@wildberries , что по мошенникам?
Итак, сгорел холодильник, решила прикупить новый, посмотрела по магазинам, но т.к. живу за городом, то доставка от магазинов ещё жирный плюс к стоимости. Решила посмотреть на маркетплейсах (тем более сейчас у них распродажи) и нашла отличный вариант с большой скидкой и бесплатной доставкой.
Конечно ничто не предвещало беды (уже так покупала телефон оригинал новый со скидкой 50%), ну и сроки доставки более чем устраивали, т.к. в понедельник предстоит госпитализация на долго.
Оформила заказ, оплатила, в назначенный день жду доставку, захожу периодически в статус заказа (ранее у них заказывала только по мелочи с доставкой в ПВЗ). На всякий случай решила написать в поддержку, как уточнить время, ответили сразу же, что как только курьеру зхагрузэят товар, то он вам позвонит и согласует время. Время к вечеру, снова захожу в заказ, а там ..
Вместо карточки товара в зэаказе такая картинка
И тут я понимаю, работают мошенники.. тут же пишу в поддержку (не продавца) @wildberries, в ответ тишина, скинула им картинку, прошу уточнить какие мои действия?! - тишина.. пишу на горячую линию - тишина ..
Позвонила в полицию, подала заявление.
К слову, заказ так и висит "доставка задерживается"
Читала отзывы, что если сделать отказ, то снимут деньги, типа за доставку (4000 руб.) поэтому сама не отменяю.
Хочу предостеречь других заказывать что либо дорогостоящее на @wildberries
Ну и хотела получить комментарии от представителей маркетплейса