"Я - профессионал" или честность не главное

Олимпиада "Я - профессионал" проводится при поддержке Яндекса и Минобрнауки аж с 2017 года, и поэтому, казалось бы, никаких серьезных проблем быть не должно, однако они все же всплывают, и непонятно, как с ними бороться.

Скорее всего, вся эта ситуация связана с тем, что за призовые места полагаются нехилые денежные призы, и если это действительно так - то это просто смешно. Я конечно все понимаю про "все уже украдено до нас", но в олимпиаде такого уровня сталкиваться с подобными проблемами удивительно. Или может быть у меня очки какие-то розовые...

В чем суть - 6 апреля 2024 года на базе Московской сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева проводился финальный очный тур по направлению "Ветеринария и зоотехния". Участие принимало около 30 человек из разных городов и регионов, в том числе и я. По факту финал состоял из четырех секций, каждая со своим набором задач и "стоящая" по 25 баллов. И, на самом деле, еще во время самого тура возникли некоторые вопросы, когда человек десять просто синхронно встали посреди секции, не дописав работы, и вышли, чтобы уже не вернуться. Выглядит подозрительно, не находите?

Как бы то ни было, работа написана и сдана, ждем результатов. Спустя определенное время эти самые результаты нам приходят, и мы видим, что те люди, которые проверяли работу, явно забыли надеть очки. Потому что в самой работе "плюсиками" отмечено куда больше заданий, чем в итоговой таблице. Дабы не голословить, вставлю вырезки из документов.

"Я - профессионал" или честность не главное Яндекс, Без рейтинга, Мсха, Ргау-мсха, Предметная олимпиада, Негатив, Длиннопост

И вот у нас уже "недостача" в 10 баллов. Неплохой старт, не правда ли? Ладно, мы решаем что может быть несчастные сотрудники МСХА устали проверять целых тридцать работ, вот и наошибались, с кем не бывает. Идём и пишем апелляцию. Пишем по-взрослому, со всеми возможными уточнениями и пояснениями, чтобы ни к чему нельзя было прикопаться.