Дубликаты не найдены

Отредактировал 9ndeX 4 месяца назад
+12
Помню в каждом дворе раньше стоял зэпр. Причем с мхом уже. Причем 96-99 год был на дворе
. А теперь . Даже жиги не всегда. Теперь даже не всегда и стоит...
раскрыть ветку 5
+3

И щас стоят. Даже на Арбате.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Бьютифул
0

А как нам поверить? качество вашей фотки ровно из того времени.

0
ну последнее можно, наверное, и поправить. главное вовремя к специалисту обратиться
раскрыть ветку 1
+1

а смысл? Так даже спокойней...

+8

Из самых уëбищных дизайнов (кроме второго) выбрали абсолютное уëбище.

раскрыть ветку 3
+2

топ тачка бы была

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Внешне, кстати, достаточно похожа на появившийся спустя 2 года VW Typ 34.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

ЗАЗ-966Э "Eliette" - был зачетный, светный салон, много хрома

Иллюстрация к комментарию
+3

А теперь горбатый! Я сказал, горбатый!

раскрыть ветку 3
+2

Кто это там гавкает?!

раскрыть ветку 2
+1
С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов! Слыхал, наверное?!
раскрыть ветку 1
+2
Макет запорожца выглядит лучше чем сам запорожец
раскрыть ветку 1
+1
Ну так и сейчас концепты выглядят лучше серийных авто
+1

С 1966 по 1994 год! За это время можно было родиться, вырасти, окончить школу и институт, отслужить в армии, жениться и завести детей. А в это время, на автомобильном заводе выпускали одну и ту-же модель.

раскрыть ветку 16
+4

Когда сразу получился хорошо, как буханка и менять ничего не надо.)

+1

Ну и чтобы окончательно расставить все точки над ё.
Volkswagen (он же тип 1, он же Жук): 1938—2003 (за это время можно было создать свой союз с блекджеком и шлюхами, и даже успеть его развалить, но его удалось создать только в 1992 году)
Mini: 1958—2000
Jaguar XJ (для сравнения с Волгой, например): 1968—1992 (ГАЗ-24 выпускался с 1966 по 1987 гг.)
Land Rover (для сравнения с уазиком, например): 1948—2006 (только с 1990 г. — Defender; УАЗ-469/УАЗ-3151: 1972—2003, УАЗ-315195: 2003—2019).
Итого:
- ЗАЗ-966/ЗАЗ-968 — 28 лет,
- Volkswagen — 65 лет,
- Mini — 42 года,
- ГАЗ-24 — 21 год,
- Jaguar XJ — 24 года,
- УАЗ-469/УАЗ-3151/УАЗ-315195 — 47 лет,
- Land Rover / Land Rover Defender — 58 лет.
Ой, ну это все какие-то нишевые модели, а вот в массовом сегменте седанов... А, нет, там примерно то же самое:
- Москвич-408/ИЖ-408: 1964—1976 (12 лет производства, но обновление уже через 3 года),
- Москвич-412/ИЖ-412: 1967—1999 (32 года производства, но новая модель через 9 лет),
- АЗЛК-2140/АЗЛК-2138: 1976—1988 (23 года производства, но новая модель через 10 лет),
- АЗЛК-2141: 1986—2002 (16 лет производства);
- Opel Kadett A: 1962—1965 (те же 3 года до обновления),
- Opel Kadett B: 1965—1973 (8 лет до новой модели),
- Opel Kadett C: 1973—1979 (о да, вместо 10 всего 6 лет производства до выпуска новой модели, но без перестройки),
- Opel Kadett D: 1979—1984 (перестройки все еще нет, и снова всего 5 лет до новой модели),
- Opel Kadett E: 1984—1993 (уже 9 лет до новой модели, видимо, перестройка даже туда отщелкнула).

То есть, советские автоконструкторы не ждали погоды у моря или новых западных автомобилей, чтобы что-нибудь подсмотреть, а ровно так же начинали разрабатывать новую модель сразу же после запуска текущей модели в серийное производство.
раскрыть ветку 4
0

ВАЗ-2121: с 1977 года и поныне.

раскрыть ветку 1
-1

>ГАЗ-24 — 21 год,


На самом деле даже больше. Приказ о постановке ГАЗ-24 в производство был подписан в 1966 году, в 1967 году появились первые товарные машины. Да, полноценно на конвейер модель удалось поставить лишь летом 1970-го, но и до этого мелкосерийный выпуск тоже был.


>Москвич-408/ИЖ-408


Ижевский Москвич-408 выпускался только с 1966 по 1968.


А так всё верно, да.

раскрыть ветку 1
0

Надо сказать, что с 1988 года (формально с 1987 или даже раньше) выпускалась также более совершенная "Таврия", а уж в прототипах она бегала ещё в конце 1970-х.


А так да, плановая экономика... И что не менее важно, не забывайте, что спрос на "Запорожцы" критично не падал до самых 1990-х. А значит, одним стимулом к смене модельного ряда меньше - есть же, мол, проверенное.

раскрыть ветку 4
0

Мне кажется, что если бы к плановой экономике «прикрутили» разумное материальное стимулирование, мы могли бы развиваться лучше, чем при капитализме и без перестроек.


На мой взгляд, Таврия была жалким подобием переднеприводных ВАЗов. Я ездил на Таврии, если что.

раскрыть ветку 3
0

Ну конечно, если Жук или Мини выпускаются полвека без серьёзных изменений - это легендарный автомобиль, а если Запорожец - то это на автомобильном заводе выпускали одну и ту же модель. Время было такое, и оно было везде такое, не только в СССР, но и в Германии с Великобританией - нужен был массовый, недорогой и практичный компактный автомобиль. У них просто был спрос, а у нас - госзаказ, суть одна. У молодых да горячих, не видавших Союза, вечно все кипит, да бурлит, даже малость серое вещество выкипает и расплескивается.

