6

Вечная суббота. Дом.

Продолжение истории. Предыдущая часть тут: https://pikabu.ru/story/vechnaya_subbotamaroder_5798608
Дальнейшая дорога проходила без особенностей, не считая добычи станции для зарядки раций, которую я нашел на посту ДПС. Показалась соседняя деревня. Через пару километров пункт назначения. Стук сердца заглушает звук мотора, я не могу вздохнуть полной грудью. Сейчас для меня все решится. То место, куда я еду- это моя цель существования. Мотив бороться, выжить. Вот и нужная улица. Открыв окно я вслушиваюсь в каждый звук. Предательская тишина сводит скулы своим безразличным гнетом. Я на месте. Автомат в руке. Я открываю калитку, прохожу двор, поддающийся весеннему возрождению. Дверь в дом. Я собираюсь с мыслями и захожу внутрь. Кухня. Коридор. Зал. Спальная. Еще одна. Еще. Здесь пусто. Я прохожу каждую комнату снова и снова. Здесь нет никого. Меня переполняют смешанные чувства: я не нашел мертвых, я не нашел живых. Никого. Только звенящую пустоту. Двор. Нужно осмотреть весь двор. Начну с гаража. Хорошая, наверно, новость: там тоже пусто. Машины нет, а это значит, что есть надежда. Со скотного двора доносятся звуки. Животные стоят в своих загонах: кролики, видимо, понимая всю серьезность ситуации инстинктивно занимаются продолжением рода. Заебись бы сейчас быть кроликом. Свиньи лежат в своих загонах и ждут очередную порцию помоев. И свиньей бы тоже ничего.
Что с вами делать? Перестрелять? Оставить дохнуть? Да, дилема.
Нет. Нужно дать им шанс приспособиться. Я отпираю засовы.
Что, не легко покидать границы своего загона, в котором провели всю свою жизнь? Не легко выйти за рамки дозволенного? Сложно отказаться от бесконечной ебли, от помоев, которыми вы затыкаете свои рты каждый день? Мне тоже. Но я выхожу из рамок, я рушу границы дозволенного. Я должен. И вы сможете, борясь за жизнь. На планете это самый сильный инстинкт.
Я иду к вальеру, где должен быть мой старинный друг. Каин. Я привез его в дом еще щенком. Сейчас меня встречает не щенок. Это массивный пес, боец с полной пастью острых зубов. Встречает все так же по-щенячьи, с глазами полными преданности. Теперь ты свободен, друг. Ты волен бежать или остаться. Это твой выбор и я знаю, что ты его сделаешь. А пока я должен объехать весь городок, пытаясь найти хоть какой-то след. Они не могли просто испариться. И разминуться с ними я не мог. Есть еще пару часов до заката.
Вот и первый за сегодня шрам на моей пустоватой душе. Серега, мой товариш по институту. Закрывай глаза, Сережа. А я только найду лопату и вернусь. К тем, кого я встречал сегодня раньше я испытывал жалость. Безразличие. Но не сейчас. Серега. Мы столько с тобой прошли. Это жгучая боль. Это обида. Это непонимание.
Покойся с миром, брат.
Я вернулся к дому родителей с наступлением сумерек. Ночью я никуда не поеду. Каин ждал меня у двери. Что ж, ты сделал свой выбор. Пойдем раздобудем еды и поспим.
Я нашел пару банок домашней тушенки. Одну выложил в тарелку псу. Сегодня можно. Отпразднуй наше спасенье. Я не могу есть. Я могу пить. За Спасение. За Сергея. За Надежду. Надежду на то, что утром я проснусь в своей квартире рядом с Ланой и Артемкой. Да будет так.
Утром не изменилось ровным счетом ничего. Тишина. Пустота. Пес, спящий у ног. Я почувствовал жар. Это, явно, не от вчерашнего виски. Это температура. Не очень высокая, но ощутимая. Не поднимаясь с кровати я делаю глоток из недопитой бутылки. Сегодня не до кофе. Я опустошен. Я не знаю, что делать. Единственно верным решением мне кажется возвращение в город. Может, мы все-таки разминулись? Может, есть другие выжившие? Вопросов больше ответов. Нужно ехать. Теперь со мной пассажир, который уже во всю виляет хвостом и ждет посадки в машину. Выходи за рамки дозволенного, рушь границы, приспосабливайся.