Уверенность

Как я написал ранее в своем первом посте на пикабу, я эксперт-оценщик. Вот недавно произошел такой забавный эпизод:

Приехал я фотографировать квартиру для оценки под ипотеку банка, иду вдоль дома и смотрю на таблички, с какой по какую квартиры в подъезде. Мне нужна была кв.10, вижу табличку - Подъезд 1: кв.1-12. О, то что мне нужно. Поднимаюсь, а в голову мне запало 12. Эти квартиры еще и на одном этаже, так что я спокойно себе звоню в кв.12. Люди открывают дверь, я им:
- Здравствуйте, я квартиру фотографировать!
- Заходите! (!!!)
Ну я все сделал что мне нужно было, по всем помещениям прошел все отфотал, на выходе уже спрашиваю:
- Напомните, какая у вас стоимость по договору?
- По какому договору?
- Ну продаете за сколько?
- А мы не продаем! (!!!)
- Подождите, я с вами же созванивался, что квартиру для банка нужно фотографировать?
- Нееееет... (!!!)

...тут идут некоторые выяснения, наконец разобрались. Я спрашиваю:
- Так зачем вы меня вообще пустили?
- Нуууу... Вы так уверенно заходите!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, объясни пожалуйста, в чем суть твоей работы? Вот хочу я продать квартиру. Средняя цена по рынку в моем доме, скажем, 10 млн. А я хочу продать за 20. Нахрена вообще нужны оценщики?

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ты можешь хоть 100 млн просить
но если ты продаешь человеку который для покупки берет в банке ипотечный кредит, то пока он его не выплатит квартира будет в залоге у банка, и банку нужна оценка чтобы видеть, что в случае неплатежей по кредиту ему хватит денег от продажи залоговой квартиры покрыть свои убытки
но вообще ипотека не более 30% от объектов у меня

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть эта информация нужна исключительно банку? И, соответственно, в ипотека на 20 млн банк покупателю откажет?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

именно банку