Внезапный дождь

Внезапный дождь Девочка, Дождь, Фотография, Пленка

Май 1976 г. Я еще школьником был - заканчивал 10 класс. Снимок из детства.

Кмев-4, Фото-130.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
98
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что с людьми отсутствие цифры делало - приходилось уметь фотографировать и кадр строить.

раскрыть ветку (62)
93
Автор поста оценил этот комментарий

А самое обидное, что через 42 года (!) это невзрачное серое фото сегодня уже просмотрели тысячи людей и просмотрят еще.


А миллионы отличных фото "Я в ресторане", "Я с вином", "Я в туалете", "Я скандалю из-за зубочистки" - остаются без внимания.


Люди из каждого отпуска - по несколько гигабайт фото привозят.

Иногда смотришь - И хочется спросить, блин, вот зачем вы столько фотографируете?

Вы же все равно смотреть их не будете!

раскрыть ветку (37)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нравится людям фотографировать, в чём проблема? Главное чтобы окружающих пересматривать насильно не заставляли.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

О, просмотр чужих фоток с отпуска это отдельная тема. У меня тетя вечно привозит тонну этих фоток и начинается: "Вот это я у пальмы, а вот это я у пальмы чуть левее..." Причем моего согласия никто не спрашивает. Я, может, с теткой родной пообщаться пришла, а не на лысые пальмы смотреть. Так ладно еще это, но если мама или я куда-то поеду, она написывает нам каждый день с просьбой прислать фотки. Зачем?

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий