85

Triumph Tiger 955i - кто таков?

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Следящие за мной знают, а остальным сообщаю абсолютно неинтересную новость - мой старый мот успешно нашёл себе новый дом, а я продолжил поиски по покупке мотоцикла для давно вынашиваемой идеи - "типатурэндуро". О том и пост.

Передо мной стояла достаточно нетривиальная задача - отыскать себе туриста с навыками под плохие дороги, да так, чтобы он вписался в достаточно скромный бюджет из 350-380 тысяч. Если вы сейчас стоите перед таким же выбором, я с радостью поделюсь некоторыми наработками:

1. Honda XL700V Transalp 700.

Почему 700? Все знакомые эндуристы как один твердили мне "у него маленькие колёса, лучше 650 бери, он проще в обслуживании и внедорожней". Но, эй! Я же ищу туриста с подвесками, а не эндуро с туризмом. 700й - наименее эндуристый байк из всей линейки. Его существенные плюсы:

- достаточно большой ход подвески (177/173)

- инжектор

- АБС

Однако он имеет 60 л.с., что даже несколько меньше чем на моём старом моте и не имеет 6ю передачу. Это значит, что я точно так же буду иметь крейсер в районе 120. Не то чтобы я гнался за максимальной скоростью, но возможность выполнить быстрое опережение или обгон была бы весьма кстати. Ветрозащитой его не то чтобы обделили, там даже что-то типа выштамповок на баке есть, но я бы не сказал что она сильна. Посчитаем её средней. Мотор, напомню, V-twin и хотя это "правоверно", не факт что я не получу ту же проблему что и у себя - вибрации там где они мне не нужны. За 400 тыр можно было бы взять в салоне аппарат 2012го года с пробегом порядка 18 тыс.км. Вполне достойно.


Итог: больше эндуро чем турист, но как эндуро также не слишком (650-600 предполагается что лучше, хотя старше, да и вообще бывалые эндуристы говорят что всё что больше 400 кубов корова тяжелая, а про 400 говорят что тоже тяжелая, идеально вообще 250. Ага, возьму 250 и поеду на море. К концу отпуска доеду, зато дорогами пользоваться не буду.. ладно, это лирика).

2. Honda XL1000 Varadero

Говоря о Варадере первое что стоит упомянуть - в 2003м году была существенная модификация, добавившая 6ю передачу и инжектор, говорить я буду о ней. Став продолжением линейки Трансальпов, Варадера стала ещё более дорожным (и более туристическим) байком. Недвусмысленно об этом говорят литые колёса (которые каждый эндурист считает приговором) и мощная ветрозащита. Однако литровый V-образный мотор от VTR1000F, имеющий 94 силы при 8000 об/мин говорит нам не только о том что оно попрёт, но и о том что оно будет жужжать при этом весьма неслабо) Итого плюсы:

- 6 передач

- инжектор

- мощный мотор

- хорошая ветрозащита

- ёмкий бак (25 литров)


В свою очередь к минусам стоит отнести как литые колёса (хотя это спорно, я в ямы попадал но литьё своё не повредил) так и меньший в сравнении с трансляпом ход подвесок - 155/145. Не скрою, этот мотоцикл оставался фаворитом до самого финала. Имея вышеозначенный бюджет можно найти аппарат 2004-2005 г.в. в неплохом состоянии.


Итог: просто турист. Не спорт, почти не эндуро, должен неплохо тянуть груз за счёт конфигурации движка.

3. BMW R1150GS

Строго говоря, BMW находится несколько за рамками бюджета - найти живой аппарат в пределах 400 тысяч - огромная удача. Бэха грамотно сочетает в себе такие плюсы, как:

- 6 передач

- инжектор

- большие ходы подвесок (190/200)

- неплохая ветрозащита

- мощный мотор

- кардан

с единственным минусом - такие аппараты при их редких появлениях разлетались как горячие пирожки. Шанс нарваться на живого мертвеца тут велик как никогда - окрылённые вожделенным синебелым шильдиком покупатели часто отключали мозг. В общем вариант был хорош за исключением того, что его в общем-то не было. Да и говоря по совести - "гуся", даже староватого, стоит поставить в 1 ряд с "сутенёром" или новым тигром, но не в наш скромный бюджет. Вот за 450 - другое дело)


Отдельно оговорюсь за кардан - поскольку дубасить по бездорожью не планировалось, а ездить далеко - планировалось, кардан я записал в плюс из-за того что его не надо обслуживать так как цепь.


Итог: добротно, но в бюджет либо сильно убитый либо нужно больше золота.

4. Yamaha TDM-850

Ты либо любишь тыдым, либо нет. По крайней мере именно такое ощущение у меня сложилось от прощупывания почвы на эту тему. Итак, мы имеем 850 кубиков в рядной двойке, 83 силы, ход подвески 150/133 и слабенький ветровичок в качестве ветрозащиты. Не в обиду тыдымоводам, но я так не понял каким боком он вообще относится к моей задаче и зачем мне его рекомендовали - это хороший дорожник, да, но он не особо-то турист и ход подвесок я бы тоже не назвал большим.


Итог: а при чём тут тыдым?

5. V-strom и т.д.

Было бы нечестно не указать на тот факт, что существуют и другие более или менее эндурные моты с низким порогом вхождения по бюджету - легендарная Honda Africa Twin, Suzuki V-strom, Yamaha Tenere, Kawasaki KLR650, BMW R1100GS и может и другие. Но всех их я банально не рассматривал по различным объективным и не очень причинам. Например я просто не люблю сузуки. Хотя ничего не имею против встрёма.

6. Triumph Tiger 955i

Этот вариант появился уже тогда, когда бюджет был сформирован, а я - в очередной раз курил сайты о продаже моделек 1-3. Оказалось, этот пепелац продаёт знакомый. Что мы имеем из плюсов:

- 6 передач

- инжектор

- большие ходы подвесок (230/230)

- средняя ветрозащита

- мощный мотор


Хм, "за исключением кардана это же гусь" скажете вы и будете не совсем правы. Потому что читайте, я пишу подробней. Информации об этом моте в Рунете крайне мало! И я по мере сил буду писать о том, что ещё раскопаю, дабы всем было проще. Итак:


TRIUMPH TIGER 955I

ДВИГАТЕЛЬ

Указанная модификация берёт начало в 2001м году, когда Triumph представили обновлённый 955-кубовый мотор, предназначеный также для Trident и Daytona. Рядная тройка - необычный мотор. В то время как спорты за редким исключением берут 4ку, эндуро используют 1 или 2 цилиндра, совершенно непонято, чего ждать от 3ки.


Технически мы имеем 955 кубов, 3 цилинда 79*65мм, DOHC по 4 клапана на цилиндр, сжатие 11.6:1, жидкостное охлаждение, инжектор. При этом максимально мы заполучаем табун из 104 бодрых Англицких кобыл на 9500 об/мин, а вот максимальный момент в 92 Нм - на 4400 об/мин.


Фактически мы имеем мотор, стабильно тянущий начиная с 1500 об/мин и заканчивая красной зоной. Более того, если ускоряться с тех же 1500, то после 4000-4500 ощущаешь первый подхват, а на 6000 - второй. И понятно - почему. То есть, конечно, кривая мощности не плоскость, но диапазон работы мотора впечатляет.


В рамках сравнения - Гусь имеет 85 л.с. при 6750 об/мин и 98 Нм при 5250 об/мин. То есть Тигр несколько проигрывает по моменту, выигрывая в лошадях. Неудивительно при такой конфигурации мотора.


ПОДВЕСКА

230 спереди, 230 сзади. Просто вдумайтесь в эти цифры. Ходы подвесок - гигантские. Мало того, что неровности дороги просто перестают существовать, в городе неким недоразумением становятся и лежачие полицейские, а также вероятно бордюры, трамвайные пути и чихуа-хуа без поводка.


Выигрывая по ходам подвески (190/200 у Гуся), Тигр конечно же проигрывает технологиям Telelever и Paralever.


КОРОБКА

Сцепление многодисковое, мокрое. Не помню данных по Гусю и сходу мне не удалось их найти, но я бы не сказал что тут имеет смысл что-то сравнивать - обе системы имеют свои плюсы и свои минусы. Оба мотоцикла имеют 6 передач, однако передаточные числа могут отличаться.


Так, при 1200 об/мин холостого хода Тигр на 1й передаче будет катиться порядка 10 км/ч, что не слишком располагает к "ползанию" по пробкам. С другой стороны, эти гиганты вообще не делались для города, и на моём предыдущем моте 1я передача была откровенно короткой. Тут же на 1й можно "дожать" где-то до 60 не напрягаясь и до 100 если вы ставите целью удариться об отсечку.


На 1150 мне покататься не довелось, так что сравнить опять же не могу.


ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тигр имеет цепь, вроде X-ring. Конечно, с точки зрения ленивого человека кардан удобней, однако в случае поломки вы поимеете огромные проблемы. На крузере я бы поднял обе руки за кардан (Я и ездил с карданом), для турэндуро я считаю многое зависит от того, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл. Цепь забирает меньше мощности и уменьшает неподрессоренную массу. Да и за счёт звёзд можно передаточное отношение слегка поменять. В то же время кардан не запылится в степях и не требует регулярной смазки и обслуживания. В общем решайте сами) Ничья.


ТОРМОЗА

Здесь победа однозначно достаётся Гусю - 320мм против 310мм у Тигра, вдобавок 4-поршневые против 2-поршневых суппорта, а ещё и АБС, которой у Тигра нет. При этом сзади 276мм против 285мм у Тигра.


Вес аппаратов примерно сравним, так что говорить о том что более мощные тормоза тут из-за большего веса нельзя.


ЕЩЁ ЦИФРЫ

Разгон 0-100 составляет 3,9 сек против 4,3 у Гуся. Не представляю чтобы эти двое встали в драг.

Максималка 206,5 против 194 у Гуся. Видимо в том же мире, что и драг.


ТУРИЗМ

Вот тут пожалуй более развёрнуто. Коли цель у нас - туризм, неплохо бы оценить ключевые параметры для этого. С грузоподъёмностью, неровностями и дурью у нас проблем нет, а как насчёт расхода, ёмкости бака и ветрозащиты?


Заявленный расход у Тигра составляет 5,6л / 100 км. Для BMW R1150GS это "от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути". Само собой мы с вами прекрасно понимаем, что в 2005м после обкатки так и было, так что я бы рассчитывал литров на 6-7 для обоих агрегатов.


Бак у Тигра - 24 литра, у BMW 21 или 30 в зависимости от модификации. Это даст нам 300 км на одной заправке для любого варианта, но я готов авторитетно заявить что моя жопа устанет раньше. В отличие от крузера, тут можно встать и ехать стоя некоторое время, но моя девушка меня убьёт раньше))


С ветрозащитой куда интересней:

Имея сходную высоту ветровика, мотоциклы кардинально отличаются подходом к защите ног пилота. В случае с Тигром, ветрозащиту хоть как-то обеспечивает только поток воздуха от морды и боковин бака, в то время как у Гуся вы получаете эффектную защиту и баком и цилиндрами. Однако у всего есть свои минусы - 1150 это воздушный мотор и тёплый воздух преисподней будет обдувать ваши ножки в плотном траффике.


ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРИГГЕРЕ

Ах да, забыл сказать. Ввиду того, что после 4-5к мы получаем к большому количеству мощности ещё больше как будто переключились на спорт и ввиду вычёркивания лишних букв В Триумф Тигр нарекаю этот мот "Триггер".


Итак, он прёт. Нет, он ПРЁТ. Подвески глотают всё не задумываясь - они предназначались для куда более серьёзных задач. Проблем по управлению не было ни разу - чесслово, как будто на нём и катался. Абсолютно предсказуемо падает и вынимается из поворота, резина тоже порадовала. Передачи щёлкаются мощно и чётко, хотя по сравнению с хондоской коробкой есть особенность - если ты на 1й то у хонды лапка будет наполовину нажиматься вниз а потом всё - типа некуда. А тут если первую воткнул, то лапку только вверх - никаких вниз. Некоторые люди мне заявляют что де там просто был большой люфт а тут маленький, но уж больно велика разница - не верю)


Глюков с лампочкой нейтрали не замечено, с самой нейтралью тоже. Есть небольшая претензия по индикаторным лампам - могли бы быть и поярче. Подсветка приборов что надо, из основных приборов имеем одометр, спидометр, обороты, бензин и температуру. Основных это в смысле стрелочками. Так-то есть куча дополнительных лампочек, например на давление масла или тех же поворотников.


Слабым местом модели считается генератор - поскольку мотор от спорта запихали в туристический эндуро, типичный владелец мотор крутит мало, а потребителей вешает много. Как следствие - недозаряд и более частая смерть акума. Мне аппарат достался с умершим за зиму АКБ и судя по вольметру знакомый не обманул - с РР и генератором всё в порядке. Плюс, в прошлом году генератор был перемотан для увеличения мощности, а вот акум не поменяли.


Говоря о потребителях, владелец рассказал о штатном подогреве ручек. Действительно, огромная кнопка присутствует на панели слева, имеет 3 положения и значок ручки и волн. Вот только до меня этот обогрев не дожил, так что стоит там как-то китайскй. Греет тоже норм. А на кнопку заведены противотуманки.


Головной свет оставил странное впечатление - очевидно 2 фары лучше чем 1, но я не привык к жёлтому свету (прошлый владелец поставил такие лампы) так что оценить его эффективность сложно. Но то что в потоке выделяется это точно.


Тормоза (очевидно) куда эффективней чем мои, что вызывает невольные недоумённые взгляды в адрес Хонды - ведь даже у Ямахи на Драгстаре 2 диска спереди, а у меня был 1. Помимо эффективности, присутствует ощутимый клевок носом - на крузерах он не особо чувствуется, на дорожниках больше, а тут он ещё и усилен большими ходами подвесок. В общем к новым тормозам я попривык не сразу, но сейчас мне не в чем их упрекнуть.


Последний момент, вытекающий из больших ходов подвески - высокая посадка. Нет, сама по себе она не доставляет неудобств - классическая, "прямая" посадка. Вот только до земли я, при моих 185 роста, достаю полными ступнями только при почти полностью выпрямленных ногах. Это, в частности, означает, что для того чтобы толкать байк вперёд или назад, сидя в седле, нужны гораздо более серьёзные усилия, чем оные на крузере. Если же с мотоцикла слезть то катается он даже чуть проще чем мой - руль не такой здоровый. Главное - не наклонять сильно, а то всё те же 200+ кг которые у крузера были где-то внизу, тут гораздо выше и скажут вам свой пламенный привет тут же. Имеется центральная подножка и я вам честно скажу: не представляю как люди обслуживают цепь без неё.


Что касается самого важного для любого мотовода вопроса: запчасти есть, под заказ. Поломок у меня пока не случалось ни мелких ни крупных, единственное - масло подъедает если сильно двигатель крутить. На при пробеге в 70 тысяч я ему это прощаю))


Подведём итоги? 955й оказался неожиданно удачной покупкой - пока все остальные боялись браться за него и брали менее вкусные но более известные модельки, он меня дождался и радует. Собственно триумф последнее время показывает значительный прогресс - их новые Тайгеры (800й и 1200й эксплорер) не уступают конкурентам, а во многом и превосходят их. А рядная тройка оказалась на удивление удачным мотором.

Мото

6.5K поста12.2K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, вижу в мотах ты не новичок. Подскажи начинающему. Есть бюджет в 200к, нужен мот сразу после мотошколы. Трасса и город примерно одинаково. 20летний труп брать не хочется, ездить планирую по выходным.
раскрыть ветку (31)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Индюк. Без вариантов, если рост до 180см. Ценник за живой 13-15 года в пределах 250к. По массе, подвеске и тормозам у него конкурентов в этом ценнике толком нет.

Японочесотки хуже, но дешевле. Если посчастливится найти неубитый сибиван (крайне маловероятно, если что) - можно брать. Прочие по нынешним временам (а именно - с появлением индюка) неконкурентны.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рост 192. Что такое индюк?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
KTM 200/390 Duke. Индийской сборки. Померяй, но вряд ли, честно говоря, друг ростом 194 не влез, я 180 - впритык.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 200к достаточно много что влезает. А экип в бюджет включен или нет?) Предпочтения по классам? Что планируется делать на трассе?


Насчёт 20-летних трупов, 20-летний это будет 97й год так-то, у меня товарищ на таком катается и там далеко не труп)


Вот могу предложить) https://www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw

раскрыть ветку (27)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только вчера смотрел это видео. Благодарю.
Экип в бюджет включён. На трассе планируется крейсерская скорость в 120. Также не хочется ощущать сильных вибраций, бм 250 мотард просто ужас как вибрирует.
Насчёт твоего товарища, в рзмодно он рукастый, а я не хочу делать ничего по мото. Заменить расходники и ехать. Рассматривал cbr250r но боюсь будет маловат. Также смотрел китайцев.

