Все девушки - заняты!

Пикабу, привет!

Так уж сложилось, что мне уже 18 лет, учусь на втором курсе в любимом колледже, стараюсь учиться будущей професии и делаю, так, чтобы все у меня сложилось.

С недавнего времени стал всерьез присматриваться к окружающим меня девушкам, вроде бы и общительные, и красивые, и умные, и пишут даже первыми (пока исключительно по учебе/работе), но, как только я собираю всю свою волю в кулак и зову их даже сходить куда - то на выходные, (не SMS - ой в ВК и т.д, с глазу на глаз) то они сразу же отказывают, объясняя это тем, что уже заняты. Знаете, в такие моменты хочется просто провалиться сквозь землю от того что (по моему мнению) я поставил себя и их в неудобное положение, ведь выдавить из себя эти пару предложений мне стоит просто огромных моральных усилий.

Мне кажется, еще пару таких отказов, и у меня просто выработается и без того жуткий страх приглашать противоположный пол куда - либо сходить, потом я уже даже и не буду пытаться звать кого - то, боясь опять оказаться в неловком положении, просто в ужасно каком неловком для меня положении. Я даже не знаю, как опять привязываться к вновь встретившейся мне симпатичной девушке, ведь при первой только мысли куда - либо ее позвать, я буду думать не о том, куда мы с ней пойдем (если она согласится конечно же), а вспоминать опыты прошлых неудачных попыток. Что тогда из этого может выйти хорошего?

Я прекрасно понимаю их отказ, и даже, отношусь с уважением к таким девушкам, которые дают понять, что уже заняты, но вот эти доли секунд, меня просто разрывают на части изнутри, я не знаю что мне делать в такие неловкие моменты.

Может взять какую - то паузу и вдруг какая - то девушка сама меня куда - то пригласит? Да ну, бред какой - то, где это видано, чтобы девушки парней на первое свидание звали?

Простите, за может быть в какой - то части сумбур, но мне будет интересно почитать ваши комментарии, спасибо!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы