ВАЛЕНТИНА, записки мастера

- У вас отвратительное кресло. Мне очень жёстко сидеть! Почему вы не поменяете это чёртово кресло?! Хожу к вам уже полгода как на каторгу! Аа?
Я слушала это каждый месяц. Каждый раз, когда делала Ольге педикюр.
- Вы должны создавать комфорт! Вы обязаны заботиться о клиенте! Вашему начальству нужно это учесть!
Кресло, действительно, было такое себе. Уставшая гидравлика, неудобная конструкция ножного механизма. Работать на нём было чрезвычайно некомфортно. Но сидеть на нём было отлично: спинка откидывалась, подлокотники регулировались, сиденье было мягким. Плохим это кресло было только для мастера. И для Ольги.
Ольге не нравилось всё: кресло, освещение, удалённость розетки для её телефона, слишком горячий или холодный кофе, погода, палитра цветов. Ещё её раздражала современная поэзия, политическая обстановка в стране, соседские дети, бездомные животные, курс юаня и причёска лучшей подруги.
Ольга была постоянной клиенткой салона.
Раз в месяц мастера-атеисты становились верующими и молили Бога о терпении. Особо впечатлительные предусмотрительно заболевали. Косметолог уходила в однодневный декретный отпуск.
Ольга была платёжеспособным клиентом.
Каждый месяц она приносила немалые деньги в кассу, делая комплекс процедур у каждого мастера салона. Данного клиента мы были обязаны принять. Или уволиться.
Раз в месяц я слушала о несовершенстве педикюрного кресла. О несовершенстве мира. Я смирилась .
В тот раз моя скорость работы была невероятной - я закончила педикюр на этапе критики соседских шумных детей. До курса юаня не дошли. Ольга позволила помочь ей спуститься с кресла и прошла к ресепшену. Впереди её ждало сложное окрашивание, а меня – следующая запись.
Моя клиентка пришла заблаговременно и уже пила чай в зоне ожидания.
- Вы знаете,- обратилась Ольга к админу - у вас отвратительное педикюрное кресло! Да, я каждый месяц страдаю! И музыкальный фон, скажу я вам, не очень. И освещение темновато. И как-то душно. А в прошлый раз было прохладно.
Админ торопливо начала извиняться. Клиентка внимательно наблюдала за Ольгой. Я на реактивной тяге убиралась в кабинете.

- Здравствуйте, меня зовут Янина. У нас педикюр, верно?
- А я Валентина. Как вы относитесь к пиратам?- с хохотом Валентина ловко забралась на кресло, закатала штанину, и, подмигнув, обнажила протез.
Всю процедуру мы неприлично громко смеялись. Градус настроения скакал по нарастающей, я умышленно тянула время. Каюсь. Валентина оказалась столь интересным собеседником, что расставаться с ней вовсе не хотелось .

Выходя из кабинета, мы услышали недовольный голос Ольги. Бледный парикмахер возле неё был на грани обморока и ухода из профессии. Насовсем .
- Мне кажется, что тут надо немного убрать!- голос Ольги срывался на визг.
- Но это испортит стрижку .
- Ну я не знаю, мне что-то не нравится!

Валентина притормозила возле них, посмотрела на Ольгу и зычно- на весь салон- воскликнула : « Милая, так это кислое лицо- оно портит стрижку! И делает кресло неудобным! ».

Наступившую тишину нарушило чьё-то сопение. Видимо, пытались подавить смех. Кто-то хрюкнул. Хрюканье породило истерический хохот. Смеялись все. Даже манекен в подсобке. Ольга не смеялась.

Сейчас Ольга посещает соседний салон. Её очень ценят как пунктуального и неконфликтного клиента.

Валентина, а Вы знаете толк в педагогике)

ВАЛЕНТИНА, записки мастера Длиннопост, Реальная история из жизни, Клиенты, Профессиональный юмор

Лига сферы обслуживания

363 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
117
Автор поста оценил этот комментарий

Она просто юзала вас как манекенов для битья, дабы избавиться от своих проблем)

