248

Тунеядцам - бой

В России предлагают возродить наказание за тунеядство. http://izvestia.ru/news/585864
Тунеядцам - бой
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Не взлетит, да и вообще, идея достаточно тупая. Сколько фрилансеров под нож пойдет?
раскрыть ветку (92)
Я программист. Зарегистрирован как ИП, плачу налоги по упрощенке.
У меня есть друг. Профессиональный игрок в покер. Тоже зарегистрирован как ИП, и тоже платит все налоги.

Под нож пойдут только недобросовестные фрилансеры. Таких не жалко.
раскрыть ветку (58)
Игрок в покер зарегистрирован как ИП? о_О
Вот при регистрации, наверное, весело было)
раскрыть ветку (3)
DELETED
ОКВЭД 67.13.3 Предоставление услуг по упаковыванию денег
=)
Ничего необычного.
Просто когда выигрываешь больше 125 тысяч в месяц лучше зарегистрировать ИП, иначе проще оставаться на стандартных 13%.
раскрыть ветку (1)
170 тысяч в год, я бы сказал. ИП платит минимум 22 тысячи в год в ПФР, если хочешь платить меньше по ставке 13%, доход должен быть меньше 170. Иначе выгоднее на упрощенке под 6%. Интересно, если можно ли проигрыши записать как расходы, и уйти на 16% от (доходы-расходы).
Еще интересен момент с иждивенцами. Например, у меня не работающая жена, "домохозяйка", детей нет. Моего заработка хватает на семью, жену отправлять работать не хочу. Введут какой-то повышающий коэффициент на содержание иждивенцев? Интересно было бы)
раскрыть ветку (5)
Да не... Будешь жене зарплату платить просто :) А она с нее налог :)
Как по мне, необходимо ввести категорию людей не попадающих под закон: Инвалидов, пенсионеров, беременных, ухаживающих за детьми/родственниками и прочее. По поводу вашей жены, извините, такую категорию я бы не вводил
раскрыть ветку (3)