Внезапный дождь
Май 1976 г. Я еще школьником был - заканчивал 10 класс. Снимок из детства.
Кмев-4, Фото-130.
Май 1976 г. Я еще школьником был - заканчивал 10 класс. Снимок из детства.
Кмев-4, Фото-130.
Вот что с людьми отсутствие цифры делало - приходилось уметь фотографировать и кадр строить.
А самое обидное, что через 42 года (!) это невзрачное серое фото сегодня уже просмотрели тысячи людей и просмотрят еще.
А миллионы отличных фото "Я в ресторане", "Я с вином", "Я в туалете", "Я скандалю из-за зубочистки" - остаются без внимания.
Люди из каждого отпуска - по несколько гигабайт фото привозят.
Иногда смотришь - И хочется спросить, блин, вот зачем вы столько фотографируете?
Вы же все равно смотреть их не будете!
Ну нравится людям фотографировать, в чём проблема? Главное чтобы окружающих пересматривать насильно не заставляли.
О, просмотр чужих фоток с отпуска это отдельная тема. У меня тетя вечно привозит тонну этих фоток и начинается: "Вот это я у пальмы, а вот это я у пальмы чуть левее..." Причем моего согласия никто не спрашивает. Я, может, с теткой родной пообщаться пришла, а не на лысые пальмы смотреть. Так ладно еще это, но если мама или я куда-то поеду, она написывает нам каждый день с просьбой прислать фотки. Зачем?
Ещё хуже вариант. "Ой, тут тётя Срака прислала фотографии со свадьбы племянничка своего, сходи за тортиком, сейчас придёт бабушка, дядя Вахтанг с другом, соседка тётя Взнанзнич, Светка со своим мелким Антошкой и дядей Васей - Рябым, Генка, Петька, тётя Роза, три поросёнка и мокренькая кисонька, будем все вместе смотреть фотографии с твоего компа, там кстати, ещё видео есть с пяти телефонов по полтора часа каждое, их тоже посмотрим, так что на вечер ничего не планируй."
Вы так пишите, будто о чём-то плохом. Фотография стала доступной - вот и стало много снимков.
Более того - с годами наиболее ценными становятся снимки, про которые в своё время спрашивали "Ну зачем ты это снимаешь?", ибо на них есть интересные детали, а постановочные - совершенно ни о чём, и настолько же хорошо рассказывают о жизни, как современные отфотошопленные.
Ты делаешь тысячи фото, но отбираешь из них лучшие. Скажем с никогда не делаю одно фото - несколько, с чуть разных ракурсов и, зачастую, это совсем разные фото в плане качества.
Короче говоря, резюмируем: раньше каждый выстрел был на счету и ценились снайперы. Теперь рулят пулемётчики.
Сколько кадров остается из тысячи?
Это ведь самая сложная работа - отбраковывать. Вот и пылятся терабайты фоток в raw формате "чтобы потом был диапазон для обработки фоток".
Не знаю ни одного непрофессионального фотографа, которые отбраковывают фотки и оставляют штук 10-20 с поездки))))
Сейчас смартфоны вполне сносно снимают для отпускных фото.
И Гугл фото зачастую делает напоминалки типа в то же время год назад или 2-3.
Очень интересно, ну там дети растут и прочее :-)
полностью согласен, в эпоху пленочных фотиков было сложнее, а сейчас я всегда минимум 5 фоток делаю, а потом уже выбираю лучшее.
Те же 42 года назад так же как сейчас снимали и "я на фоне статУи", и еду и прочую хрень. Другое дело, что подобные снимки можно найти разве что в семейных альбомах и они мало кому интересны, у меня такие и на негативах есть, но кому нафиг нужны фотографии меня в трусах на пляжу или пьяного меня с дружбанами за столом?
Много ли ты знаешь людей, которые наслаждаются едой, не вот жрут только жуя и глотая, а вот именно с удовольствием?
я много знаю и сама к ним отношусь).
Может быть у Вас жена невкусно готовит, что Вы просто "жуёте и глотаете"?)
