Я начинающий тульповод1
Привет. Неуверен, что это можно сюда постить, но у меня есть вопросы, буду очень благодарен тому, кто на них ответит. Для начала, скажу немного о себе как о тульповоде.
Я начал форсить только со вчера, тоесть на двадцатое августа я форшу второй день, а потому никаких отликов у меня все еще не было, хотя я уже начал говорить с моей тульпой.
Пробовал попасть в вондер три раза дыхательной техникой (я читал другие способы, но пока что не пробовал) , у меня кажется что-то получалось, но не знаю, как определить хоть то, что я на пути в вондер. Ответьте пожалуйста, хоть на некоторые.
1. Сколько нужно желательно уделять времени для создания тульпы в день? У меня много свободного времени, но интересно знать минимум.
2. Можно ли читать книгу для тульпы?Чтение книги работает как монолог, но это пассивный, простой форсинг?
3. Как ощущается транс, нахождение в вондере?
4. Сейчас я просто говорю монологами со своей тульпой, для ее создания нужно что-то еще именно на данный момент? И до каких пор мне просто говорить монологами?
Казалось, я хотел спросить кое-что еще, но уже не знаю. Сегодня попробую еще раз попробовать войти в вондерленд, но конкретно сейчас не имею возможности для этого, шум мешает. Простите если что-то не так. Всем спасибо даже за прочтение.
Лига Тульповодов
2.5K постов4.4K подписчиков
Правила сообщества
Помимо общих правил сайта просьба принять к сведению следующее:
– Если вы считаете тульповодство или чем-то ненормальным, или же рассадником психических заболеваний, то вы можете поступить двумя способами:
1. Вы проходите мимо, попутно кинув тег и сообщество в игнор;
2. Вы начинаете дискуссию, высказывая свою точку зрения.
Во втором случае от вас потребуется умение вести вежливый диалог, использование нормальной и внятной аргументации, а также способность признать свою неправоту.