раскрыть ветку (88)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да. И зря некоторые люди боятся или стесняются сказать мудакам "заткнись" (конечно, если вежливый разговор не помог). Клиент это, начальник, депутат, да хоть президент. Никогда нельзя настолько себя не уважать, чтобы выслушивать то, что тебе слушать совсем не хочется.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Но если этот клиент приносит пачку денег как за неделю работы иногда приходится хавать
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в чувстве собственного достоинства.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я добавлю к ответу на этот комментарий: не очень часто стоит выбор, а в принципе стоит выбор "либо работа в сфере услуг (да и в сфере продаж часто тоже), либо чувство собственного достоинства".
Сейчас такая бешеная конкуренция во всех сферах, что начальники заставляют буквально вылизывать задницу клиентам - причем всем, и неадекватным тоже. Потому что это - прибыль. А на работниц и работников, которые терпят тонны говна - им просто плевать.
Так что, если идешь работать "с людьми" - будь готов засунуть свою гордость себе в задницу. В противном случае, если ну никак не можешь - с людьми лучше даже не пытаться работать, только измотаешь себе нервную систему, да еще и денег не заработаешь.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Очень часто стоит выбор между достоинством и зарплатой. Тем более у людей в сфере услуг.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Скольким клиентам "Ольгин фон" испортил впечатление о салоне и они не вернулись и не принесли денег?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да, хороший вопрос.

100
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Муж работает парикмахером, рассказал тут давеча историю (правда или нет - не знаю, поэтому кот с лампой может быть уместен). В общем, в барбершоп пришёл клиент. Не к конкретному мастеру, а вообще. Свободной была только девочка-мастер с лишним весом. Всю дорогу, пока она мыла голову клиенту, сушила её, мужик этот её оскорблял - «жирная, свинина, свиноматка». Девочка молча взяла электробритву, сняла насадку, оставив голые ножи и просто провела работающей машинкой мужику по голове, оставив ровно посередине лысую полосу. Ну а потом на ор клиента подтянулись другие мастера и выкинули его нахуй из салона.

раскрыть ветку (80)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Простите) Но я не поверю, что клиент вот прям свининой и свиноматкой мастера в салоне называл. Несите кота.

И, кстати, девушка-барбер - это ооочень редко бывает. Барбершоп это ж мужской клуб, по сути.

раскрыть ветку (68)
87
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны, я ж и не говорю, что это прям на 100% правда, может и байка. С другой - меня покупатель на бывшей работе начал хуесосить за то, что у меня косая челка была длинная и закрывала часть лица. Люди разные, самоутверждающихся мудаков хватает.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Муж работает в ресторане манагером. Обращение к официанту, слыш ты пес?! Чуть не закончилось дракой. Официант не стушивался, ответил. А все из за того что при полном зале не уделили внимания. Пидорасов хватает, поверьте.

Это супруг рассказывал,  про ситуацию со стороны.  И это Москва центр.

раскрыть ветку (7)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Меня в обеденный перерыв при полном зале тоже динамили. Сначала подходила, просила принять заказ, спокойно и вежливо, смотрели очень странно и говорили, что сейчас подойдут. Так 3 раза. Потом они подошли к группе, что пришла через минут 20 после меня. Ушла молча, но от голода хотелось разбить им головы и съесть мозг, не то, что псами обозвать
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Неужто ей не нужны были чаевые?
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Официантка логично рассудила, что если гость трижды безуспешно просил принять заказ, то чаевых он уже не даст. Лучше обслужить группу, которая пришла позже: заказ больше, шансов на чаевые больше.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец-то все разъяснилось! Долгие годы не могла понять эту ебучую логику официантов!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нас как-то в почти пустом зале так динамили. Бывали в том заведении и раньше, оставляли хорошие чаевые. Попался как-то незнакомый официант. Только минут через 10 принес меню. Потом ещё около 20 минут делал вид, что нас в зале нет, а он очень занят.  Были втроем, семьей, трудно не заметить. Потом зашли две девушки и он метнулся принимать у них заказ.

Что это было?

Собрались и уехали в другое место, хорошо посидели.

Автор поста оценил этот комментарий
Для этого манагеры есть/ админы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы на такое либо начала агрессировать, ну а скорее всего бы гавкнула) а пидоров достаточно)

65
Автор поста оценил этот комментарий
Да прекратите вы судить по себе!
ну что за манера такая? Такое "я не видел, значит, так не бывает".

достаточно многие долбаебы-клиенты любят по хуесосить работников, чтобы хоть как-то самоутвердиться. Спросите любого в сфере обслуживания - и практически каждый хоть раз сталкивался с таким вот мелким хамоватым полудурком.