от вскусно приготовленной еды можно испытывать чуть-ли не оргазм. Даже от обычных блюд, приготовленных " с душой". Тоже сам готовлю.
Понятно)
Просто из вашего комментария сложилось впечатление, что вы едой не наслаждаетесь и тех, кто наслаждается, никогда не встречали)
Иногда смотришь - И хочется спросить, блин, вот зачем вы столько фотографируете?
Потому что ты смотришь.
Мне (как и многим) куча народу присылает свои фотки. Но есть из них 2-3 человека, фоткам которых я радуюсь заранее - я уверен, что они будут крутыми. И это почти всегда так.
Ну, а остальные хотят так же, и думают, что у них это получается.
Мой батя - сам себе режиссер. У него уже рука по форме камеры сделалась, может быть даже приросла. Как в гости ни приду со своим карапузом (ребенком, а не женой, нефиг ржать) - сразу в хронику попадаю. "Ути батюски, кто к нам присол?! Улыбнитесь в камеру........"
Теперь я понимаю, что "звйозды" бьют пОпарацци не только ради черного пиара..... наснимал столько, что все посмотреть явно не успеет ;)
На плёнку так же как сейчас на цифру снимали тонны всякого УГ которое часто даже не печатали. Да и сейчас "адепты плёночной духовности" в основном снимают такое, что смотреть тошно - для них главное что "на плёнку", а сюжет-композиция-свет-экспозиция пофигу, нащёлкали от пуза каких-нибудь жоп в полутьме и хвалят друг друга(это же высокое искусство, "ломография" называется, ага).
Если человек "видит кадр" - хоть на Смену 8м с плёнкой "Свема", или на китайфон он всё равно сделает хороший снимок.
А если таланта нет - хоть тонной аппаратуры увешайся, ни фига не выйдет.
В том-то и дело, что "equipment doesn't matters"(c) Ken Rockvell действует в обе стороны - если не можешь снять ничего толкового хорошей камерой, то и плохой снимешь такое же УГ, только технически хуже исполненное.
Типичный фотошлак снятый в 20-х годах прошлого века когда и камер-то у народа толком не было, приходилось кружки организовать чтобы одной на десяток пользоваться:
Это обычные никчёмные фото какие нынче снимают на телефоны - няшный котик, цветочек, "я и моя сраная кошка", мукла "сексуально позирующая". Тем не менее сняты они скорее всего даже не на "высокодуховную плёнку", а на "невообразимо высокодуховные фотопластинки" которые в камеры заряжались поштучно.
1. Как связаны знание орфографии и умение оценить фотографию? (хотя, как по мне, фото вполне норм)
2. В 1920 годах "баласт" был вполне себе нормальным вариантом написания. А про дефисы вообще недавно целый пост на пикабу был.
http://www.classes.ru/all-russian/dictionary-russian-foreign...
Уметь? я не фотограф, но вот нахера в кадре кусок лавочки?
Это типо "умение" так проявляется ?
Не смеши, у тебя видимо никогда не было зеркалки или ты не знаешь, как выглядит нормальная фотография.
На цифру (зеркалка ли, мыльница ли) практически всегда снимаю в режиме Р, реже в режиме А (приоритет диафрагмы) в режиме М снимаю редко, в основном натюрморты. Пофиг, чем снимать, надо представлять, чего от камеры/объектива можно ожидать, и не раскатывать губы. А то, когда в начале 90-х стали появляться автоматические мыльницы (ещё плёночные), многие свадебные фотографы жаловались - не заказывают их клиенты на свадьбы, говорят, мол у нас у родственника автоматическая камера, сами снимем. А то, что автоматические мыльница были разными - одни за (условно) 100 рублей, другие за 1000, они не понимали. И дешёвой автоматической мыльницей (с которой более-менее нормальные карточки получались только на улице при солнце) они колотили в ЗАГСе, да со встроенной вспышкой с расстояния 5 метров... Ну а потом локти женихи-невесты себе кусали да с роднёй грызлись из-за того, что фотки не получились))