Triumph Tiger 955i - кто таков?

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Следящие за мной знают, а остальным сообщаю абсолютно неинтересную новость - мой старый мот успешно нашёл себе новый дом, а я продолжил поиски по покупке мотоцикла для давно вынашиваемой идеи - "типатурэндуро". О том и пост.

Передо мной стояла достаточно нетривиальная задача - отыскать себе туриста с навыками под плохие дороги, да так, чтобы он вписался в достаточно скромный бюджет из 350-380 тысяч. Если вы сейчас стоите перед таким же выбором, я с радостью поделюсь некоторыми наработками:

Triumph Tiger 955i - кто таков? Мото, Тур-эндуро, Мотопутешествие, Выбор, Сравнение, Обзор, Triumph, Triumph Tiger 955i, Длиннопост

1. Honda XL700V Transalp 700.

Почему 700? Все знакомые эндуристы как один твердили мне "у него маленькие колёса, лучше 650 бери, он проще в обслуживании и внедорожней". Но, эй! Я же ищу туриста с подвесками, а не эндуро с туризмом. 700й - наименее эндуристый байк из всей линейки. Его существенные плюсы:

- достаточно большой ход подвески (177/173)

- инжектор

- АБС

Однако он имеет 60 л.с., что даже несколько меньше чем на моём старом моте и не имеет 6ю передачу. Это значит, что я точно так же буду иметь крейсер в районе 120. Не то чтобы я гнался за максимальной скоростью, но возможность выполнить быстрое опережение или обгон была бы весьма кстати. Ветрозащитой его не то чтобы обделили, там даже что-то типа выштамповок на баке есть, но я бы не сказал что она сильна. Посчитаем её средней. Мотор, напомню, V-twin и хотя это "правоверно", не факт что я не получу ту же проблему что и у себя - вибрации там где они мне не нужны. За 400 тыр можно было бы взять в салоне аппарат 2012го года с пробегом порядка 18 тыс.км. Вполне достойно.


Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше, да и вообще бывалые эндуристы говорят что всё что больше 400 кубов корова тяжелая, а про 400 говорят что тоже тяжелая, идеально вообще 250. Ага, возьму 250 и поеду на море. К концу отпуска доеду, зато дорогами пользоваться не буду.. ладно, это лирика).

Triumph Tiger 955i - кто таков? Мото, Тур-эндуро, Мотопутешествие, Выбор, Сравнение, Обзор, Triumph, Triumph Tiger 955i, Длиннопост

2. Honda XL1000 Varadero

Говоря о Варадере первое что стоит упомянуть - в 2003м году была существенная модификация, добавившая 6ю передачу и инжектор, говорить я буду о ней. Став продолжением линейки Трансальпов, Варадера стала ещё более дорожным (и более туристическим) байком. Недвусмысленно об этом говорят литые колёса (которые каждый эндурист считает приговором) и мощная ветрозащита. Однако литровый V-образный мотор от VTR1000F, имеющий 94 силы при 8000 об/мин говорит нам не только о том что оно попрёт, но и о том что оно будет жужжать при этом весьма неслабо) Итого плюсы:

- 6 передач

- инжектор

- мощный мотор

- хорошая ветрозащита

- ёмкий бак (25 литров)


В свою очередь к минусам стоит отнести как литые колёса (хотя это спорно, я в ямы попадал но литьё своё не повредил) так и меньший в сравнении с трансляпом ход подвесок - 155/145. Не скрою, этот мотоцикл оставался фаворитом до самого финала. Имея вышеозначенный бюджет можно найти аппарат 2004-2005 г.в. в неплохом состоянии.


Итог: просто турист. Не спорт, почти не эндуро, должен неплохо тянуть груз за счёт конфигурации движка.

3. BMW R1150GS

Строго говоря, BMW находится несколько за рамками бюджета - найти живой аппарат в пределах 400 тысяч - огромная удача. Бэха грамотно сочетает в себе такие плюсы, как:

- 6 передач

- инжектор

- большие ходы подвесок (190/200)

- неплохая ветрозащита

- мощный мотор

- кардан

с единственным минусом - такие аппараты при их редких появлениях разлетались как горячие пирожки. Шанс нарваться на живого мертвеца тут велик как никогда - окрылённые вожделенным синебелым шильдиком покупатели часто отключали мозг. В общем вариант был хорош за исключением того, что его в общем-то не было. Да и говоря по совести - "гуся", даже староватого, стоит поставить в 1 ряд с "сутенёром" или новым тигром, но не в наш скромный бюджет. Вот за 450 - другое дело)


Отдельно оговорюсь за кардан - поскольку дубасить по бездорожью не планировалось, а ездить далеко - планировалось, кардан я записал в плюс из-за того что его не надо обслуживать так как цепь.


Итог: добротно, но в бюджет либо сильно убитый либо нужно больше золота.

Triumph Tiger 955i - кто таков? Мото, Тур-эндуро, Мотопутешествие, Выбор, Сравнение, Обзор, Triumph, Triumph Tiger 955i, Длиннопост

4. Yamaha TDM-850

Ты либо любишь тыдым, либо нет. По крайней мере именно такое ощущение у меня сложилось от прощупывания почвы на эту тему. Итак, мы имеем 850 кубиков в рядной двойке, 83 силы, ход подвески 150/133 и слабенький ветровичок в качестве ветрозащиты. Не в обиду тыдымоводам, но я так не понял каким боком он вообще относится к моей задаче и зачем мне его рекомендовали - это хороший дорожник, да, но он не особо-то турист и ход подвесок я бы тоже не назвал большим.


Итог: а при чём тут тыдым?

5. V-strom и т.д.

Было бы нечестно не указать на тот факт, что существуют и другие более или менее эндурные моты с низким порогом вхождения по бюджету - легендарная Honda Africa Twin, Suzuki V-strom, Yamaha Tenere, Kawasaki KLR650, BMW R1100GS и может и другие. Но всех их я банально не рассматривал по различным объективным и не очень причинам. Например я просто не люблю сузуки. Хотя ничего не имею против встрёма.

Triumph Tiger 955i - кто таков? Мото, Тур-эндуро, Мотопутешествие, Выбор, Сравнение, Обзор, Triumph, Triumph Tiger 955i, Длиннопост

6. Triumph Tiger 955i

Этот вариант появился уже тогда, когда бюджет был сформирован, а я - в очередной раз курил сайты о продаже моделек 1-3. Оказалось, этот пепелац продаёт знакомый. Что мы имеем из плюсов:

- 6 передач

- инжектор

- большие ходы подвесок (230/230)

- средняя ветрозащита

- мощный мотор


Хм, "за исключением кардана это же гусь" скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте, я пишу подробней. Информации об этом моте в Рунете крайне мало! И я по мере сил буду писать о том, что ещё раскопаю, дабы всем было проще. Итак:


TRIUMPH TIGER 955I

ДВИГАТЕЛЬ

Указанная модификация берёт начало в 2001м году, когда Triumph представили обновлённый 955-кубовый мотор, предназначеный также для Trident и Daytona. Рядная тройка - необычный мотор. В то время как спорты за редким исключением берут 4ку, эндуро используют 1 или 2 цилиндра, совершенно непонято, чего ждать от 3ки.


Технически мы имеем 955 кубов, 3 цилинда 79*65мм, DOHC по 4 клапана на цилиндр, сжатие 11.6:1, жидкостное охлаждение, инжектор. При этом максимально мы заполучаем табун из 104 бодрых Англицких кобыл на 9500 об/мин, а вот максимальный момент в 92 Нм - на 4400 об/мин.