Барбершор - это мужская парикмахерская. Почти любая мужская парикмахерская теперь барбершоп. И вот была там куча женщин мастеров. И вы думаете, назвали салон "барбершор" и уволили всех мастеров, а мужики повально ломанулись в эту сферу?
да, есть барбершопы, которые держат концепцию. На далеко не все и даже не большинство
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цирюльня
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Клиенты бывают крайне разные, как и мастера. У меня работала девушка с синими волосами. Каждый почти день наблюдали картину: заходят две подруги, одна кривит лицо, глядя на шевелюру моего чуда, вторая искренне восхищается нестандартным оттенком и смелостью девушки. Вне зависимости от возраста: и 13-летние, и совсем бабули.
раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь. А о какой смелости идет речь? 2019-й год вроде. С синими (а также зелеными, оранжевыми, красными, фиолетовыми и другими) волосами молодежь ходила еще в моей глубокой молодости, в 90-х.

Я сама ходила с зелеными, оранжевыми и красными волосами. Еще белыми и черными, но это ближе к классике. Вы считаете, что сейчас красить волосы в яркие цвета - это что-то из ряда вон? Просто немного удивило)

А так, я знаю конечно, что придурков много и от возраста это не зависит.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я-то не считаю, для меня это вообще в рамках обыденности. Но оказалось, что для многих это нечто очень нестандартное.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю, вы никогда не красились, не носили афро/дреды/зизи/гофре и тату и пирсинг на лице или рядом) В Питере ещё ок относятся, в Москве до сих пор пиздец, как и 10 лет назад. Люди считают, что чужая внешность - их дело.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Моя буйная молодость пришлась на конец 90-х и начало 00-х и провел я его в неформальной тусовке. У меня были проколоты уши, длинные, по меркам гопников нашего города, волосы, футболки с анархией или че геварой, джинсы и берцы. И что бы так ходить по улицам, густо усыпанным четкими пацанчиками в абибасе, приходилось драться.

Сейчас на улицах стало намного больше ярких людей, даже в нашей провинции. Цветными волосами, пирсингом и татухами никого не удивить, они уже примелькались и за это с тебя уже не "спросят". Максимум, насмешки в спину. Так что, я согласен с оратором выше, сейчас не нужно иметь смелости, что бы окраситься в яркий цвет, сейчас за это не пиздят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, я поняла вас. Спасибо за историю, буду учитывать противоположную ситуацию :D
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я сама ходила с зелеными, оранжевыми и красными волосами. Еще белыми и черными, но это ближе к классике.


Это из моего коммента.


Я смотрю, вы никогда не красились, не носили афро/дреды/зизи/гофре и тату и пирсинг на лице или рядом)


Это из вашего коммента.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает под вечер (
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:) у меня тоже

Автор поста оценил этот комментарий
И, главное, всех ебет!)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Барбершоп по-русски- мужская парикмахерская, где могут плеснуть алкоголя, в идеале концепции- все мастера-мужчины, но это в идеале ) Нового, по сути, ничего. Деление залов на мужские и женские, мужские мастера - всё с эпохи СССР
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще в Империи практиковалось
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я работала специалистом в Мегафоне. Пришёл мужик, начал требовать информацию, которую мы не имеем права разглашать. И я клянусь, именно свиньёй он меня и назвал. Ебаной малолеткой, идиоткой, хуесоской и блядиной. Мы не имеем права что-либо ответить клиенту, только "не грубите, пожалуйста". Но он после этого в разнос пошёл и начал руками крутить, типа будто задушить меня пытается. Клиенты и коллеги делали вид, что не замечают. Коллеги тоже не имеют права что-либо сделать. Клиентам плевать. Молча посмотрели сцену и все. Он ушёл, обещая расчленить меня и сжечь нахуй. Охрану нам вызывать нельзя, только если угроза имуществу компании, драка или угроза жизни сотрудника, устная не в счёт. Я в итоге ушла из этого дурдома, но идиотов там хватает. Именно про этого рассказала, потому что про свинью речь шла. А так столько в свой адрес проклятий, посылов и матов слышала - не счесть.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крутая у мегафона политика. Если сотрудников будут убивать - похуй, лишь бы кровью стены не залили?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вроде того. Если жизнь под угрозой (человек с оружием или начинает тебя бить), тогда можно вызвать охрану. А в основном - заткнись и терпи.

