19

В копилку клиентоориентированности

Встретились с друзьями после долгой разлуки из-за карантина. Выбор где сесть пал на место, которое знали и любили. Но это было давно. Попали на акцию пива "2+1", единственное уточнение было что выбор исключительно из фирменного. Заказали первый круг и закуски, приятное пиво, хорошая погода, все было прекрасно. До попытки заказать круг другого фирменного. Оказалось, что есть внутреннее правило заведения - чтобы акция сработала, нужно заказать три круга (9 кружек) одного и того же сорта. Но нигде такого указано не было, официантка сообщить видимо забыла.
Позже друг написал жалобу в Роспотребнадзор а я оставил отзыв и я немного удивился, увидев ответ заведениязаведения:

Причем странное дело - в браузере ответ вот такой хамский, а в приложение Яндекс Карты ответ совсем другой, правда легче от него не становится:

Почему такое происходит после карантина и кризиса для многих заведений я не понимаю.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества