29

У-2 мод. МАИ

У-2 мод. МАИ МАИ, Авиация, Самолет, У-2, Биплан, Схема, Длиннопост

Рисунок

В 1935 г. в МАИ П. Д. Грушин разработал модификацию У-2. Цель: увеличение дальности полёта, улучшение аэродинамических характеристик.

У-2 мод. МАИ МАИ, Авиация, Самолет, У-2, Биплан, Схема, Длиннопост

Схема

На двигатель установлен кольцевой капот NACA. Кабины сделали закрытыми, установили обтекатели. В задней кабине по бокам разместили два бензобака общим объёмом в 55 л.

У-2 мод. МАИ МАИ, Авиация, Самолет, У-2, Биплан, Схема, Длиннопост

На испытаниях

Масса увеличилась на 27 кг, макс. скорость - до 165-170 км/ч (было 150 км/ч), дальность возросла до 875 км (было 400 км), продолжительность - до 7 ч.

У-2 мод. МАИ МАИ, Авиация, Самолет, У-2, Биплан, Схема, Длиннопост

У-2 с паровым двигателем

Так же проводились испытания У-2 с паровым двигателем в 1936-8 гг. Вес установки 280 кг (двигатель 120 кг, парогенератор 160 кг), мощность 180 л. с.. Для сравнения: масса двигателя М-11 - 165 кг, мощность 100 л. с.

Ю. В. Макаров, "Летательные аппараты МАИ".

Авиация и Техника

11.3K постов18.4K подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу