8

Я не знаю куда писать текст)

Учусь на втором высшем на Юриста,заранее прошу прощения у всех лиг Пикабу )Сегодня узнал интересное из практики по Уголовному праву. Каждый из вас граждане имеет право безнаказанно ударить кулаком любого,с условием что не будет последствий для здоровья потерпевшего,именно кулаком и именно один раз!)Дело в том что один удар никак не квалифицируют по статье(из практики),но не в коем случае не бейте второй раз,можете сесть).Каждому обидчику по затрещине!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ, уж извините, но Вы несёте дикий бред. Все варианты освобождения от уголовной ответственности перечислены А) в примечаниях к статьям непосредственно в УК, Б) в статьях Общей части УК, В) в Пленумах ВС РФ. Ни в одном из вышеуказанных документах того, что Вы запостили, не сказано.
Теперь разъясняю: УК предусмотрено причинение вреда здоровью (тяжкого, среднего, лёгкого). Этот вред может быть причинён и одним ударом: на квалификацию это не влияет.
Далее: побои. Под квалификацию данной статьи подходят любые насильственные действия, которые повлекли физическую боль, но не причинили ни тяжкого, ни среднего, ни лёгкого вреда здоровью. Таким образом, даже один удар может причинить физическую боль (объективно фиксируется это в травмпункте при освидетельствовании, при этом, при любом умышленном ударе остаётся след (или покраснение, или синяк) и обозначается это как "ушиб тканей"). Уточню, что ушиб, даже вкупе с синяком является повреждением, не причинившим вреда здоровью (за некоторыми исключениями). Поэтому даже один удар кулаком попадает под квалификацию ст. 116 УК РФ.
В связи с этим, настоятельно рекомендую Вам посоветовать преподавателю тщательно фильтровать информацию.
С уважением, активно практикующий юрист уголовно-правовой специализации.
раскрыть ветку (1)
говорите вы все правильно,я не спорю и не отрицаю.
показать ответы
По моему это какая-то дикая чушь. "Именно кулаком, именно один раз..."