Трясения

Друзья, навеяло новогодними парами коньяка, просто хотел поделиться.

Всё началось весной 2011 года, когда на япошек обрушилось 2 сочных землетряса магнитудой под 8 баллов, к тому же и солнышко пыхнуло с силой Х9. Помним "Фукусима 2011"?

Тогда я был редактором копипаста - сайт теперь уже иЗдох, но до сих пор контент в сети - сам не понимаю...

После того события я реже стал постить сиськи и задумался о механике происходящего.

Я сам даже не понял, почему в сознании будущего отца так резко произошли перемены, моя жена была на 5-м месяце, я собирал оптоволоконные тестеры и в свободное время пользуясь халявным рабочим инетом делал подборки грудастых по 100 снимков в пост - рос в глазах "читателей", посты с каждым разом становились лучше и удовлетворяли спрос всех жаждущих.

Трясения Авария, ДТП, Землетрясение, 2020, Длиннопост

Сам я инженер в душе и с коляски ломал игрушки, чтоб узнать как они работают. Так и инженером стал, после работая в разных питерских НИИ. (Телевидения, Электроприбор, ЛОНИИР)

Вот и весной 2011 года мне стало очень обидно, что японцы не пережили катаклизм и их никто не предупредил, что пора клеить ласты. У меня возник очень сильный интерес: "почему да как?" Потратив кучу времени, проштудировав массу макулатуры на разных сайтах, пришёл к выводу, что это было неизбежно и это следствие более серьезных процессов в нашей вселенной.