Водокачка часть 4
Водокачка. Часть 4.
Виктор.
Мы втроем стояли и смотрели на Эмму. Мелкий дьяволенок стояла расставив ноги, смотрела нам в глаза по очереди. С таким укором и слегка наклонив голову. На меня так моя классуха смотрела. Железная леди мы ее звали. Я так и сказал - Мелкая, ты на меня как училка не смотри. Что происходит? Почему ты тут? Почему дети тут?
Андрей с Саней тоже начали спрашивать, где она была, почему она не живет там где им показала и прочее.
Эмма сложила руки на груди и все так же ехидно пропела - Вы меееня нее закидываайтЕ своими дураацкимИ вопросами. Некогда сейчас. - Повернулась к детям и шикнула - Ну ка прекратииили реветь! Я вам штоо говорилаа? Нужно сидеть тихо. - Рев мгновенно стих. Несколько всхлипов, и сопение.
Снова повернулась к нам. - Вы нее понимааете, что вы, дураакИ, наделаали. Зачем вы Светку сюда притащили? Водокачка через нее все видит и слышииит! Мы с Костей детей от нее кое как спрятали. Вывезти не успели.
Мы переглянулись. Я спросил - Ты о чем мелкая? - до меня уже доходила суть происшествий и связь одного события с другими.
Эмма вышла в комнату, подошла к Свете. Посмотрела ей в глаза. Потом как то совсем по детски вздохнула, посмотрела на нас и сказала:
- Водокачка не то чем мы ее видим. Света сейчас тоже не совсем Света. Она сейчас в самом своем диком и темном обличии сознания. У нее связь с Водокачкой. Водокачка разбудила тьму в ней, теперь она таакого натвориить может. Правильно вы ее связали. Но этого маало.
- Пойдемте в другую комнату. При ней нам нельзя говорить ничего.
Пройдя мимо оторопевших ребят , Эмма села на кровать Кости, между малышами, обняла каждого из них и прижала к себе. Как будто часто так делала. Малыши доверчиво жались к Эмме, и видно было, что почти успокоились.
- Вы заайдеете может быть? И дверь закройтЕ!
Я подтолкнул ребят в комнату, вошле следом и закрыл дверь. В комнате стоял писмьенный стол , напротив кровать с полками с книгами и игрушками над ней, Дальше от кровати было окно , турник на стене и мат под ним. Я сел на стул у стола, ребята сели на мат у окна.
- Рассказывай мел...- Я поправился - Эмма. - Мелкой ее из за ее поведения , я не мог называть.
Она встала, повернулась к полке над кроватью, поднялась на носочки и достала с нее пару странных чудоковатых фигурки, отдала их Васе и Жене. Малыши стали увлеченно их разглядывать.
Она прошла в центр комнаты и встала между ребятами и мной .
- Я лучше покажу - Сказала она. Села на пол срестив ноги в смешной позе , развела руки и хлопнула в ладоши.
Мир вокруг меня прыгнул, перевернулся несколко раз, свет мигнул и вспыхнул отовсюду вокруг меня разными спектрами. Я почувствовал как меня бесконечно множит как в отражении поставленных друг против друга зеркал. Я был сразу во всех наносекундах и даже в меньших промежутках времени, видел сразу всю свою жизнь и проживал каждый миг единовременно.
Внезапно все прекратилось. Словно крупье одним движением сложил колоду карт. Я с тоял у холма, по виду напоминавшему холм с Водокачкой, но сейчас на вершине был идол, здоровенное дерево, видимо росшее здесь, в полтора метра диаметром , было расколото когда то ударом молнии на три равных куска , торчащих в разные стороны. Я видел все стороны холма и идола сразу. На каждом куске были вырезаны лица. Одно суровое, мужское, мудрое. Другое женское , красивое с очень теплым, почти материнским взглядом, а на третьем был изображен ребенок, с руками поднятыми вверх , в которых он держал сноп колосьев пшеницы. У мужчины был посох из сухой ветки, у женщины руки ладонями наружу, как будто она держит что то невидимое на руках, но очень важное.
