Возьми мои деньги, ВТБ...

I just called to say I love you играет мне в ухо уже второй час. Это я звоню в банк ВТБ, который придумал мне проблемы и траты. При этом нет никакой гарантии, что я дозвонюсь, что звонок не скинут, как произошло в первый раз.

Самое смешное, что ВТБ меня преследовал несколько лет, я всячески отбрыкивался, но в результате "попал" в эту контору.

Взял я в 22 году автокредит. Нет, нет, не в банке ВТБ, я же его избегал. Банк "Открытие". Денежку платил вовремя, вопросов ко мне не возникало. Проблемы начались, когда банк "Открытие" продал мой кредит ВТБ. Он не только мой кредит продал, но остальное меня не интересует. Присылают мне радостную смс-ку "Права на ваш кредит #XXXXXXXXX перешли к нам, теперь платите в ВТБ". И я даже не против, но есть нюанс.

Я НЕ МОГУ ДОБИТЬСЯ ОТ НИХ, КУДА МНЕ ПЛАТИТЬ. Прикол же!

Мне предлагают сходить в отделение и открыть "мастер-счет" (что-бы это не значило). А я в командировке. Мне лететь специально для того, чтобы сходить в отделение? Тут умный читатель скажет, - "а чего ты доверку никому не выдал? Все-таки длительная командировка это не хухры-мухры, всякое может быть".

Так вот -есть доверка.

Эпизод 1. Моя любимая теща отправилась в отделение банка и там ее что? Правильно, послали в дальнее пешее эротическое.
" В вашей замечательной нотариальной доверенности", - говорит ей консультант, - "есть все разрешения на управление всеми счетами в любых банках, открытие их и закрытие и вообще вы даже его деньги можете себе забрать. Но НЕТ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА уважаемого papakrakenа. А без номера телефона мы счет открыть ну никак не можем."

Градус бреда уже зашкаливает (нафига номер телефона в доверке?). И у ВТБ, кстати, мой номер телефона есть, они же мне СМС прислали.

Чтобы не мучать тещу, она человек тихий и милый, спорить с консультантами не очень умеет, взял задачу пока себе.
Сформулировал ее себе так : "Мне нафиг не нужен мастер-счет. В ВТБ уже есть мой счет (они по любому его создали когда переносили мой автокредит). Мне нужно узнать циферки на которые можно отправить деньги, чтобы они погасились"

Эпизод 2. Пишу в их чат. Меняющие друг-друга чат боты и более или менее живые операторы отвечают, что "Либо мастер-счет либо звоните на горячую линию". И все это, естественно, жидко разбавлено всякими "просим прощения за неудобства и тп."

Результата нет, но есть надежда. Морально приготовился потерять деняк на звонках, вспомнил про звонки через интернет, возрадовался но сразу загрустил, представляя, сколько я буду пробиваться на эту горячую линию. Времени пипец жалко.

Эпизод 3. Первый раз пробился через голосового тупицу на живого оператора достаточно быстро. Минут за 15-20. (22.05 15:40) Спросила ФИО и ПД. Объяснил ситуацию. На словах "дайте мне номер счета, куда денег можно внести", звонок прервался. ОЙ.

Результат первого дня. Потрачено2,5 часа. И радостный голос информатора сообщает вначале, что "ждать вам, любезный 10 минут". а потом это выливается в час висения на телефоне. Музыка, етить, стоит в печенках. Через час звонок срывается (но тут не факт, что ВТБшные настройки, это может быть ограничение опсоса.

Рабочие задачи провисли на сегодня все. Попробую еще завтра. Если не получиться, буду писать претензию. Энтузиазма уже нет...
И если я не дозвонюсь, то не смогу внести деньги, соответственно стану неплательщиком кредита. Вот такой виртуозый способ переложить свою головную боль на клиента. А всего-то нужнор было написать в смс-ке номер счета для оплаты. Такая херня.

Эпизод 4. Добрые люди в комментах написали про госуслуги и биометрию и приложение. Раньше пробовал, но не всерьез. А почему нет? решил я. Я убил еще час на то, чтобы зарегать биометрию (получилась стандартная, но без голоса). Установить всякий Госключ (успешно). Ну, думаю, хоть так попробую в приложении полный доступ сделать.
Хрен пророс в неожиданном месте - приложение НЕ ВИДИТ установленные и активные на телефоне ГОСКЛЮЧ и Госуслуги Биометрия ))) Тупо посылает меня в магазин приложений: "Установите..."

Эпизод 5. Финально-успешный (под вопросом). Цук! Я дозвонился! Девушка милым голосом продиктовала 20 заветных циферок.СМС-кой прислать не смогла почему-то. Послезавтра отправлю тещу обратно в банк, но сперва, перед платежом, чтобы проверила, те ли цифры мне продиктовали. Итого, 6 часов моей жизни и 2 часа жизни тещи ушло в никуда. Цикл "здрасте, а вы кто? что от нас хотите?. Поняла вас. Пишите циферки... спасибадосвиданья" занял 4 минуты

Банковское сообщество

2.1K постов5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется