84

В Китае представили CFMoto 800NK

Серия Новости авто

CFMоtо на базе KTM официально представлен в Китае.

Впервые появившийся в конце прошлого года как концепт-байк NK-C22- теперь стал 800NK от CFMoto и получил полномасштабную презентацию на своей китайской родине, где он выходит на рынок по удивительно низкой цене.

800NK оснащен 99-сильной версией 799cc parallel twin от KTM, с которой он построен вместе

Как сообщалось ранее, компания представила две модификации мотоцикла, обе с одинаковыми 99 л.с., с рядным двигателем KTM объемом 799 куб.см и рамой из хромированной стали, но с разным уровнем технологий и оснащения.

В Китае обе версии отличаются поразительной дешевизной, значительно уступая своим конкурентам и предлагая более высокий уровень стандартного оборудования. Цена базовой модели эквивалентна 525 000 рублей, в то время как цена топовой версии составляет около 555 000 рублей. Но мы не можем придавать слишком большого значения этим цифрам — налоги, доставка и множество других факторов затрудняют прямое сравнение в разных странах.

В Китае KTM 790 Duke, выпускаемый вместе с 800NK на заводе CFMoto и использующий тот же двигатель, стоит в эквиваленте 996 000 рублей.

По производительности он немного отстает от KTM: 99 л.с. при 9000 об/мин вместо 105 л.с. и 81 Нм крутящего момента при 8000 об / мин, по сравнению с 87 Нм для 790 Duke.

Низкая стоимость, по-видимому, не указывает на необходимость сглаживать углы с точки зрения оборудования или материалов.

CFMoto оценивает вес базовой версии во впечатляющие 186 кг, в то время как версия верхнего уровня составляет 189 кг, что очень близко к 187-килограммовому 790 Duke. В обеих версиях используются одни и те же 43-миллиметровые перевернутые и полностью регулируемые вилки KYB и моноблок KYB, а также четырехпоршневые суппорты передних тормозов J.Juan с радиальным креплением ABS и 320-миллиметровыми дисками.

Даже в базовой версии стандартного оборудования достаточно. Есть круиз-контроль, а также 5-дюймовая TFT-панель с системой привязки телефона, позволяющая управлять навигацией и музыкой с экрана.

В топовой модели этот дисплей заменен огромным 8-дюймовым TFT-дисплеем в портретной ориентации с двухъядерным процессором, который позволяет использовать разделенный экран — скорость, обороты в минуту и другую информацию, связанную с мотоциклом, можно видеть вверху, а нижняя половина предназначена для приложений, навигации, звонков и мультимедиа. Эта приборная панель более высокого класса также имеет встроенный беспроводной Apple CarPlay.

Возможности топовой версии на этом не заканчиваются. Он оснащен бесключевым зажиганием с бесконтактным брелоком. Обе версии байка оснащены проскальзывающим сцеплением и предлагают три режима езды: спорт, улица и дождь.

До сих пор нет официального сообщения о том, когда 800NK выйдет на рынки за пределами Китая, но это, безусловно, случай “когда”, а не ”если”.

Источник

Мото

6.6K постов12.2K подписчика

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества