтобы затормозить, выворачиваю руль влево и объезжаю её (скорость около 20 км/ч). Разминулись. Инструктор в шоке, я вообще охреневаю... Получила словесных люлей по полной программе и считаю, что это правильно. Я со всех сторон не права и прекрасно это понимаю. Благодарю всех Святых, что пронесло.
Но!!!
Какого хрена эта мадам попёрлась через дорогу не убедившись в её безопасности! Да я сама, как "пешеход со стажем", сто раз посмотрю, что все меня пропускают, прежде чем идти через дорогу. А тут ещё и большая буква "У" на машине. Таких вообще обходить стороной нужно. Здоровье дороже! Так нет! Эта попёрлась... Да ещё и потом специально дождалась, когда я развернулась на перекрёстке и поехала обратно, чтобы высказать моему инструктору, что он хреново меня учит. Я извинилась перед ней, но нужны ли будут ей мои извинения, если в следующий раз я не успею ни затормозить, ни объехать её?
В итоге у меня испорчено настроение на весь день. Внутри всё трясётся от понимания того, как близко я была от катастрофы. Плюс раздражение от таких "учителей", которые буквально ценой своего здоровья хотят всех наставить на путь истинный. БЕСИТ!
Пы.сы: не кидайте тапки в моего инструктора. Он хороший и просто не ожидал от меня такого тупизма на третьей неделе занятий. Да и расстояние до тётки было не таким близким, как мне показалось. У страха глаза велики.