Воспоминание о борьбе со спамом
Для истории, так сказать.
В конце 1990-х / начале 2000-х работал сисадмином в известном издательстве, выпускающем периодику по компьютерной тематике. Электронной почты было много. Но с течением времени спам по электронной почте просто достал – в пике доходило до 10 сообщений в секунду! – из них полезных писем было ноль целых хрен десятых (т.е. совсем чуть-чуть). В борьбе со спамом перепробовали уйму всего что было на рынке, начиная от бесплатных приложений на Линуксе до весьма дорогих ценой в несколько тысяч долларов для Windows (типа GFI MailEssentials). Всё не то - они порой пропускали русскоязычный спам. Начальство было постоянно недовольно, хотя им приходило всего несколько писем спама в сутки. Но хуже, когда нужные письма отсеивались – тут начальство было в бешенстве. И вот как-то предложили нам включиться в антиспамовскую программу от известного российского производителя (не буду называть имя, чтобы не восприняли это за рекламу), притом неофициально и бесплатно на первых порах, а потом платить бартером, т.е. рекламой – размещать рекламу их продуктов на страницах журналов и газет. Аргументировала та компания тем, что у них огромная база по спаму и они лучше справятся с ним. Притом официально у этого производителя такой услуги тогда не было (не уверен, что и сейчас есть – не проверял). Попробовали и убедились, что это много лучше всех наших антиспамов.
Для нас это работало так: почтовую запись MX в DNS нашего домена назначали на антиспамовский сайт той конторы. И после проверки на спам письма приходили в наш адрес.
Наверное, и сейчас такое есть.
В моей нынешней конторе я предложил такой вариант, когда замучил спам – был послан куда подальше. Но, тем не менее, когда приходит спам, каждый начальник норовит сказать «фи». Про вирусы и трояны по почте вообще молчу, это отдельный разговор – начальство думает, что если купили антивирус, то этого достаточно.
IT минувших дней
1.1K постов7.2K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается добавлять новости о прошлогодних новинках, а также посты, не относящиеся к тематике "ретро в ИТ".
Желательно соблюдать правила приличия.