Я писал диплом, так у меня оригинальность 94%, хотя я на 100% собрал её с интернета, видимо оригинально собрал :D
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
Но дата же стоит сегодня. Ну я понял, что диплом 2006) может кто знает как обойти антиплагиат? Говорят, он сейчас даже синонимы находит, ну как можно написать новую работу, имея только 33 буквы?)
раскрыть ветку (7)
Синонимы он не видит. Главный способ перефразирование и применение сокращений для часто употребляемых слов.
А главный способ - пытаться писать самому.
А главный способ - пытаться писать самому.
раскрыть ветку (4)
Я диплом чуваку относил, он с 54 до 80 поднял оригинальность, как то прошив програмой какой то
раскрыть ветку (1)
есть такой способ, вставляют между слов слова размером с одну букву, но их не видно. Если изменить формат - стает видно эти символы. Может быть в этом дело?
особо не разбираюсь)
особо не разбираюсь)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Мы с одногрупником думали сжечь дипломы, а потом обмазаться пеплом, на фоне восхода, как в трейлере MGS5
раскрыть ветку (1)
Нет , просто он отработан программой специальной. Есть же ребятки , им платишь они делают тебе любой % уникальности , просто попал на отформатированный ими текст.
раскрыть ветку (4)
Ой да я сам сколько хочешь оригинальности сделать могу.
Невидимые символы, замена русских о е Н р с а х на английские аналоги - и любая программа проверки сосет с проглотом.
Делал так девушке "оригинальные" рефераты-курсовые, все прокатывало.
Невидимые символы, замена русских о е Н р с а х на английские аналоги - и любая программа проверки сосет с проглотом.
Делал так девушке "оригинальные" рефераты-курсовые, все прокатывало.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
как же хорошо, что я уже закончил с первой вышкой
а за вторую можно и с более серьезным подходом браться
а за вторую можно и с более серьезным подходом браться
> замена русских о е Н р с а х на английские аналоги