Вопрос к автомобилистам

Доброго времени суток, пикабушники и пикабушницы. Давно я не постил ничего, но сегодня не удержался, слишком уж интересная ситуация сложилась.

Возник у меня на днях спор с инструктором автошколы, где я завалил первый в своей жизни автомобильный экзамен (автошкольный внутренний) и был отправлен на пересдачу.

Спор возник после вынесения вердикта "не сдал" на простейшем, казалось бы, упражнении, разворот в ограниченном пространстве. Инструктор сообщил, что я пересёк ограничительную линию и остановил экзамен. Картина была следующая:

Вопрос к автомобилистам Авто, Автошкола, Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Учеба, Ошибка

Моя логика при выполнении: разметки не видно, она скрыта за приличным слоем снега, ориентируемся по конусам. Спереди единственное ограничение - это сугроб, конусов там нет, соответственно, ехать никто не запрещает.

Логика инструктора: крайние конусы обозначают границы упражнения, я пересёк эту границу и не сдал. К моим возражениям, что при отсутствующей разметке и знаках я вправе двигаться по своему усмотрению согласно ПДД, инструктор не прислушался.

Кроме того, нашёл ещё такую информацию по этой теме (уже позже, после того, как ушёл с экзамена):

В период отрицательных температур окружающего воздуха при наличии устойчивого снежного покрова места начала и окончания выполнения упражнений обозначаются разметочными конусами или разметочными стойками в соответствии со схемами выполнения упражнений.
(абз. 4 п. 2 Приложение №7 Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995)

Границы участков упражнений в период отрицательных температур окружающего воздуха при наличии устойчивого снежного покрова обозначаются разметочными конусами или разметочными стойками в соответствии со схемами выполнения упражнений. При этом расстояние между разметочными конусами (разметочными стойками) в зонах установки разметочных конусов и (или) разметочных стоек должно быть не более 1 м.
(абз. 4 п. 2 Приложение №7 Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995)

В период отрицательных температур окружающего воздуха зоны выполнения упражнений и участки автодрома, автоматизированного автодрома или закрытой площадки в местах движения транспортных средств должны быть обработаны противогололедными материалами.
(абз. 2 п. 3 Приложение №7 Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995)

В итоге, за пересдачу мне придётся отдать ещё 5000 рублей (сама автошкола обошлась примерно в 20000), и не факт же, что с первого раза сдам, я понимаю, что кроме таких спорных ситуаций я могу допустить и реальные ошибки, от этого никто не застрахован.

Так вот, вопрос к автолюбителям, как вы считаете, кто прав в этой ситуации и стоит ли дальше биться за правду и качать права, или где-то в моих рассуждениях закралась ошибка? Внутренний экзамен по теории сдал с блеском, без единой ошибки, тем обиднее получать такое на практике.