Автор поста оценил этот комментарий
Так надо было на него заявление в полицию писать, даже если видео нет, то есть свидетели.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот чёрт, я только сейчас узнала, что так можно. Если бы знала тогда, я бы написала. Хотя бы на будущее буду осведомлена.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное мне просто еще не приходилось сталкиваться с настолько откровенным хамством.

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я надеюсь и не придётся. Я довольно ранимая личность и меня это сильно задело. И неприятно вспоминать об этом. В особенности, потому что всё это осталось безнаказанным и всем плевать. А работа для меня была очень важна и я не хотела её потерять даже когда меня с говном смешали. Да и растерялась сильно если честно. И всегда терялась. Сколько бы мне всего не встречалось в жизни, я остаюсь человеком сильно культурным и когда мне в лицо говорят такое, абсолютно незнакомые индивиды, я даже поверить не могу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую( Я в сложных ситуациях вспоминаю фразу: все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Надеюсь вас эта работа закалила и вы сможете теперь дать отпор.

5
Автор поста оценил этот комментарий

девушек барберов достаточно, ничем уже не удивляет.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Почему редко? Сейчас каждый второй мастер, по-моему, в барберы заделался
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, но очень жалко щас стало, что вы не работали за кассой. Там столько ГОВН на тебя выливается, что не удивляет уже ничто. Цыпочка - самое малое, например.
Я бы всех подобных клиентов предупредила, что медкнижку сейчас легко купить, не проходя психиатра и нарколога. Ни на что не намекаю, но бля.
2
Автор поста оценил этот комментарий
От мужского клуба там только то что женщин-клиентов нет, а женщин-барберов вполне хватает.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Девушка барбер бывает чаще чем ты думаешь
а вот девушка - клиент барбершопа да, не бывает
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то зашла выбрить затылок /чисто мужская услуга вроде как/ меня не приняли и выгнали 🙈

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык
я думаю что если я приду к твоему мастеру по эпиляции и попрошу побрить мне яйца она тоже будет не в восторге
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вдруг? Девочка-мастер по эпиляции, рассказывала что к ней и парни ходят (стриптизеры).

3
Автор поста оценил этот комментарий
В салоне, куда я хожу на эпиляцию, спокойно висит мужской прайс)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У моей бровистки тоже. У многих арабов и турков такие джунгли на спине, шее и плечах, что оторопь берёт. Страшно. Ходят на всякие восковые и прочие эпиляции.

Автор поста оценил этот комментарий
Пффф. У нас этих барбершопов жопой жуй. Прикол в том, что реальных барбершопов в городе 2, а в остальных от них максимум вывеска и вот в таких будут и женщины и ребята из Азии, которые вчера пол мыли, а сегодня стригут, слава богу они и закрываются через полгода обычно
Автор поста оценил этот комментарий

Практически в каждом барбершопе, кроме совсем концептуальных, есть мастера-девушки

По простой причине

Немалому проценту мужиков не особо нравится, когда их лапает другой мужик, а вот милая девушка - совсем наоборот, терять эту часть рынка не хочется

Пояснял мне это мой барбер, а не абы кто

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь... Есть обычные салоны-парикмахерские. И там в основном девушки работают. Зачем изначально идти в барбершоп, если не хочешь к мастеру-мужчине? Просто из-за понтов, что "это ж барбершоп, а не какая-то там парикмахерская!"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну начнем с того, что я лично считаю вообще самым важным отличием барбершопа от парикмахерской (если этого нет, то это не он): барбершопы специализируются еще и на бородах, умеют с ними работать, имеют специальные кресла

Как-то ходил стричь бороду в "типа барбершоп", потом, во-первых, болела шея, во-вторых заметно все испортили


Ну и ценовой ценз (актуально для Москвы): вас могут офигенно подстричь за 400-600 рублей, но может там оказаться и гастарбайтер, первый раз держащийся за ножницы

За свои 1200+ за стрижку ЧАЩЕ ВСЕГО барбершопы могут позволить себе более-менее приличный персонал, плюс персонал там сильно стабильнее, то есть совсем плохо, вероятно, не подстригут, к тому же, больше шансов завести своего постоянного мастера и всегда ходить к нему


Ну и да, кому-то просто нравится стилистика, пусть и не вполне аутентичная из-за мастеров-девушек

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не всё то барбершоп, что так называется, к сожалению.

Автор поста оценил этот комментарий
Мужской? Врядли. Скорее дровосячий.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как хочется в это поверить!!! Пусть будет так хоть иногда!!!

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку