Вопрос знатокам: еда c WB

Всем добра!

Вот и мне нужна помощь всезнающих пикабутян.

Не первый раз заказываю в ягодках детское пюре, но до этого брала меньший объем баночек, но деть растет, да и старшие любят яблочко и не хотят брокколей всяких, решила взять пак 12 банок по 170 гр.

На ПВЗ обнаружила, что мой заказ не в ячейке, а в коробке в зале, так как "поплыл", т.е. сотрудник понимала, что выдает мне его с повреждённым содержимым. На мой немой (нет) вопрос было сказано, что возврат продуктов не предусмотрен, заказ могу не забирать, но деньги все равно не вернут.

Дома все отмыли, из 12 банок 2 вдребезги, явно где-то в последних пунктах доставки, так как пюре, которое разбилось заплесневеть/ скинуть по виду и запаху не успело. Забирала на следующий день после уведомления о доставке.

Дома почитала правила, вроде и маркетплейс, доставив продукт питания до ПВЗ выполнил свои обязательства, но и некачественный товар , а в данном случае, как понимаю, он самый, можно вернуть. Поняла, что совершенно не знаю, как действовать в таком случае ( не заказывать - пока не вариант).

  1. Обязан ли был сотрудник оформить брак?

  2. Должна ли я забирать этот товар?

  3. Если брак оформляю я через приложение после получения, я должна его до ответа 7 дней хранить в таком непотребном виде? Возвращать так же?

  4. Как правильно поступить в такой ситуации?

Заранее спасибо за ответы и понимание)

Вопрос знатокам: еда c WB Защита прав потребителей, Маркетплейс, Жалоба, Продукты, Wildberries, Длиннопост

Мой заказ

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчик

Добавить пост