Возвращение блудной бабки

Предыстория:
Мир повернут сейчас таким местом, что жить как-то не очень-то и хочется. И дабы не ебобовнуться совсем, в апреле увидела, что Белки ищут Белок. Белки - это волонтерская инициативная группа "Зеленая Белка", которая регулярно проводит акции по сбору вторсырья. В определенное время, в определенном месте в определенный день месяца. Нужны были волонтеры на точку, куда сама регулярно приносила своё вторсырье (сортировкой занимаюсь несколько лет), я написала, мне ответили, я подбила подружку и закрутилось.


История:
Вводные данные: живу в хрущевке города миллионника. Квартира в старом уютном районе. Не центр, но и не окраина. За углом дома конечная остановка и пересадочный узел: маршрутки, трамваи, троллейбусы, автобусы. Подъезд крайний к этой самой остановке. Т.е. через двор идет большой трафик-нафик. Рядом церковь, налоговая, школы, сады, профессиональное училище, полиция, вытрезвитель, ГАИ (или как их там сейчас), ПФР и другие радости городской жизни в радиусе квартала. Жители дома и подъезда в большей степени люди пенсионного возраста или глубоко-среднего. У меня нет опыта хозяйственника. Но есть организаторские способности.

В июне случилось счастье - уехала в отпуск в Питер.

Приехала - не работает домофон. Дверь открыта приходи кто хочешь, ссы где вздумается.

Процесс выяснения кто виноват и что делать занял некоторое время. Из соседей знала только своих по площадке, и еще пару квартир и то в лицо. Для краткости: за домофон с жителей собирали деньги наличкой сразу за год, путем обхода каждой квартиры. Лично я за домофон не платила ни разу, т.к. на резонный вопрос, а где квитанция - мне ответили "нетю". Ноу мани - ноу хани. И как следствие, эта домофонная компания отправилась на свалку истории.