Фактически мы имеем мотор, стабильно тянущий начиная с 1500 об/мин и заканчивая красной зоной. Более того, если ускоряться с тех же 1500, то после 4000-4500 ощущаешь первый подхват, а на 6000 - второй. И понятно - почему. То есть, конечно, кривая мощности не плоскость, но диапазон работы мотора впечатляет.


В рамках сравнения - Гусь имеет 85 л.с. при 6750 об/мин и 98 Нм при 5250 об/мин. То есть Тигр несколько проигрывает по моменту, выигрывая в лошадях. Неудивительно при такой конфигурации мотора.


ПОДВЕСКА

230 спереди, 230 сзади. Просто вдумайтесь в эти цифры. Ходы подвесок - гигантские. Мало того, что неровности дороги просто перестают существовать, в городе неким недоразумением становятся и лежачие полицейские, а также вероятно бордюры, трамвайные пути и чихуа-хуа без поводка.


Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.


КОРОБКА

Сцепление многодисковое, мокрое. Не помню данных по Гусю и сходу мне не удалось их найти, но я бы не сказал что тут имеет смысл что-то сравнивать - обе системы имеют свои плюсы и свои минусы. Оба мотоцикла имеют 6 передач, однако передаточные числа могут отличаться.


Так, при 1200 об/мин холостого хода Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к "ползанию" по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём предыдущем моте 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно "дожать" где-то до 60 не напрягаясь и до 100 если вы ставите целью удариться об отсечку.


На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.


ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тигр имеет цепь, вроде X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.


ТОРМОЗА

Здесь победа однозначно достаётся Гусю - 320мм против 310мм у Тигра, вдобавок 4-поршневые против 2-поршневых суппорта, а ещё и АБС, которой у Тигра нет. При этом сзади 276мм против 285мм у Тигра.


Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.


ЕЩЁ ЦИФРЫ

Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.

Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.


ТУРИЗМ

Вот тут пожалуй более развёрнуто. Коли цель у нас - туризм, неплохо бы оценить ключевые параметры для этого. С грузоподъёмностью, неровностями и дурью у нас проблем нет, а как насчёт расхода, ёмкости бака и ветрозащиты?


Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это "от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути". Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.


Бак у Тигра - 24 литра, у BMW 21 или 30 в зависимости от модификации. Это даст нам 300 км на одной заправке для любого варианта, но я готов авторитетно заявить что моя жопа устанет раньше. В отличие от крузера, тут можно встать и ехать стоя некоторое время, но моя девушка меня убьёт раньше))


С ветрозащитой куда интересней:

Triumph Tiger 955i - кто таков? Мото, Тур-эндуро, Мотопутешествие, Выбор, Сравнение, Обзор, Triumph, Triumph Tiger 955i, Длиннопост
Triumph Tiger 955i - кто таков? Мото, Тур-эндуро, Мотопутешествие, Выбор, Сравнение, Обзор, Triumph, Triumph Tiger 955i, Длиннопост

Имея сходную высоту ветровика, мотоциклы кардинально отличаются подходом к защите ног пилота. В случае с Тигром, ветрозащиту хоть как-то обеспечивает только поток воздуха от морды и боковин бака, в то время как у Гуся вы получаете эффектную защиту и баком и цилиндрами. Однако у всего есть свои минусы - 1150 это воздушный мотор и тёплый воздух преисподней будет обдувать ваши ножки в плотном траффике.


ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ

Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот "Триггер".


Итак, он прёт. Нет, он ПРЁТ. Подвески глотают всё не задумываясь - они предназначались для куда более серьёзных задач. Проблем по управлению не было ни разу - чесслово, как будто на нём и катался. Абсолютно предсказуемо падает и вынимается из поворота, резина тоже порадовала. Передачи щёлкаются мощно и чётко, хотя по сравнению с хондоской коробкой есть особенность - если ты на 1й то у хонды лапка будет наполовину нажиматься вниз а потом всё - типа некуда. А тут если первую воткнул, то лапку только вверх - никаких вниз. Некоторые люди мне заявляют что де там просто был большой люфт а тут маленький, но уж больно велика разница - не верю)


Глюков с лампочкой нейтрали не замечено, с самой нейтралью тоже. Есть небольшая претензия по индикаторным лампам - могли бы быть и поярче. Подсветка приборов что надо, из основных приборов имеем одометр, спидометр, обороты, бензин и температуру. Основных это в смысле стрелочками. Так-то есть куча дополнительных лампочек, например на давление масла или тех же поворотников.


