Волна соседей на Пикабу

Ну и я поделюсь, раз тема зашла. Получилась достаточно большая простыня, простите за графоманство, но рассказать хочется.

Снимал я студентом 5 курса квартирку однокомнатную, жил себе весело - днём спал, вечером и ночью либо тусовался, либо писал диплом - как раз второе полугодие курса было, на учебу ходить было практически не надо(раза 2 в неделю). По понедельникам приезжал ко мне друг Санёк из близлежащего городка, оставался с ночевой, преимущественно по понедельникам(в универ забегал и ко мне - домой к родителям не хотелось, а пивка или чего покрепче с другом хотелось).

Как-то холодным зимне-весенним вечерком, переходящим в ночь взяли мы с ним бутыль "Мягкова" с Бёрном(знаю, гадость редкоснтная, но в те времена с этой смеси становилось весело, тепло и бодро), уничтожили содержимое бутылки, и решили ехать в клуб(настало то самое "Э-ге-гей! Хочу всё и сразу!").