В какой ВУЗ идти? МИЭТ...

Всем доброго утра, в этом году закончил 11 классов, а значит сдавал егэ. Экзамены я кое-как сдал, но вот появилась проблема, я не могу выбрать хороший ВУЗ Хочу стать программистом, поэтому в основном рассматриваю специальность "Программная инженерия". Может кто посоветует какое учебное заведение? Выбрал МИЭТ, но многие пишут, что это шарашка, где народ просто получает диплом, а многие, что это отличный ВУЗ. Вот как я сдал егэ:
1. Математика 68
2. Физика 71
3. Русский 79
Ну и в наличии еще аттестат с отличием.
P.S. Знаю, что многое придется учить самому, но базу все-таки может заложить ВУЗ (так мне сказали дяди из интернета), поэтому и стараюсь выбрать нормальный
P.P.S. Ну и комменты для минусов внутри, не топите, пожалуйста, сам пост
2
Автор поста оценил этот комментарий

Учусь на "программной инженерии". Остался год. Если вы планируете учиться на заочном рекомендую не идти на эту специальность. По программированию особо умного и полезного вам скорее всего ничего не дадут. Нам три года преподавали Delphi. Мёртвый язык, а переучиваться после него на C подобные будет тяжелее чем просто научиться с нуля (а сдавать лабы/контроши на других языках запрещали). Есть полезные предметы - программная инженерия, технология программирования, выш. мат, проектирование человеко машинных интерфейсов,теория автоматов и тестирование ПО. В общем научат всему кроме программирования на современном языке! Это всё про заочку!

раскрыть ветку (1)
4

Собираюсь на очку. Буквально вчера вернулся с МИЭТа, узнавал что там и как. Удалось пообщаться с парнем, который учится в магистратуре. Они учили в основном Java и С++ из современных языков, так что вроде бы и неплохо. Я просто хочу узнать о вузах, так как везде разные рейтинги, разные отзывы и не получается у меня разобраться. О том же МИЭТе куча положительных отзывов, но многие пишут, что туда народ за дипломом идет. И хз что делать абитуриентам

показать ответы
1
Хороший программист на вес золота.