ИИ - уже данность, и глупо его игнорировать. К чему все это приведет - не знаю. А пока есть возможность - пользуйтесь.
Вы знаете, что уже есть решения, которые хорошо делают работу джунов? И в некоторых компаниях таких джунов уже уволили под это дело?
Я вовсе не игнорирую. Я задаю вопрос. По количеству минусов уже понимаю ответ.
Люди не хотят задумываться.
Я сам разработчик. И скажу вам только одно, если вы при помощи нейросетей за полгода не доросли до мидла - вам возможно нечего делать в этой сфере. Нейросети - невероятный буст. Если вы сейчас будучи джуном, с помощью того же ChatGPT остаетесь джуном - это уже, как говорится - ваши проблемы, извините. Все, что у меня было: stackoverflow, мануалы, GitHub и ничего: перебивался как-то. Сейчас за вас нейронка код пишет - научитесь хотя бы его проверять. У вас - все знания мира.
Я вообще не в этом. На работе у мужа, если тестирование покажет результат, а оно, судя по всему покажет, уже даже придумали новое название должности для программистов, использующих код, написанный с помощью нейросетевых технологий... И похоже получат эту должность только сеньоры. Так что не только про джунов тут речь. Но я так понимаю, вы и без меня всё это знаете.
Даже мой муж - сеньор с очень большим опытом - напряжён ситуацией - не за себя, конечно - в целом. И самое интересное, что сейчас заменить уволенный штат подпиской на нейросеть стоит копейки - для большой организации. Это напрягает не меньше. Либо замануха, либо...
Либо руководители его организации - идиоты. У нас до сих пор идет активный найм, в том числе - джунов. Насчет тестировщиков - требования тоже резко повысились: автотесты и прочая фигня, но с нейросетями это, по мне абсолютная ерунда. Я за 7 дней отпуска, просто ради интереса, по вечерам написал приложение, которое, возможно, резко упростит жизнь нашей службы поддержки и тестировщиков. При этом, я сам не написал ни строчки кода.