Вопрос знатокам

Появилась необходимость покупать проектор, их много видов и характеристика на 10+ пунктов, из которых я в половине не разбираюсь.

Проектор нужен для частого использования, с подключением к компьютеру, с установкой на потолке и хорошим качеством изображения.

Так вот, расскажите, какими пользуетесь вы или у вас на работе используются, или может вы просто разбираетесь какой лучше

P.s стоит добавить что сей аппарат нужен не для домашнего использования

Вопрос знатокам Вопрос, Электроника, Нужен совет, Помощь, Пост, Проектор

Помощь в выборе техники

135 постов330 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Согласно правилам Пикабу и РФ

1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, обращай внимание на инпут лаг, а то и звук впереди бежать будет и курсор как в масле ползать


Из 1lcd q9 можно посмотреть (до 15к)


Из dlp короткофокусников дешёвеньких можно взять formovie (fengmi) r1 nano (30к)

Или старшего брата r1 или t1


Лазерки до 100к...

Ну fengmi laser 4k cinema pro


Но время капец неудачное для покупок всего этого добра на али, всё в цене улетело на 30%+


У меня r1 nano, тянет на себе 80 диагональ тупо на стене без экрана, можно смотреть даже при слабом освещении в комнате, брал из-за скромных размеров и веса, с собой можно возить в отпуск или ещё куда

Из приколюх цеплял oculus quest 2 к ноуту и ноут выводил картинку на проектор, чтоб остальным было хорошо видно чо там такое в шлеме происходит


А так ветка форума по самым нормальным моделям из доступного

https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1040227

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В ближайшее время все покупки неудачные, но что поделать, нужен он сейчас😄 благодарю за советы)
Автор поста оценил этот комментарий