Вокруг были разжены костры. Я увидел в расположении костров что то знакомое и мысленно соеденил косты в пятиконечную звезду. Костры горели и лица идолов оживали в игре света и теней. Вокруг идолов водили хоровод восемнадцать совершенно голых, молодых женщин. От совсем юных, до вполне зрелых, Искры костров улетали в темное звездное небо и становились звездами. Девушки и женщины пели какую то очень красивую песню, в ритм шагов.
Мояя доченька, мой сыночек.
Вышли на крутой бережочек
У реки с водой серебристой,
С холоднОой водою и быстрой.
Опустились вниз да к водице,
Что бы в полдень жаркий напиться.
Оборвался в воду сыночек,
Обхватил за рученьки дочку.
Ты держи меня, ох сестрица,
Не хочу в воде утопиться.
И тянул сестрицу с собою,
В реку ту ушли с головою.
Песня плыла в воздухе, темп хоровода был очень плавный, трещали ветки в кострах. Я незримо ходил между участницами хоровода, их лица были крайне напряженными, как будто они не шли в хороводе, а каждая тащила другую , шедшую ссзади , прилагая для этого немалые усилия. У многих при этом лились слезы из глаз.
Принесла река через вечер,
Два холодных малых сердечка.
Матери, отцу печаль море,
Беспощадное злое горе.
Возвратитесь к матери детки
Пусть в кострах горят ярко ветки
Отпустите малые души.
До утра костры не потушим.
В этот момент я увидел два свертка лежащие у ног образа женщины, свернутые из каких то самотканных простыней. Хоровод остановился, песня стихла. Только слышно было как трещат в огне ветки.
Женщины молча разошлись в разные стороны, откудато принесли связанные в вязанки ветки. 15 из них стали по трое вокруг каждого костра, а трое встали перед образами идола. Женщины у костров стали кидать в костры ветки, костры разгорелись сильнее. А три женщины у идолов, стали на колени перед ними, подняли вверх руки. И затянули в три голоса:
- Прародители, верните нам души, назовите жертву! - И так повторяли , пока глаза всех трех идолов не загорелись светом.
Раздался тройной голос, в котором сразу угадывались голоса голос нежный женский, сильный мужской, игривый детский. - МЫ УСЛЫШАЛИ! МЫ РЕШИЛИ! ПУСТЬ МАТЬ ОТДАСТ СВОЮ ЖИЗНЬ И ДУШУ ЗА ДУШИ СВОИХ ДЕТЕЙ! ОНА ВИНОВАТА И ДОЛЖНА ИСКУПИТЬ ВИНУ!
- Я СОГЛАСНА! - Выкрикнула женщина стоящаая на коленях напротив женского образа идола, не меняя позу.
Снова голос, но теперь только мужской - ТЫ ДОЛЖНА ВЫЖЕЧЬ СВОЮ ДУШУ И ПРОЙТИ ИСПЫТАНИЕ. ПОТОМ ТЫ УМРЕШЬ, А ТВОИ ДЕТИ БУДУТ ЖИТЬ.
Женский голос - ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫДЕРЖИШЬ И ПОПРОСИШЬ ПРЕКРАТИТЬ ИСПЫТАНИЕ , ВЫ ВСЕ УМРЕТЕ!
Детский голос - ТЕБЕ БУДЕТ ООЧЕНЬ БОЛЬНО ХИ-ХИ-ХИ!
- Я согласна...- Обреченно проговорила женщина.
Глаза идолов вспыхнули с новой силой и в руках матери появился сосуд с узким горлышком, а в руках двух других длинный клинок и короткая палка с шипами на конце. Короткими , но острыми.
- ВЫПЕЙ! - Сказал мужской голос. - ПЕЙ! ПЕЙ! - Вторили ему женский и детский.
Женщина встала , поднесла сосуд горлышком ко рту и стала пить.
Две других непонимающе смотрели на дары идола , вертя их так и сяк.
Вдруг глаза матери почернели, она ломано развернулась, развела руки и расставила ноги. И закричала от невыносимой боли внутри , которую причинял ей напиток из сосуда.