Слабым местом модели считается генератор - поскольку мотор от спорта запихали в туристический эндуро, типичный владелец мотор крутит мало, а потребителей вешает много. Как следствие - недозаряд и более частая смерть акума. Мне аппарат достался с умершим за зиму АКБ и судя по вольметру знакомый не обманул - с РР и генератором всё в порядке. Плюс, в прошлом году генератор был перемотан для увеличения мощности, а вот акум не поменяли.


Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то китайскй. Греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.


Головной свет оставил странное впечатление - очевидно 2 фары лучше чем 1, но я не привык к жёлтому свету (прошлый владелец поставил такие лампы) так что оценить его эффективность сложно. Но то что в потоке выделяется это точно.


Тормоза (очевидно) куда эффективней чем мои, что вызывает невольные недоумённые взгляды в адрес Хонды - ведь даже у Ямахи на Драгстаре 2 диска спереди, а у меня был 1. Помимо эффективности, присутствует ощутимый клевок носом - на крузерах он не особо чувствуется, на дорожниках больше, а тут он ещё и усилен большими ходами подвесок. В общем к новым тормозам я попривык не сразу, но сейчас мне не в чем их упрекнуть.


Последний момент, вытекающий из больших ходов подвески - высокая посадка. Нет, сама по себе она не доставляет неудобств - классическая, "прямая" посадка. Вот только до земли я, при моих 185 роста, достаю полными ступнями только при почти полностью выпрямленных ногах. Это, в частности, означает, что для того чтобы толкать байк вперёд или назад, сидя в седле, нужны гораздо более серьёзные усилия, чем оные на крузере. Если же с мотоцикла слезть то катается он даже чуть проще чем мой - руль не такой здоровый. Главное - не наклонять сильно, а то всё те же 200+ кг которые у крузера были где-то внизу, тут гораздо выше и скажут вам свой пламенный привет тут же. Имеется центральная подножка и я вам честно скажу: не представляю как люди обслуживают цепь без неё.


Что касается самого важного для любого мотовода вопроса: запчасти есть, под заказ. Поломок у меня пока не случалось ни мелких ни крупных, единственное - масло подъедает если сильно двигатель крутить. На при пробеге в 70 тысяч я ему это прощаю))


Подведём итоги? 955й оказался неожиданно удачной покупкой - пока все остальные боялись браться за него и брали менее вкусные но более известные модельки, он меня дождался и радует. Собственно триумф последнее время показывает значительный прогресс - их новые Тайгеры (800й и 1200й эксплорер) не уступают конкурентам, а во многом и превосходят их. А рядная тройка оказалась на удивление удачным мотором.

Мото

5.8K поста11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, вижу в мотах ты не новичок. Подскажи начинающему. Есть бюджет в 200к, нужен мот сразу после мотошколы. Трасса и город примерно одинаково. 20летний труп брать не хочется, ездить планирую по выходным.
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий
Индюк. Без вариантов, если рост до 180см. Ценник за живой 13-15 года в пределах 250к. По массе, подвеске и тормозам у него конкурентов в этом ценнике толком нет.

Японочесотки хуже, но дешевле. Если посчастливится найти неубитый сибиван (крайне маловероятно, если что) - можно брать. Прочие по нынешним временам (а именно - с появлением индюка) неконкурентны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Рост 192. Что такое индюк?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
KTM 200/390 Duke. Индийской сборки. Померяй, но вряд ли, честно говоря, друг ростом 194 не влез, я 180 - впритык.
Автор поста оценил этот комментарий

В 200к достаточно много что влезает. А экип в бюджет включен или нет?) Предпочтения по классам? Что планируется делать на трассе?


