Вахта

Работаю на вахте уже 5 месяцев. Работаю 15 и отдыхаю 15. Сегодня жена впервые сказала по телефону, что первую неделю отдохнула от меня и теперь уже соскучилась. Понимаете? Она уже устаёт от меня, когда я две недели дома! Это то, о чём я сейчас думаю?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант, есть к вам попасть на работу? ( по специальности моей понятно, что не подхожу (оператор наладчик экструзионных машин 6лет) ) ...

раскрыть ветку (1)
1

Не знаю. Сюда трудно попасть. Текучки почти нет. Я случайно попал фрезеровщиком(самоучка без корочек, но в трудовой есть запись - стаж 6 лет) и то, потому что ну просто некого было больше брать! Фрезеровщик сейчас в красной книге, как и токарь.

0

И как платят если не секрет?

раскрыть ветку (1)
1

Хорошо. Но авансы каждый месяц. А в конце года зп

показать ответы
0

"дружил"))) я как то с женами вахтеров))) Приедешь к ним, а дома фоточки, где они с мужьями на море/отдыхе, типа счастливая семья и всё такое... Идиллия млять... И самому как то неудобняк становится. Муж ее на вахте, а она на мне скачет, ещё и алкоголем меня угощает, за его деньги. Зло берет с таких жён.

раскрыть ветку (1)
0

Прискорбно

0

Едешь на вахту—смирись с тем, что у тебя рогИ вырастут. Де-факто, большенству вахтовиков, жены изменяют...

раскрыть ветку (1)
0

Я своей доверяю. Но проверяю

показать ответы
0
Если не секрет где работаете?
раскрыть ветку (1)
0

На золоте

показать ответы
0
Слушай, дружище, подумываю ехать на вахту впервые. Думаю москва или мо. Ты вроде человек опытный, дай совет, чего опасаться, на что обратить внимание?
раскрыть ветку (1)
0

Дома у меня все в порядке пока, да и опыта вахтовика у меня не много. Не могу пока давать советы. Но созваниваемся каждый день, пишем, признаемся в любви и скучаем

4