Две других женщины замерли, потом дернулись и дерганной походкой пошли к ней. Глаза у них были черные. Все остальные иступленно качались у горящих костров. Никак не реагируя на остальных и на происходящее.
Из центра идола выступила пена. Грязная вода потекла из трещин.
Две женщины подошли к неподвижно стоящей , с раздвинутыми ногами и раскинутыми руками подруге, и одна начала резать ее, сначала от пупка вниз живота, полилась кровь, потом вверх к солнечному сплетению. Другая начала неистово бить дубиной с шипами по лицу женщины. Женщина не шевелилась и даже не меняла позу, только жутко кричала. Пытка продолжалась довольно долго, превратив стоящуюу женщину в кровавую тушу. Без глаз, без грудей, с вывалившимися внутренностями висевшими снизу между ногами. В какой то момент она прохрипела - прекратите.... и забулькала горлом, изо рта пошла кровавая пена.
Две ее истязательницы замерли с занесенными для очередных ударов орудиями пытки.
- ТЫ НЕ ПРОШЛА ИСПЫТАНИЕ! - Сказал мужской голос.
- ТЫ ЖАЛКАЯ ТВАРЬ, И ТВОИ ДЕТИ БУДУТ МУЧАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ! - Нежно проворковал женский голос.
- ВЫ ВСЕ УМРЕТЕ ! - ХИ-ХИ-ХИ-ХИ- Заливаясь смехом кричал детский.
Две фигуры снова зашевелились, иступленно нанося удары в стоящей все в той же позе женщине. Внезапно она обмыкла и упала комком кровавого мяса. Они ни на мгновение не остановившись начали кромсать и бить друг друга. Дико крича от боли, но не останавливаясь.
Вокруг ожили все остальные фигуры. И расправа началась друг над другом в каждой тройке стоящих у костра. В ход шли горящие ветки, огонь , руки и зубы. Стоял дикий ор толи наслаждения то ли боли, перемежаемый с женским рыком. Все это продолжалось до рассвета, когда одна уже не шевелилась, две других начинали истязать и убивать себя. Последняя оставшаяся стоять, дико крича наделась на вытащенную из огня острую толстую ветку, и продолжала садиться на нее, пока острие не вышло из горла. После чего она упала и наступила тишина. Везде была кровь, внутренности, куски кожи и волос. Из идола последний раз выплеснулась грязная вода и наступила тишина. Даже птиц не было слышно. И только только начинало светлеть на западе небо.
Мир снова вспыхнул. Потемнел. Я открыл глаза. Меня резко начало мутить. Не из за кульбитов с сознанием, а от увиденного. Андрей и Саня упали на колени. Андрей держал руками голову. Потом подскочил и побежал в ванную. Его рвало.
Эмма открыла глаза, все так же сидя с скрещенными ногами.
- Блять. Что это такое? Что ты сделала? Кто эти женщины. Что за дрянь там была?
Сашка сидел на коленях и что то мычал. Из глаз лились слезы.
- Я ничего не сделала, я показала вам что такое эта Водокачка. Я была там тогда. Я помню всё. И хотела бы забыть, но не могу. Чувствую все это наслаждение и боль и лютую жажду убивать и мучить и быть истязаемой. Я понимаю, что сейчас из себя представляет Светка. Она далеко от водокачки и не видит ее. Так бы вы очень пожалели, что находитесь рядом с ней. - Без напева рассказывала Эмма.
Санек уже пришел в себя более менее, Андрей тоже стоял в проеме двери комнаты. Они слушали рассказ Эммы.
- Это только один эпизод из самого начала проявления этой жуткой твари. Дальше были и пытки еретиков на том месте и жуткие мучительные казни отступников, ведьм, потом все по ходу истории , расстрелы , повешания, зверства СС, нападение маньяков. Эта тварь тянула к себе и жертв и их палачей, что бы вывести все их чувства и эмоции в абсолютный максимум, питаясь ими. - Эмма посмотрела на нас , в глазах был страх - Мальчики , я не знаю, что это и как это остановить. Я не знаю как помочь Свете.
Мы слушали в полной тишине, потихоньку осознавая масштабы пиздеца.
Тут мне пришла в голову одна мысль - Эмма, а кто ты?
Она удивленно посмотрела на меня - Ты дураак? Я Эмма. Мне 9 лет. Живу в городе. Я до повления в вашем городке Светки, думала, что я обычная девочка с прибабахом. А когда она появилась тут, водокачка словно взбесилась. Мне стали сниться сны, потом я внезапно все вспомнила, увидела что водокачка хочет Светку , увидела всех вас Светкиными глазами и ее саму в зеркале, и поняла, что я должна как то этому помешать. Ничего я не придумала лучше, как сначала в вашу компашку малолетних придурков влезть.- Посмотрела на меня - ИзвиинИ Витя. - А потом я стала делать странные вещи, и знала как их делать. Как сейчас с вами и другое еще могу, но не все пока поняла.
Она встала, подошла к малышам, те уже клевали носом на кровати Кости. - Может поспите?- Заботливо предложила им она .
-Я к маме хочу- захныкал Вася.
- Пока к маме нельзя малыш. Ложись. - Поглаживая по голове, она уложила Васю на подушку, рядом легла более самостоятельная Женечка.
- И что мы будем делать? - Спросил Андрей у всех. Он обвел всех взглядом. - Кстати, Эмма, а как ты у Костяна в кваотире очутилась, да еще с детьми? И где сам Костян?
-Мы с Костей детей увели. Сначала хотели в город, но везде патрули теперь. Костя предложил тогда к нему. Самый дальний дом от водокачки. - Эмма посмотрела на нас, опустила взгляд в пол. - Я увидела , что водокачка хочет сделать с ними руками Светки. Света это во сне видела, водокачка видела ее сон, а я видела что она видит. Костя тоже видел все. Только он думал, что это я все делаю. - Эмма вздохнула.
Мы переглянулись. Андрей сказал - Понятно почему он от тебя так побежал. Такое увидеть даже в кино не хочется.
Эмма опять посмотрела на нас - Вы не знаете, сколько труда мне стоило его найти и убедить помочь вывезти малышей. Только когда у Светы уже сильнее все стало проявляться, водокачка сильнее стала образы показывать, Костя и увидел все и даже почуввствовал. Орал как резанный.
- А как вы детей забрали? - Задумчиво спросил я. - И почему взрослым не сказали ничего?
- ВитяЯ, ты дуураак? Ты бы поверил мне? - Протянула ехино Эмма.
Я прикинул и понял, что скорее всего просто послал бы ее ... домой. А может и дежурному бы сдал. - Нет. Не поверил бы.
- Мы это с костей поняли. Точнее окончательно удостоверились, когда он это папе своему рассказал и чуть в психушку не уехал. - Эмма встала. - Костя ушел еще в 3 ночи, и не появлялся. Хотел мотоцикл с коляской взять у мастерской который стоит.- Подошла к двери, выглянула в комнату где лежала связанная Светка.
- Витя, надо с ней что то сделать. Чем дольше у нее связь с водокачкой, тем она больше погрузится в свою темную сущность, и станет намного опаснее.
- Придумал ! - Вдруг выпалил молчавший все это время Сашка. - У моей мамы таблетки есть, снотворные кажется, надо ими Светку напоить, она вырубится, связь с водокачкой оборвется!- Он радостно посмотрел на нас.
- Ей нельзя спать - Обреченно сказала Эмма. - Во сне связь еще сильнее.
- А она не будет спать. Она полностью вырубится. Мама говорит , что от этих таблеток даже сны не видит. Сознание выключили, потом включили. Без промежутков. - Саша настаивал на своем предложении.
Эмма задумчиво посмотрела на него - Можно попробовать. Принесешь?
Сашка кивнул. - Конечно. Я мигом. Витя, можно?
Я кивнул. Ему ничего не угрожало, да и дом рядом. - Давай. Быстренько.
Сашка быстро выскочил за дверь квартиры, в подьезде забухало быстрыми бух бух бух бух.
Я вышел, посмотрел на Светку. Она лежала в точно той же позе, как мы ее оставили и равномерно хлопала ресницами, закрывая и открывая полностью черные глаза.