V-Strom 1000 2015: впечатления
Постараюсь коротко.
Плюсы:
1. Очень жесткая литая рама, такой же маятник, толстые перевертыши, спереди три регулировки, сзади две. Практически идеальная конструкция, лучше и не придумаешь.
2. Мотор хорош во всем диапазоне, чуть хуже, чем тройка в низах, но зато звук приятный, не "пылесосный вой", как у троек-четверок. Концептуально похож на итальянцев, но не на Дуеати, а скорее на Априлию.
3. Легкое сцепление на гидравлике, очень четкая работа коробки.
4. Трекшн отключается быстро и понятно.
5. Качество - ощущается! Сузуки по прежнему умеют делать что-то почти вечное.
Минусы:
1. Эргономика. Сиденье я перешил, не мог я вынести вечного скатывания к баку. Очень хочется приподнять и приблизить руль, но никак - шланги/тросы/провода короткие, проставку не поставить, я проверил...
С моим ростом 176 см полностью прямой посадки не добиться, есть наклон вперед.
2. Приборка могла быть и побольше, близорукими глазами плохо видны маленькие циферки.
3. Под сиденье ничего не положить, когда-то был 650-й, там почти как в скутере кладовка, возил с собой электрокомпрессор для шин.
Из интересного: по моим наблюдениям, это единственный в мире мотоцикл с немецким названием модели. Фау-Штром, так читается. Strom = "поток", с немецкого.
В целом мот понравился, едет ничуть не хуже европеек, а по надежности скорее всего переживет любую из них :)

Мото
6.5K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества