Возврат "необдуманной покупки"

Защита прав потребителей. НеДОдуманная покупка.

И снова здравствуйте.

Ситуация: покупатель купил диван в магазине, ходил несколько дней, выбирал. Решился и купил. Покупка была 21.02. Доставка дивана 22.02. Доставку оплачивал покупатель.

Сегодня 25.02 покупатель пришел в магазин с желанием вернуть свой мини-диван, объясняя возврат тем, что диван занимает много место в комнате.

По закону покупатель имеет полное право вернут товар- мебель, если это не гарнитур. НО! Сейчас в городе от многих слышу, что у них в доме завелись клопы... Может ли магазин требовать каких-то подтверждений от покупателя в виде экспертиз, что он возвращает "чистый" диван, без новых жителей. Тем более, что диван находился на территории своего нового владельца 3 дня, и неизвестно как им пользовались.. может голой жопой елозили все 3 дня...

Может ли магазин отказать покупателю в возврате "необдуманной покупки" в связи с тем, что диван б/у 3 дня и никто не сможет доказать , что диваном НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ,

Заранее спасибо.

Наслушалась про клопов уже вдоволь! Хотели бы себя обезопасить. И не разводить зоопарк в мебельном магазине.

Лига Юристов

32.4K поста37K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.