Все чего сбер касается...1
Пост не ради рейтинга, а в надежде получить ответ представителей сбера.
Товарищи пикабушники, у меня кипит от того, что сбер (сберлогистика) так наплевательски относится к своим клиентам да и вообще ко всему что можно..... В последний раз, я взывал к силе пикабу лет 5 назад и думаю, что особого раздражения не вызову ни у кого.
Посылка RP484240329
Отправлена 10 октября (пишу 24 октября), просто пропала, статус получена информация не меняется с первого дня. Причем ладно бы сбер сказал, не волнуйтесь, мы все исправим, но они говорят, мы разбираемся, точных сроков нет. Посылку якобы забрал из постамата курьер и все... Она пропала и им якобы нужно провести инвентаризацию постамата и склада, точных сроков тоже нет, обещали справиться за 2 дня, но пошел уже 4ый...
Человек который ждет посылку уже думает, что его просто кинули на деньги, а убедить в обратном и не получается толком, так как сбер сам ничего не знает и разбираться не хочет. На вопрос "а что если инвентаризация будет проходить полгода оператор сказал, что точных сроков нет", получается и такое возможно. Составленные обращения пользы не приносят.
Что можно сделать в такой ситуации? Написать заявление может куда то?