Урожай.

Урожай. Урожай, Перец

Нету дачи? Не беда. Лоджия поможет всегда.

Урожай. Урожай, Перец
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красота, как будто нарисованные.
А как на вкус? Сравнивали с огородными?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вкус и запах более выражен, чем у магазинных. Одной маленькой перчинки хватает на суп или подливку, ну или на салат. Так что, то что они маленькие, ни как не влияет.
Возможно ещё из-за того, что все лето стояли на солнечной стороне лоджии с открытыми окнами. Но это не факт ))
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ревегните их, уражай будет в разы больше.
Отличные перцы!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, а что значит ревегните? Я начинающий садовод 😊
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня не вариант, я молочку не люблю, тем более жирную. Так что пришлось так перестрадать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ложка сахара спасает очень быстро.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) Теперь пробовать не так рисково)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста). Главное опылять не забывайте. А так я и салат и огурцы в этом году вырастила. Правда итог мне не очень понравился. Проще купить. А вот перцы, радость. Мороки мало, результат радует.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А как опылять?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я легонько цветочек с двух сторон сжимаю , раза три. Но очень аккуратно. Либо, да как написали ниже - ватная палочка
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я как любитель остренького знаю что делать, молочком отпоил ее конечно, а так рекомендую молочку пожирнее, сметана, сливки, очень быстро проходит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в таких случаях сахар использую. Отлично помогает
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В полдень - самый жар.

раскрыть ветку (1)