Всё о дверях.часть 4.
Здравствуйте дорогие читатели!!!
Именно дорогие, я рад тому обстоятельству, что число читателей растёт. И мои словесно-буквенные потуги не уйдут в пустоту. Чем больше людей начнет разбираться в этой теме, тем меньше станет лишних посредников и псевдоустановщиков.
Перерыв между постами получился просто гигантский. Но у меня была уважительная причина. Командировочка случилась. В несколько десятков дверей, да еще на базе отдыха. Или это отпуск был (я сам не понял). Потом, организм, глотнувший свежего воздуха, потребовал полноценного отпуска. Ну а потом ещё одна интересная командировка. Интересная работа, в плане необычности. Но об этом потом.
Продолжим разговор о классификации дверей.
В этой части у нас разговор пойдёт о шпонированных дверях.
Шпон, это тонкий срез натуральной древесины, толщиной не больше миллиметра. Для покрытия дверей используют лиственные породы древесины. Хвойные идут на изготовление фанеры.
Есть другой вид шпона, называется он «файн - лайн» (вот даже не хочу лезть в истоки образования этого термина) И мне не интересно, и вам лишняя информация. Изготавливается он путем склеивания неликвидных кусков шпона, с последующим их нарезанием. В итоге мы видим не срез дерева с неповторимым узором, а «зебру» т.е. торцы того самого «неликвидного шпона». Который в процессе всех манипуляций приобретает товарный вид.
Выглядит это вот так.
Смотрится, конечно, по-другому, но ни кто не задаст вопрос:- «Братан, непонятка такая, ху -ли у нас все двери разные? Вон «Сиплый» меньше заплатил, а у него все одинаковые».
Гуляя по интернету, встретил описание шпона как: тонкий срез древесины, толщиной от 0,1 до 12 мм. Про 0,1 только два классических вопроса. А всё что толще шпона, называется «ламель». Раньше, когда столярных цехов было «на каждом углу», дубовую (к примеру) ламель клеили на двери из сосны и продавали их как двери из массива дуба. Давно таких поделок не встречал, и к тому же (я писал об этом ранее) посмотрев на дверь, сверху или снизу, можно увидеть, из чего она сделана.
Внутренний состав дверей то же бывает разный. Файн-лайн клеят (в основном) на каркасные пустотки. Натуральный шпон, идет на изготовление более дорогих дверей.
Внутри у них обычно вот так:
Филенка из МДФ а наслоны и перемычки из сосны, или в композите с МДФ.
В эту ценовую категорию можно добавить двери, которые называют «крашенные и эмалированные». Странно даже что для них особого названия не придумали. Видимо и так продаются.
Выглядят они вот так:
Их высокая стоимость взята «не с потолка». Действительно сложный и многоступенчатый процесс. Тут нет термошвов как на некоторых шпонированных дверях.
И если клеить их из «чего попало» то клей должен быть особенно хороший. Любая трещина на краске видна сразу. Поэтому там материалы и покрытия сто раз проверены, но надбавка за риск ни куда не делась.
В итоге всего описания ещё раз повторюсь, все двери в интерьере смотрятся хорошо. Главный вопрос, цена и условия эксплуатации.
С условиями, правда, не угадаешь. Недавно у заказчика был, когда двери ставили, дети его ещё ходить не умели. А тут подросли, и дверь открыли, не нажимая ручки. В итоге коробка в щепки, ответная планка на языке замка осталась. А мама сказала «Пошалили»







Строительство и ремонт
10.5K постов48K подписчиков
Правила сообщества
Правила оформления постов.
Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.
В случае нарушения пост выносится из сообщества.
Правила общения.
Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.
Про нейросети
Тексты сгенерированные нейросетью, выносятся из сообщества, пользователь блокируется на неделю. При повторном нарушении перманентный бан для пользователя.
Про рекламу
Рекламные посты от платных/бесплатных аккаунтов запрещены. За первое нарушение блокировка на 7 дней. За второе перманентная блокировка.
Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)
Пост должен быть основан на личном опыте.
Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)
Запрещается публикация видео длиной более 5 минут без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)
Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)