Ужасы уездного городка
В далёком детстве я была непоседливым ребёнком и обожала велосипед. Езда без рук, с одной рукой, задом наперёд, что угодно. И вот однажды не рассчитала со скоростью и въехала криво в поворот, совершила сальто и упала на руку в нескольких метрах от железного друга.
Боль была страшной, но осознание, что я погнула велик брата и получу знатных люлей дома бодрило сильнее нашатыря. Рука повисла, нос разбит, самомнение ниже нуля.
Собрав последние остатки воли, я встала, подняла свой велик и, ковыляя, пошла домой.
Соседка увидела меня ещё на подходе к подъезду и выбежала, чтобы помочь дойти. Бабушка поохала, увидев меня такую, спросила могу ли я скрутить кукиш больной рукой, убедилась, что не могу и тут же поставила диагноз - перелом руки. Мама прибежала с работы почти тотчас, благо работала она в пяти минутах ходьбы от дома, и мы пошли в больницу.
И тут начинается самая темная часть моей истории.
Этот эскулап, обманчиво елейным голосом попросил показать руку, чтобы он только посмотрел на неё. И пока я мостила её на стол, он резко схватил её и рванул на себя.
Я успела только вскрикнуть, но легче, как ни странно стало почти мгновенно. Перелом предплечья со смещением. Почти месяц в гипсе и вся жизнь с недоверием к хирургам.
Каждый раз, когда я читаю истории про переломы, я вспоминаю этого дядьку и детскую обиду за обман.