2524

Увольнение по собственному2

Добрый день уважаемые)
Я работаю по вахте в мск 20/20 7 лет на одном месте, и так случилось что предложили более оплачиваемую работу и с меньшей вахтой 15/15 пока появилось место.
Я написал по заявление директору 24.11. по увольнению по собственному желанию с 30.11. И так получается что я отрабатываю на вахте 6 дней вместо 20. Получился скандал, и директор заявил что если я уйду 30го и не отработаю до конца вахты то уволят меня по статье.
Скажите такое возможно?
P.S. Отец одиночка, 2 детей, мать лишена родительских прав.

Лига Юристов

38.9K поста39.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
446
Автор поста оценил этот комментарий
Можно взять отпуск без содержания на две недели в любое время, если есть ребенок до четырнадцати лет. Это если правила не поменяли
раскрыть ветку (46)
82