раскрыть ветку 4
-1

Хамить не надо.


Отчасти согласен с твоей логикой. Но я не считаю, что выпуск того же Жука в течении полувека это хорошо. Мне за державу обидно. В тоже время, кроме Жука, на заводе Фольксваген выпускались другие модели, а у нас этого не было. Были Волги, Жигули, Москвичи, Запорожцы и Уазы. Ижи ещё. Все устаревшие. По одной базовой модели на каждый завод.


В 90-е годы я приобрел мерседес 1980 года выпуска. Я сравнивал его с нашим ВАЗ 2105 того же года выпуска, и сравнение было не в пользу отечественного автомобиля.


Поколение, не заставшее СССР не помнит, как бедно мы жили, как стояли в очередях за продуктами и шмотками, не знают значение слова «достать», не представляют себе многого из реалий того времени. Википедия не даёт представления о жизни в то время.

раскрыть ветку 3
0
А ведь макеты были куда интереснее того, что вышло в итоге..
0

@moderator, обратите, пожалуйста, внимание на несанкционированную правку по стороны юзернейма @FlySer, убравшего тег "Моё". Просьба откатить её.

раскрыть ветку 4
-3

ты фотографировал что-ли? @moderator, что за корректировки? Люди проголосовали, а теги в руках пользователей

раскрыть ветку 3
+3

1) Немалая часть снимков по макетам и прототипам впервые в сети появилась на моём сайте. Мы их откапывали с коллегами в том числе в оффлайновых источниках.

2) Я составил этот коллаж, применяя свои знания по систематизации истории этой модели.

Так что да, тег "Моё" в этом случае оправдан. Корректировки верны.

ещё комментарии
0

Ну-ну, вы сильно нет горячитесь "варианты внешности"!..

Берем NSU Prinz 4 (1962), поручаем НИИ несколько лет пытаться изменить его внешность и... возвращаемся к исходному варианту

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Ага, машину времени взяли и слетали в будущее, видимо. Учитывая, что 966-I был готов ещё до появления Prinz IV, и финальная версия дизайна – его эволюция.

раскрыть ветку 2
-2

Вы хоть читайте литературу - Принц4 вышел в 1961 году, а 966 начал разрабатываться в 1961 году (вышел в 1966).

Вот что пишет ВИКИ насчет ушастого запора:

Ранние прототипы автомобиля имели достаточно оригинальную внешность (см. иллюстрацию), однако конечная версия демонстрирует явное сходство дизайна с немецкой малолитражкой NSU Prinz IV (ФРГ, 1961 год), — последняя, впрочем, сама, как и целый ряд заднемоторных легковых автомобилей шестидесятых годов, пластическим решением кузова с «опоясывающей» подоконной линией в целом повторяла американский Chevrolet Corvair, представленный в конце 1959 года. Следует заметить, что дизайн «Корвэйра» был в те годы одним из наиболее часто копируемых — список выполненных в близком ключе автомобилей включал в себя такие модели, как британский Sunbeam / Hillman Imp, немецкий NSU Prinz, итальянский FIAT 1300 / 1500, французские Simca 1000 и Renault R8, японские Mazda 800 и Hino Contessa, фургоны и микроавтобусы серии Dodge A100[en] и целый ряд других[1][2]. «Шевроле» был хронологически первым, и, соответственно, исходным прообразом всего этого направления в стиле, а остальные модели с аналогичным оформлением, начавшие появляться уже вскоре после его премьеры на Парижском автосалоне 1960 года — в примерно равной степени подражаниями.

раскрыть ветку 1
0

Ушастый был клевый!!!

0

А чего первый вариант не утвердили?

Хороший вариант же был.

раскрыть ветку 6
+1

Машина в целом получилась достаточно эклектичной. К тому же её дизайн бы слишком устарел к моменту постановки в серию – мода тогда менялась быстро.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2

Не-не, я имел в виду четырёхфарный вариант - первый в макетах.

раскрыть ветку 3
+1

За то серийный дизайн просто мра.. "кразота" :)
имхо, несерийные модели красивее на порядок, но... видимо того думали иначе.)

0

Самый первый на бэху похож )

0

Стабильность

-1

А че горбатого нет? Именно с него началось узнавание марки и общее название "запорожец".

Иллюстрация к комментарию
-6

Fiat с запорожца как всегда срисовали)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+3

А причём тут Fiat? Первая модель "Запорожца", 965-й, действительно во многом напоминала Fiat – министр Строкин распорядился воспроизвести способ членения кузова 600-й модели, да и в целом поглядывали. Машины получились хоть и не копии, конечно же, но похожие. Но у вас на фото Fiat 850, да и 966-й вообще к Fiat отношения не имеет.

-1

Жигули с фиата срисовали, так-то

раскрыть ветку 2
+3

Оххх... Ваз 2101 - лицензионный и доработанный вариант Fiat 124. Не срисовали, а заключили договор с Фиат, поменяли двигатель, изменили подвеску, тормоза, чуть изменили салон и так далее. И получилось, надо сказать, хорошо. Для своего времени, конечно. А вот выпускать один и тот же автомобиль почти 40 лет без значительных изменений - плохо.

раскрыть ветку 1
-4
раскрыть ветку 2
+1

И какая связь? Дизайн 966-го эволюционировал из первой опытной серии, построенной "в металле", которая была готова ещё до появления Prinz IV.

0

А ещё в целом тенденции своего времени.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: