В копилку клиентоориентированности
Встретились с друзьями после долгой разлуки из-за карантина. Выбор где сесть пал на место, которое знали и любили. Но это было давно. Попали на акцию пива "2+1", единственное уточнение было что выбор исключительно из фирменного. Заказали первый круг и закуски, приятное пиво, хорошая погода, все было прекрасно. До попытки заказать круг другого фирменного. Оказалось, что есть внутреннее правило заведения - чтобы акция сработала, нужно заказать три круга (9 кружек) одного и того же сорта. Но нигде такого указано не было, официантка сообщить видимо забыла.
Позже друг написал жалобу в Роспотребнадзор а я оставил отзыв и я немного удивился, увидев ответ заведениязаведения:
Причем странное дело - в браузере ответ вот такой хамский, а в приложение Яндекс Карты ответ совсем другой, правда легче от него не становится:
Почему такое происходит после карантина и кризиса для многих заведений я не понимаю.