Насчёт 20-летних трупов, 20-летний это будет 97й год так-то, у меня товарищ на таком катается и там далеко не труп)


Вот могу предложить) https://www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw

раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
Только вчера смотрел это видео. Благодарю.
Экип в бюджет включён. На трассе планируется крейсерская скорость в 120. Также не хочется ощущать сильных вибраций, бм 250 мотард просто ужас как вибрирует.
Насчёт твоего товарища, в рзмодно он рукастый, а я не хочу делать ничего по мото. Заменить расходники и ехать. Рассматривал cbr250r но боюсь будет маловат. Также смотрел китайцев.

Есть нюанс. Рост 192, вес 97.
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
А в каком классе мотоцикл интересует?
Из круизерев при таком росте только на yamaha xvs400будешь комфортно себя чувствовать.
Ну еще круизеры от кавасаки, но они в основном трупы.
На ракомвозках еще меньше места.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю, всех за ответы.
Склоняюсь к спорту мелкому, ну или нейкиду. Чтоб выглядел не как привет из 90х. Все 400 2000х готов именно так и выглядят.
Крузеры как то не заходят пока. Помолодежней хочется.
Присматривал также мотарды (ну типа эндуро на дорожных колесах).
Ктм вроде бы ничего, но говорят они по размеру мелкие.
Автор поста оценил этот комментарий

120 на самом деле могут быть разными - Стид 400 120 едет нормально, но запаса уже практически нет. Кстати он в пределах бюджета будет? но их с 2001го не выпускали(



CB 400 с лёгкостью пойдёт 120, его многие называют первым мотоциклом для начинающих, это будет год 2006-2008, но это совершенно не гарантирует отсутствие косяков))


Возвращаясь к крузерам - шадовка 400я тоже в бюджет может влезть, года так 2003-2005го, но тут уже смотреть надо. И в отличие от стида она на нормальный рост, а не на япошку) Другой вопрос в том что если ты смотрел мелкий спортач, не факт что крузер зайдёт чисто визуально.


Что касается вибраций - любой движок близко к предельным оборотам будет вибрировать, да и в целом пока единственный не-вибрирующий мотор на котором я видел - оппозитная 6ка хонды) А так даже рядные 4ки вибрируют, просто меньше. Ну и многое зависит от наличия и подгона балансирных валов.


Suzuki GSR 400 вижу за 200 тысяч 2009го года, а нинзя 300 так вообще 13го. И оба поедут побольше чем 120)) Но тут многое зависит от региона - мне по умолчанию Москву показывают а брать спорта если у тебя трасса "стандартно-российская" как-то странно будет.


Даже бандит 650 нашёлся, но сразу после школы ИМХО много. В общем я думаю тебе это уже говорили - если надо и по трассе 120 ехать и "не чоппер" и после школы, то все 400ки японские в принципе подходят - что сибиха, что бандит, что прочие. Год это получается 2004-2006 что вполне недурно если учесть что мот дай бог полгода ездит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

После школы сел на шадовку 1100.... 88г..... кроме ТО ничего не делал, катаюсь по выходным. Все устраивает :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один товарищ продал другому 1100ю 84го года, пробег не меньше 240 тысяч км. Ничего, бегает)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В меня ща скорее всего полетят тапки,да и ладно. Чувак. Присмотрись к cb 1000. Плюшевый литр. Реально плюшевый. Не провоцирует. Надежность кирпича даже при том,что моту 20+ лет. Есть одна детская болезнь с натяжителем цепи грм но она лечится за 5к рублей. Либо если мот не только из японии скорее всего уже пролечена. Сам на нем 5й год езжу и только расходники меняю. И да. Твой рост для него идеален. И за 150 ищется легко. За 200 из японии в идеале.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ещё cb 750 посмотреть
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант. Просто как по мне воздушно-маслянники они должны..... Нравится что ли. Я б себе не приобрел,но тут уж на вкус и цвет.
Автор поста оценил этот комментарий
Хм...ну может быть ты и прав. Не от тебя первого слышу про этот мот. Тем не менее странный совет для новичка.
раскрыть ветку (17)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто я этот мот ощущаю так. Он делает то,чего ты от него ожидаешь. Как в плане динамики разгона так и в плане управляемости на трассе. Лично у меня и в городе проблем с ним нет. Хотя не спорю,тяжеловат. 260 кг это не 170 :-). Мотор как я уже сказал вообще ни на что не провоцирует. Скорее наоборот. Способствует более спокойной езде. При этом он не скучный. Так же бонусом идет то,что на 60 можно врубать 5ю и он нормально на ней паровозит. Сам езжу на нем с крейсером 120 и все устраивает. Как уже сказал -5й год владею и менять не собираюсь пока. Так же у нас в группе в вк достаточно много людей купивших ее как первый мот. И все довольны вроде.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел интернет порталы. В продаже откровенный хлам. Регион Владимир Москва
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в группе по стене поищи,Вроде были достойные в продаже.У нас в основном люди честные,рассказывают о всех имеющихся косяках,если имеются.
https://vk.com/club895325

Автор поста оценил этот комментарий

Я катался на литросибихе - насчёт плюшевого литра всё же весьма спорное утверждение. Потому что например когда я катался на шадовке 1,1 (67 сил) мне человек дал прокатиться по парковке туда-сюда каву 1400гтр (140 сил). Ну он тоже не пытается навернуться, встать в вилли и не провоцирует тебя откручивать дальше. Но это никак не отменяет ни чего вес, ни количество дури в 140 силах.


И литросибиха такая же - она ведёт себя как обычная сибиха (только тяжелая) пока ты не крутанёшь ручку. А поскольку речь идёт о первом моте после школы, разница по сравнению с учебным мотом будет огромна и если ты на 200 кубах нечаянно повернешь слегка газ из-за того что просто не привык что при поворотах руля надо держать руку так чтобы газ не поворачивался - ничего не будет. А на литре - будет. Так что ИМХО не самый удачный вариант.


Рекомендую ещё прочитать: https://pikabu.ru/story/khayabusa__pervyiy_mot_2399076 так, для развлечения. Речь о спорте.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за отзыв. Пишу из ГАИ. Теорию сдал, осталась практика.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи. Боже, как же срал перед площадкой. Особенно если учесть что 7 человек которые до меня пытались здать на моте от школы завалили. Из 7. 7 из 7. БЭЛЭАТЬ, стрёмно-то как. Думал взять другой, но у одного из них сцепа буйная а я не помню у какого.. в общем решил всё же на свой сесть и посмотрть что же там сломано. Оказалось - ничего! И чёт на меня такое облегчение свалилось что отпускать начало только на 3м упражнении - первые 2 откатал влёт.


Так что удачи. Главное - не сцать)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут начал свою забавную историю рассказывать, и опять простыню накатал. Как в анекдоте, прям. В общем, да будет пост)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Яжсказал лучше)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, брось) я тебе не конкурент)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай, у тебя лучше меня получается. Или потому что мне времени не хватает - тороплюсь
Автор поста оценил этот комментарий
Сцал ужасно, аж руки тряслись. Одна девочка в обморок чуть не упала, чем только нагнала ужаса. На прямой заехал на линию так как газ глючный был, остальное норм. Сдал. Кто молодец? я молодец.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, добро пожаловать в пустой кошелёк :D


Экип купил?

Мот купил?

Расходники купил?

С хранением вопрос решил?


P.S. У меня в бак 700 рублей влазят. Заправляю и плачу XD

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да😀 но что поделать.
раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку