16

Возврат OZON

Здравствуйте дорогие пикабушники))
Помогите пожалуйста разобраться как лучше вернуть монитор в OZON который пришёл разбитым. Я заказал монитор Philips из-за границы он ехал долго и висело сообщение что он будет в пункте выдачи до 19 июля. 14 июля находясь в поезде где-то между Приобьем и Екатеринбургом получаю уведомление о том что заказ получен. 15 июля вечером приезжаю домой в Тюмень и узнаю у жены что она получила монитор причём не знает от кого и даже нигде не расписывалась. Просто пришёл мужик, отдал коробку и ушёл))) Вскрытие снимал на видео, матрица расколота сверху до середины примерно, включение показало что играть на нем сын не сможет... После попытки оформить возврат OZON мне написал что так как товар из-за рубежа мне нужно отправить его назад продавцу почтой России по адресу написанному продавцом))) Подскажите пожалуйста может кто был в такой ситуации, как лучше поступить? И простите за простыню)))

Народный контроль

1.5K поста6.4K подписчика

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.