Дубликаты не найдены

+46
Если кто захочет себе турбу поставить:
раскрыть ветку 36
+6
Я не понял метафоры и ждал пока турбина что-то начнет делать с деньгами, типо выплюнет, перемолет и т.п.
раскрыть ветку 28
+3
чувак если ты сам будешь собирать турботюнинг на ваз у тебя удет минимумм 100-120 тыр, если иномарка то минимум 250-300 тыр , ты и наебешся и денег профукаешь кучу
но БЛЯ ОНО ТОГО СТОИТ !!!!
раскрыть ветку 17
-5
количество денег которое в следствии этого будут уходить на топливо )
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+3
Про компрессор ошибка, нормальное давление компрессор может поддерживать только на низких оборотах (был гелен 55) в отличии от турбины, который может только на высоких. Если затормозить на повороте никакой турбоямы не будет если спустить на передачу ниже, чтобы поддерживать высокие обороты. Вот вам замеры дино стенда моей машины, это битурбо (две турбины с изменямой геометрией) и отчетливо видно что мотор свой максимум тяги набирает с 2600 оборотов, а золотая середина мощность и момента на 4 тысячах.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4
компрессора бывают разные, на ваших мерсах линсхольмы которые как и РУТСы сдуваются с повышением оборотов, но есть еще и центробежные, что вообще другой разговор
к примерку компрессор от trd на 4a-ge(1.6 литра) дует 0.8 практически до самой отсечки(8200 об./мин )
но зато у них и турбоямы этой позорной нет ) надо валить? валим!
0
Ну не нужно все компрессоры под одну гребенку то:) вы что. Я спецом подбирал компрессор и турбокомпрессор таким образом, чтобы была видна разница.
P.S. А чего Гелендеваген продали??
раскрыть ветку 3
0
Был Mitsubishi RVR с турбиной, установленной там с завода...после первой поломки (задымило маслом) всё было именно так, как на гифке
+31
Познавательно) ps. Рейтинг не позволяет вставить картинку с кларксоном, где он описывает принцип действия турбины)
раскрыть ветку 3
+44
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
эт тип максимы спешат на помощь?
+6
держи рейтинг
+20
Вся петля в сборе.
раскрыть ветку 9
+17
Хороший, почти годный пост, но пара технических недочётов всё же присутствует.

Рабочее колесо компрессора (крыльчатка, как Вы его называете) давление по сути не создаёт: если говорить грубо, то давление (избыточное) это потенциальная энергия. Турбокомпрессоры работают примерно по следующей схеме: потоку рабочего тела рабочим колесом передаётся кинетическая энергия, соответственно в рабочем колесе растёт в первую очередь скорость, а не давление, давление в рабочем колесе либо не возрастает, либо растёт незначительно. Далее в направляющем аппарате поток тормозится, то есть происходит превращение кинетической энергии в потенциальную. В Вашем случае направляющий аппарат не применяется, его роль выполняет улитка, основное давление, таким образом, создаётся именно в ней.

Также хочу отметить Ваше утверждение о том, что насос не создаёт давления, это утверждение ошибочно. Насосы работаю абсолютно так же как и компрессоры, просто степень сжатия в насосе обычно не превышает 1,2 (степень сжатия - отношение давления на напоре к давлению на всасе). Однако, стоит отметить, что существуют агрегаты имеющие степень сжатия более 10 и именуемые при этом насосами, но это отдельный разговор)

Отдельно отмечу терминологию (сразу замечу, что в автомобилестроительной терминологии я не силён и могу чего-то не знать): обычно "ось" называют валом, а "ротор с крыльчаткой" - рабочими колёсами (робочее колесо компрессора и рабочее колесо турбины (или рабочее колесо турбодетандера)), а всё это в сборе как раз называют ротором.

Спасибо за познавательный пост, плюс авансом, подписываюсь)
раскрыть ветку 8
+5
ну, должен сказать, он пишет популярно, т.е. его пост читаешь, и не особо напрягаясь начинаешь понимать все прекрасно. а вот твой коммент на отдельных местах заставил меня задуматься, и по нескольку раз перечитывать, прежде чем пришло понимание. поэтому пусть пишет как хочет. у него это хорошо получается.

