Я плохой или все правильно сделал?
Сегодня со мной произошла история, после которой меня мучает совесть, хотя вроде и не должна.
Зашел в магазин Мегамарт за продуктами, решил заодно взять задний "дворник" на машину. В автоотделе висело несколько нужных мне "дворников", но один был с желтым ценником и скидкой, стоил он 199 руб (без скидки "дворники" этой модели стоили 540 руб). Решил взять его. Остальные стоили в районе 300 руб. Пробив товары на кассе, из-за шума не расслышал цену, не глядя приложил карту к терминалу, а потом в чеке обнаружил, что за "дворник" с меня взяли 540 руб. Вернулся в магазин с чеком, дошел от автоотдела, сфотографировал ценник, и попросил позвать управляющего магазина. Пришла девушка, сравнила чек и ценник, увидела, что я уже сфотографировал ценник, далее диалог:
У (Управляющий): - Произошла такая ситуация, сотрудник, к сожалению, забыл поменять ценник, но мы, к сожалению, не можем вам продать товар по этой цене
Я: - Можете
У: - Но тогда сотруднику, забывшему поменять ценник, придется платить из своего кармана...
Я: - А я здесь причем?... Я хочу товар за эту цену
Далее управляющий позвал ответственного по отделу, диалог следующий:
О (Ответственный): - Произошла такая ситуация, сотрудник, к сожалению, забыл поменять ценник, но мы, к сожалению, не можем вам продать товар по этой цене
Я: - Можете
О: - Но тогда сотруднику, забывшему поменять ценник, придется платить из своего кармана...
Я: - Понимаю, но я здесь причем?... Я хочу товар за эту цену
Позвали сотрудника, который забыл поменять ценник, объяснили ему ситуацию, что нужно будет вернуть в кассу 340 руб из своих, пошептались между собой, что у меня уже есть фото ценника. В итоге нас с сотрудником отправили на кассу. Мне сделали возврат на карту 540 руб по позиции, я отдал 200 рублей наличными за "дворник", попрощался, и ушел, а кассир сказала сотруднику, что вечером ждет от него 340 руб. На данную "разборку" (образно говоря, потому что все было цивильно и спокойно) у меня ушло 30 минут.
По итогу, приехав домой, меня начали одолевать мысли вроде "А стоило ли тратить время ради именно этой цены, ведь можно было просто сделать возврат?", "Теперь из-за моей принципиальности за меня придется платить кому-то другому..." и тд. Трезвым умом понимаю, что как потребитель я абсолютно прав, что 340 руб - не такая большая цена за ошибку, которая в дальнейшем поможет избежать сотруднику более крупных косяков с ценниками, я все сделал правильно. Но на душе совестно¯\_(ツ)_/¯
Рассудите, пожалуйста, я нехороший человек, или все правильно сделал? И если есть психологи, объясните в двух словах, что за прикол такой, когда мучает совесть после вроде как правильного поступка.