36

Взорвался танк.

Кратко. Вчера вечером часов в 8 наш город (Будённовск, Ставропольский край) несколько раз подряд услышал просто неипически громкий бум, но ни полиции, ни пожарных(спасателей), ни скорую слышно не было. Да и население как-то не особо придало значение этому. (Удалено). Вот утром ехал мимо по трассе и увидел. Видны следы волочения башни, стоит запах гари и никого вокруге. Что? Как? Почему? Без понятия. В интернете тоже никакой инфы не нашел.

Башня лежала где-то в 100 метрах от трассы Будённовск - Арзгир. Было видно что её просто тащили по земле.

Сверху башня сильно обгорела и были видны потеки расплавленного металла. Так же остался кусок номера танка.

Это я уже ехал обратно и башню с помощью крана погрузили на камаз.

Судя по обвесам на башне - это одна из модификаций танка Т90, но это не точно - не разбираюсь я в них. Вот что-то похожее нашел.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница ?
Даже на стрельбах - загрузка боезапаса производится непосредственно перед выполнением упражнений. Честно говоря, не упомню, как называется рубеж вооружения. Сам то я не танкист, всю жизнь пехота.

Баки - то, наверное, да. Просто в рассказе масса нестыковок: 4 взрыва, провода (?!), башня после подрыва - без охраны (!). Возможность фотографировать любому гражданскому и т.д.

В принципе - всё вышеперечисленное возможно, бывало и не такое. Но очень маловероятно.

раскрыть ветку (1)
3
Филалетовый

Вот что говорят в группе нашего города там и фотки кстати. https://vk.com/id243724989?w=wall-39714589_417251

показать ответы

Спасибо за информацию.

Вас не смутило, что корпус якобы сгоревшего танка стоит зарывшись в старую траву ?

И то, что у сгоревшего танкового корпуса - вполне себе целые кустики сухой полыни ?

На обгоревшей башне - целёхонькие блоки активной брони ?

Приглядитесь, я не танкист, просто высказываю своё мнение.
А так - будем послушать дальше.