з.ы. про насос-компрессор согласен с тобой.
раскрыть ветку 5
+1
А мне от вашего коммента стало всё более понятно, автор всё слишком упрощает и остаётся много белых пятен.
0
Да действительно написано, в принципе, понятно, я представляю как такую инфу донести не знающему человеку) но хотелось бы добавить пару слов на счет разницы компрессора с улиткой. Многие думают что так как компрессор выдает буст с низов то он эффективней.. Но! не стоит забывать про то(повторюсь за Автором) что именно приводит в действие эти агрегаты... и нужно понимать что ременная передача от коленвала, дает неплохую нагрузку и, проще говоря, забирает мощность двигателя... это примерно как разгоняться со включенным кондиционером
+6
очень интересно и познавательно, автор молодец, уже жду следующую часть
+4
А знаете что бывает когда вал который держит эти самые крыльчатки в компрессоре ломается?)) Масло напором идет в цилиндр и гнет шатун из за гидра удара. По своему опыту знаю, на форде 2х литровом такое было. Это так в сервисе сказали, 1% из 100% такое бывает. Я походу неудачник))
раскрыть ветку 17
+1
Байки из склепа ))) после турбины идет пайпинг(средний объем несколько литров) далее интеркулер(еще плюс несколько литров) в среднем моторе от 3 до 6 литров масла, при ломании вала турбину заклинивает, наддув моментально пропадает, а что есть во впуске мотор на высоких оборотах всасывает моментально, как туда может всосать масло история видимо умалчивает ))

единственный способ переполнить камеру сгорания маслом это продавленная прокладка ГБЦ, продавленная в районе маслоканала и то там шансы минимальны, скорее из рубашки охлаждения антифризом зальет, и то скорее будет антифриз кипеть и дымить будет потому что давление в камере сгорания выше чем в рубашке охлаждения
раскрыть ветку 16
0
Ого! Слушай, а запили пост, хотя бы текстовый, вот с такими проблемами которые в жизни встречаются, простым языком) На форумах и статьях ведь описывают и хрен поймёшь что как.
раскрыть ветку 15
+4
Не надо вал называть осью.
Ось поддерживает вращение, вал вращение передаёт.
+3
отличный пост!
+1
Нужно больше зеленого. А пост хорош)
+1
Чарджер очень хорош на низах, так как разгонять не надо и турбоям не имеет! Штука интересная, но с турбокомпрессором можно выдуть больше и кпд двс не теряется на раскрутку через коленвал, как в случае с суперчарджером!
раскрыть ветку 4
+3
для уменьшения турболага используют секвентальное включение турбин (например 2jz-gte от toyota).
встречается пара чарджер-турбина)
раскрыть ветку 3
0
Ну это понятно, ведь не у каждого 2джей и пара чардж-турбо) а обломанная крыльчатка с попаданием в ресивер, это смерть, хоть и производительность выше!
раскрыть ветку 2
+1
Классно написано, даже думать не приходится что бы понять)
+1
А почему, если, как я понял, компрессор так хорош, то я слышу в основном про турбированные двигатели? Компрессор стоит дороже? Тяжелее в обслуживании? У самого TSI и что такое турбояма (так, кажется) я знаю. Но если компрессор так хорошо, то почему его мало кто ставит?
раскрыть ветку 15
+3
Грубо говоря турбокомпрессор за счет того, что его крутят выхлопные газы работает "бесплатно", а на вращение компрессора приходится тратить часть мощности двигателя. Если взять 3 машины с двигателями одного объема - атмосферный, турбо и с компрессором - у первых двух при постоянных оборотах расход топлива будет отличаться незначительно, тогда как двигатель с компрессором будет потреблять намного больше топлива. Турбокомпрессор появился как раз из-за стремления улучшить топливную эффективность.
раскрыть ветку 4
0
Спасибо большое, буду знать.
0
Чувак ты не прав ) у меня компрессорный 1.6, до корчевания жрал меньше точно такого же атмосферного 1.6
если в теме у меня 4a-gze а сравниваю с 4a-ge а вот турбоверсия моего мотора(самоделка ессно) уже жрет у корефана вдвое больше
раскрыть ветку 2
+2
На память только приходит мерседес, у которого сзади шильдик "KOMPRESSOR", если это оно.
+2
Говорить кто круче компрессор или турба нельзя. Вещи разные. Мне больше по душе компрессор. Турбина сложная, хорошая турбина - дорогая, много гемора с настройкой, нужно ждать буста, работает в узком диапазоне, вечно норовит спустить давление. Турбина не нужна человеку, который просто ездит на работу. Это равносильно здоровенным спойлерам. У меня был компрессор - и прибавка мощности есть, и не такой капризный как турбра. Но это лично моё мнение. О вкусах не спорят=)
раскрыть ветку 3
+1
Я езжу каждый день на работу. Езжу по правилам и веду на дороге себя адекватно. 152 лошади мне нужны только для более уверенного ощущения себя на дороге. Когда я ездил на приоре - было страшновато идти на обгоны. С турбинкой, конечно же, это гораздо безопаснее.

Спасибо за ответ!
раскрыть ветку 1
0
Окей Маст, расход топлива у двигателя с компрессором должен быть больше, ведь доп. нагрузка как например тот же кондиционер требует большей траты топлива. Так вот, кардинально ли отличается расход топлива у двигателя с турбиной и компрессором ?
+1
Сам на TSI не ездил, но там же 2 нагнетателя - и тот, и другой. Т.е в теории никакой турбоямы там не должно быть.
раскрыть ветку 4
0
Дело говоришь - TSI (не путать с TFSI) является гибридом турбины и компрессора. На низких оборотах работает компрессор, а на высоких турбина. В итоге турбояму компенсирует компрессор, а на высоких оборотах, где компрессор не так эффективен - отрабатывает турбина.
раскрыть ветку 3
+1
Надеюсь, следующий пост будет про байпасы/интеркулеры? А то мне до сих пор встречаются люди, утверждающие, что при переключении пшикает керамическое сцепление, а не какой-то там блоу-офф.
раскрыть ветку 3
+1
сцепление пшикает? серьезно? :D хорошая фантазия у людей этих)
0
Это будет в части 2. "Навесное" турб так сказать=)
раскрыть ветку 1
+1
обязательно распиши людям в чем разница байпасов и блоуоффов и почему тюняка-блоуофф на машине с расходомерами типа MAF и AFM это боль для двишателя и выливания бензина в выхлоп )
+1
@MastersWRC , немного не понравилось вступление. Главную роль все же играет количество воздуха, а не давление. а уж давление помогает запихнуть больший объем воздуха.
+1
Жду повесть отдельную про компрессор. Так как собираю всю эу трахомудрию на около стоковом моторе Москвича!
раскрыть ветку 25
+1
чего тебе хотелось узнать про компрессора? )
раскрыть ветку 12
0
про установку, про побочные эффекты уменьшения шкивов, про комбинирование их с турбинами, ну и вобщем тонкости установки на околостоковый мотор.
раскрыть ветку 11
+1
Слух, Волк, а может запилишь пост о Москвиче? ДА, обосрут и заминусуют, но мне ИНТЕРЕСНО ЭТО! Если остались фото с прошлого (типа до и после) - сделай пост. На всяк пожарный подпишусь на тебя.
раскрыть ветку 1
0
да писал уже пару раз) пока особо интересного писать нечего. Но переодически посты пилю) поищи в моем профиле)))
0
привет с moskvich.net, ну и lanos.com.ua)
на черненького?
раскрыть ветку 1
0
привет) нет она коричневая и нет не на нее)) это все на Бежевого про него тоже есть БЖ на обоих форумах)))
-1
Давление более 0,3-0,5 разорвёт беднягу. Может не нужно?
раскрыть ветку 7
+1
ээ мотор разжатый 8,5 СЖ куда его разорвет? там хоть 1,5 дуй.
раскрыть ветку 5
-1
+1 изнасилование старичка какоето, как это, геронтофилия
0
я только что понял, что турбокомпрессор вместе с двс, это же мать его, просто реактивный двигатель! разве что движение происходит не благодаря реактивной тяге.
Запили пост про закон Бернулли, мне скоро газодинамику сдавать:D
раскрыть ветку 17
+2
какая реактивная тяга? в двигателе же не сквозная дырень, просто двигатель надувают, как шарик и там больше воздуха становится, а значит больше топлива сжигать можно.
раскрыть ветку 1
0
Вот именно, никакая! После турбины особенно.
-2
Так-то ничего, двигатель толкает не реактивная струя? А какой реактивный двигатель без реактивной струи? Это двс с турбонагнетателем, но никак не реактивный.
А вот тут уже реактивный.
Чувствую, не сдашь, ты, газодинамику.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
0
Воздухозаборник есть? Есть.
Компрессор есть? Есть.
Камера сгорания есть? Есть.
Турбина тоже есть. Ну и "реактивная струя" неспешно струится из выхлопной трубы. Так в чем проблема?
раскрыть ветку 13
0
А можно твою фотку с машиной, табличкой "пикабу.ру" и датой на всякий случай? Прости, но так посты интереснее будут. Я тоже всякой потусторонней фигней занимаюсь, и таблички показывал уже.
0
Была у меня у меня Шкода Октавия с двигателем TSI. Тянула вроде бы и хорошо, но турбина умирала потихоньку и грозилась сдохнуть в любой момент.
0
мне Ваше сравнение насоса и компрессора мозг вынесло). это же совершенно разные вещи, хоть и принцип действия одинаков. насос тоже создаёт давление, как ни крути, но относится исключительно к гидравлике, тогда как компрессор - к газам. в общем зря Вы народ путаете), а то у Вас получается, что насос перемещает воздух, а компрессор создаёт давление воздушное, и в этом якобы разница. хотя насос вообще никакого отношения не имеет к работе над воздухом/любым другим газом.
раскрыть ветку 6
+1
Тут еще нужно отметить ключевое слово compress - сжимать
-1
Не согласен. Представьте себе контур: насос, шланг, вода, палец. Включаем контур: насос начинает двигать воду по шлангу, шланг писает вперёд на 1м, давление (допустим) 1,2Атм, расход воды 1000л/час. Прижимаем пальцем шланг. Что произойдёт? Шланг начнёт писать на 2м! Почему? Потому что ДАВЛЕНИЕ возросло до 2Атм при ПОСТОЯННОМ расходе в 1000л/час. Хотите проверить? Ну сходите в сад, прижмите шланг=) Почему я на этом настаиваю уже во втором посте? Когда у человека пропадает былое давление масла, все начинают бежать менять насос. Хотя это не всегда в насосе дело! Если мотор в хлам изношен, не будет и давления никакого и привет в автосервис.
А теперь компрессор: штука для накачки шин, пистолет, золотник. На выходе какое давление? Около 5-7Атм. Что стоит в сердце компрессора? Вентилятор? Насос? Чёрта_с_два! Там стоит компрессор! Думаю дальше не нужно объяснять.
Переубедил?
раскрыть ветку 4
+1
Просто нужно уточнить что любой компрессор - насос, но не любой насос - компрессор. Тогда вопросы такого рода отпадут
раскрыть ветку 1
-3
при чем здесь согласен/не согласен, если есть конкретные определения к конкретным терминам:
Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — устройство промышленного применения для сжатия и подачи воздуха и других газов под давлением.
Насос — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов.
который пост читаю ваш ради потехи - окромя поверхностных знаний больше ничего не видно.
раскрыть ветку 1
0
Т
0
Блям. Бы
0
да, неплохо было бы про кульки-мульки упомянуть... или будет дальше?
0
и совсем забыл, если турбины плюс/минус одинаковы, то чарджеры сильно различаются. самые популярные- рутс.
раскрыть ветку 1
0
самые популярные линсхольмы ) их статистически больше, рутс в серийном производстве в основном тойота ставила и сейчас почти не ставят(а зря)
0
Спасибо, очень познавательно
0
на ауди турбина выключается, приходится останавливаться и немного давать двигателю/турбине отдохнуть. может кто знает в чем проблема?
раскрыть ветку 2
0
смотри датчики температуры
датчик может давать сигнал на мозг что температура зашкаливает и отрубать турбу во избежание поломки
0
Также гляньте её контуры смазки/охлаждения.
0
Очень классная статья, как всегда впрочем))
0
Хотелось бы подробно на тему что лучше, надежней и так далее. НУ и про современные решения турбо провалов, а-ля 2 турбины для верхних и нижних оборотов, принципы действия. И про минусы нагнетателя тоже надо, а то прям идеальный аппарат.
0
Про немецких фриков ошибка. Крыльчатка геометрию не меняет. Судя по тексту имеется ввиду крыльчатка ротора. Геометрию меняют лопатки на впуске газов, вокруг ротора. Сужая отверстия для газов, давая при меньшем обьёме (на маленьких оборотах) бОльшую скорость газов.
Иллюстрация к комментарию
0
из вредного делаем усиление, это гениально
0
MasterWRC спасибо за еще одну познавательную статью, надеюсь вы продолжите писать. А конкретно по этой статье: мне зеленой фон показался неудачным
0
Отличный пост. Я, как чайник в отношении к турбинам - все понял.
0
Большое спасибо за познавательный пост! теперь в начинаю по-тихоньку понимать что к чему :)
0
Ай-яй-яй фуфу фу, давление нифига не решает, решают объем смеси закачанной в камеру сгорания, эффективность этой смеси и еще целый табун параметров )
при равном давлении разные компрессоры что механические что турбины нагнетают разный объем воздуха, и от богатой смеси при правильном зажигании и детонационной стойкости топлива темпер не растет так критично )
раскрыть ветку 2
-1
Привет! А как же цикл Иббадулаева? Выше степень сжатия - выше давление. Помимо прочих параметров, я думаю компрессия, она же давление довольно таки решает. Также, один из выводов Карно - давление.
раскрыть ветку 1
0
Привет привет! )
На практике все равно получается что объем прокачки решает, банально тайминг валов сдвигаешь и привет большой буст, продувка улучшилась буст ушел ) (особенно весело на наддувных втековых хондах) пока втек не повернулся, ёмаё на компрессоре чуть не передув, хлоп и падает чуть не в атмосферный.
Ну, это я на самом деле с точки зрения пользователя механических компрессоров рассуждаю, на турбине там свои тараканы.
0
Спасибо за этот пост, добра тебе!
0
@MastersWRC запили превью Монцы!
раскрыть ветку 2
-1
Та блин, я вкурсе... почти доделал 2/3. Сейчас буду ею заниматься.
раскрыть ветку 1
0
Жду с нетерпением
0
Какое давление нагнетает компрессор? Судя по фото, он соединен патрубком с хомутами, а они большое давление не выдержат.
0
-1
привет.
читаю твои посты, вроде даже сам что-то понимаю, но опыта не хватает, есть пару задумок, ну нужен совет незаинтересованного человека (всмысле не мастер в сервисе/ателье/тюнинг шопе и тд.)

я уже писал что у меня "бодрая" ауди, но как все знают, мощей со временем перестаёт хватать.
я вот что придумал ))
снять родные улитки и впихнуть туда 2 побольше (место есть)
уже был такой опыт я ставил на ауди 2.7 турбо 2 гаррета 35, опыт хороший, но неудачный ) разорвало мотор )

прошу совета.
ауди а6 2.7 битурбо.
стейдж 1 - настройка и прошивка (ориентировочно около 290-300лс, сток - 250)
что можно воткнуть вместо сток улиток но без ущерба для двига и коробаса ?

спасибо
раскрыть ветку 1
0
Отвечаю сугубо на вопросы:
Без ущерба? Поскольку моторы немцы делают с 10-15% прочности, то можно поставить давление 10%-15% выше и не будет ущерба.
Всё остальное 100% будет страдать. Агрегаты рассчитывают на определённые моменты, которые Вы собираетесь увеличивать. Если подходить основательно - ставьте интеркуллер побольше и молитесь на датчик ЕГТ =) Если воздух будет круто в интеркуллере охлаждаться - можно немного остудить мотор и он выдержит ещё пару десятков л.с.
Вы хотите топить? Если это машина для повседневной езды - тогда делайте буст турб "подключаемым". Вы же не рвёте постоянно в тапок на ней.
Как бы сделал я: подумал где мне нужны турбы, покумекал какой бы у них порог сделать, поставил бы себе кнопку контроля клапана буста, а в результате нижняя турбина тянет постоянно, верхняя когда нужно дать жару. Другими словами, турбы не рвут с НИЗОВ. Так коробка проживёт чутка дольше.
И вот именно ПОСЛЕ этого идти настраивать мозги. После турб.
Если машина готовится для постоянных гонок - то только к инженерам. Они и головку посмотрят и блок оценят. И предложат более конкретные предложения.

А так, Вы главное остановитесь вовремя=)
-1
@MastersWRC, вы сказали при низком давление (в 7,5) мотор сломается через пару дней. какие симптомы внешние (без диагностики у специалистов) у "плохого" надува (турбины) - свист турбины, медленное набирание скорости или может не устойчивая работа ?
раскрыть ветку 1
0
7,5 не давление, а соотношение - чересчур богатая смесь. Если турбина не дует - просто машина не будет работать на полную мощность. Турбина турбине - рознь. Сказать слепо - сложно. Сгоняйте на сервис, так будет лучше.
-2
Со смесью бред - чем беднее смесь, тем больше дури. Пока не начнется сильная детонация. Даже на слабом детоне мотор на бедной смеси херачит аки дурак.
С бустом компрессора и турбины тоже глупо. Не дует компрессор на верхах, вернее его буста недостаточно для раздутия мотора после 3-4к оборотов, именно поэтому корячат системы компрессор-турбо, что бы уйти от турбоямы, и выдуть весь потенциал мотора во всем диапазоне оборотов.
За старания плюс, но есть грубые недочеты ;)
раскрыть ветку 22
+1
По смеси: давайте в студию цитаты с бредом!
По компрессорам - о вкусах не спорят. Считаете компрессоры мурой? Дело такое...
раскрыть ветку 7
0
Да нет, как я понял автор коммента не согласен с графиком буста. Я таки катался только на турбо тачках с огромными турбо ямами, и от большого числа людей слышал что у компрессора в этом план дела лучше. Так что согласен с вами
раскрыть ветку 3
0
Можешь популярно про антилаг ответить? Как я понял даже когда ногу с газа убрал, в двигатель всё равно поступает твс и идёт неполное сгорание для поддержания давления в выпуске.
раскрыть ветку 1
0
не спорь с чайником, а то закипит )
+1
про смесь бред - чем бенее смесь будет на турбе, тем быстрее сгорят поршни. нормальный составь смеси на бусте - 11,5 -12. 12 - это уже крайний край. Плюс на больших турбинах обьязательно следить за егт
раскрыть ветку 7
0
На маленьких турбинах не надо следить за ЕГТ?
раскрыть ветку 1
-1
И вновь, процитируйте бредовую строчку.

Смесь на турбе я вообще не описывал 0_о, смерть поршней описал, смесь на бусте также не затрагивал как и егт.
раскрыть ветку 2
-1
вот такие вот и сливают поршня в поддон лупя на смеси 11-12 на все деньги, про углы зажигания топливо и прочие "мелочи" вы видимо или не в курсе или не привыкли брать в расчет

если думаешь что от бедных смесей мотору плохо расскажи как работают 1jz-ge на маркообразных на смеси 17-18
-1
а че не ответил то? оказалось что нихрена то ты и не шаришь да?
0
системы компрессор+турбокомпрессор "корячат", чтобы именно на НИЗАХ не было турбоямы, ибо когда стоит одна турбина, на низких оборотах выхлопу не хватает объёма отработанных газов чтобы раскрутить лопасти и создать достаточное давление в цилиндре...поэтому на низах в таких системах работает компрессор, а турбокомпрессор его заменяет или подключается на тех оборотах, когда выхлопа уже хватает...

и автору, не забудь пожлста в след постах упомянуть про системы избыточного давления и "пшикалки" при смене передач...и если не сложно с пояснением об отличиях всяких битурбо, твинскролах и прочих заумных словах)
спасиб за уже имеющиеся посты и за те, что будешь делать
раскрыть ветку 1
0
Я думаю 2/3 сделать навесное (или сегодня вечер или завтра день), а 3/3 - именно сравнения. Там то и будут твинскроллы, твинтурбы, битурбы, гибриды.
-1
Наркоман? фактически мощность это энергия полученная из топлива, бедная смесь это когда мало топлива но дохрена газов(не паров этого топлива) и когда топлива мало, мощности тоже не густо.
детонация возникает не из-за бедной смеси, а из-за слабой детонационной стойкости топлива, не правильного момента воспламенения, либо перегрева элементов камеры сгорания и возникновения калильного эффекта зажигания
Про компрессора, тебя за ручку подвести к мотору и показать как компрессор "не дует" на верхах? у меня вот руст объемом 1.2 литра надувает мотор 1.6 литра до 7000 оборотов(из-за несколько избыточного передаточного числа на шкивах) дальше уже сопротивляется(дросссель маловат)
твинчарджерные схемы делают не для того чтобы избавиться а для того чтобы получить большой буст но не в конце тахометра а как можно раньше
грубые недочеты не у него, это просто твое не понимание принципов работы ДВС
раскрыть ветку 3
-1
Непонимание принципов работы ДВС, ну-ну, твой первый абзац про топливо и мощность можно на цитаты сохранять...
Ты википедии начитался про детонацию, а я своми руками на турбомоторе с ней боролся, так что не надо здесь умничать.
Лень расписывать все и спорить.
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: