-12

Вопрос знатокам!!!

Уважаемые знатоки!!! Вопрос: может ли быть аллергическая реакция (колбасит не по детский, трясет, плющит и знобит всего) на анальгин в инъекциях, а на таблетки его нет?? Или это лишь мой домысел? Потому что дважды испытывал одно и тоже. После, даже рисковать не хочу.

Дубликаты не найдены

+4

А к врачу обратится пока колбасит и трясет не судьба? Такие вещи на пикабу не спрашивают.

+2

Честно говоря я с таким ещё не сталкивался. Если у вас реакция на конкретный препарат, то организму должно быть фиолетово, на какую форму выдавать аллергическую реакцию.

Может всё дело в дополнительных примесях, которые каким-то образом в ампулу при производстве попали?

Ещё как вариант: при инъекции количество препарата, попадающего в кровь, немного больше, чем если бы вы таблетированный препарат приняли. Может дело в индивидуальной чувствительности организма?

раскрыть ветку 1
+1

Мне интересно другое. Я не врач, но зачем ему делали инъекции анальгина? Если обезболить - то им давно не пользуются ЕМНИП. Я знаю только один вариант. Анальгин+димедрол. И тут это может быть реакция на резкое снижение температуры?

0
Есть. Отёк Квинке. Было такое у мамы. На анальгин в инъекциях.
0

Так в таблетках же я так думаю доза действующего вещества меньше, вот и может не быть на таблетки реакции!

Плюс к этому степень очистки препарата может быть разная, сопутствующие вещества тоже могут быть разные. Лучше посети аллерголога и сделай пробы на аллергены!

0

Надо смотреть производителя.  Если один и тот же, то возможно психомостическая реакция. Если разные,  то может быть   само лекарство. Попробуйте, если любите ставить эксперименты и копаться до истины анальгин в уколах другого производителя и желательно импортного

0