Вопрос знатокам: еда c WB
Всем добра!
Вот и мне нужна помощь всезнающих пикабутян.
Не первый раз заказываю в ягодках детское пюре, но до этого брала меньший объем баночек, но деть растет, да и старшие любят яблочко и не хотят брокколей всяких, решила взять пак 12 банок по 170 гр.
На ПВЗ обнаружила, что мой заказ не в ячейке, а в коробке в зале, так как "поплыл", т.е. сотрудник понимала, что выдает мне его с повреждённым содержимым. На мой немой (нет) вопрос было сказано, что возврат продуктов не предусмотрен, заказ могу не забирать, но деньги все равно не вернут.
Дома все отмыли, из 12 банок 2 вдребезги, явно где-то в последних пунктах доставки, так как пюре, которое разбилось заплесневеть/ скинуть по виду и запаху не успело. Забирала на следующий день после уведомления о доставке.
Дома почитала правила, вроде и маркетплейс, доставив продукт питания до ПВЗ выполнил свои обязательства, но и некачественный товар , а в данном случае, как понимаю, он самый, можно вернуть. Поняла, что совершенно не знаю, как действовать в таком случае ( не заказывать - пока не вариант).
Обязан ли был сотрудник оформить брак?
Должна ли я забирать этот товар?
Если брак оформляю я через приложение после получения, я должна его до ответа 7 дней хранить в таком непотребном виде? Возвращать так же?
Как правильно поступить в такой ситуации?
Заранее спасибо за ответы и понимание)
Мой заказ
Маркетплейсы
1.5K постов3.8K подписчик