Есть нюанс. Рост 192, вес 97.
раскрыть ветку (26)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в каком классе мотоцикл интересует?
Из круизерев при таком росте только на yamaha xvs400будешь комфортно себя чувствовать.
Ну еще круизеры от кавасаки, но они в основном трупы.
На ракомвозках еще меньше места.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю, всех за ответы.
Склоняюсь к спорту мелкому, ну или нейкиду. Чтоб выглядел не как привет из 90х. Все 400 2000х готов именно так и выглядят.
Крузеры как то не заходят пока. Помолодежней хочется.
Присматривал также мотарды (ну типа эндуро на дорожных колесах).
Ктм вроде бы ничего, но говорят они по размеру мелкие.
0
Автор поста оценил этот комментарий

120 на самом деле могут быть разными - Стид 400 120 едет нормально, но запаса уже практически нет. Кстати он в пределах бюджета будет? но их с 2001го не выпускали(



CB 400 с лёгкостью пойдёт 120, его многие называют первым мотоциклом для начинающих, это будет год 2006-2008, но это совершенно не гарантирует отсутствие косяков))


Возвращаясь к крузерам - шадовка 400я тоже в бюджет может влезть, года так 2003-2005го, но тут уже смотреть надо. И в отличие от стида она на нормальный рост, а не на япошку) Другой вопрос в том что если ты смотрел мелкий спортач, не факт что крузер зайдёт чисто визуально.


Что касается вибраций - любой движок близко к предельным оборотам будет вибрировать, да и в целом пока единственный не-вибрирующий мотор на котором я видел - оппозитная 6ка хонды) А так даже рядные 4ки вибрируют, просто меньше. Ну и многое зависит от наличия и подгона балансирных валов.


Suzuki GSR 400 вижу за 200 тысяч 2009го года, а нинзя 300 так вообще 13го. И оба поедут побольше чем 120)) Но тут многое зависит от региона - мне по умолчанию Москву показывают а брать спорта если у тебя трасса "стандартно-российская" как-то странно будет.


Даже бандит 650 нашёлся, но сразу после школы ИМХО много. В общем я думаю тебе это уже говорили - если надо и по трассе 120 ехать и "не чоппер" и после школы, то все 400ки японские в принципе подходят - что сибиха, что бандит, что прочие. Год это получается 2004-2006 что вполне недурно если учесть что мот дай бог полгода ездит.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

После школы сел на шадовку 1100.... 88г..... кроме ТО ничего не делал, катаюсь по выходным. Все устраивает :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один товарищ продал другому 1100ю 84го года, пробег не меньше 240 тысяч км. Ничего, бегает)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В меня ща скорее всего полетят тапки,да и ладно. Чувак. Присмотрись к cb 1000. Плюшевый литр. Реально плюшевый. Не провоцирует. Надежность кирпича даже при том,что моту 20+ лет. Есть одна детская болезнь с натяжителем цепи грм но она лечится за 5к рублей. Либо если мот не только из японии скорее всего уже пролечена. Сам на нем 5й год езжу и только расходники меняю. И да. Твой рост для него идеален. И за 150 ищется легко. За 200 из японии в идеале.
раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ещё cb 750 посмотреть
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант. Просто как по мне воздушно-маслянники они должны..... Нравится что ли. Я б себе не приобрел,но тут уж на вкус и цвет.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм...ну может быть ты и прав. Не от тебя первого слышу про этот мот. Тем не менее странный совет для новичка.
раскрыть ветку (17)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто я этот мот ощущаю так. Он делает то,чего ты от него ожидаешь. Как в плане динамики разгона так и в плане управляемости на трассе. Лично у меня и в городе проблем с ним нет. Хотя не спорю,тяжеловат. 260 кг это не 170 :-). Мотор как я уже сказал вообще ни на что не провоцирует. Скорее наоборот. Способствует более спокойной езде. При этом он не скучный. Так же бонусом идет то,что на 60 можно врубать 5ю и он нормально на ней паровозит. Сам езжу на нем с крейсером 120 и все устраивает. Как уже сказал -5й год владею и менять не собираюсь пока. Так же у нас в группе в вк достаточно много людей купивших ее как первый мот. И все довольны вроде.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел интернет порталы. В продаже откровенный хлам. Регион Владимир Москва
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в группе по стене поищи,Вроде были достойные в продаже.У нас в основном люди честные,рассказывают о всех имеющихся косяках,если имеются.
https://vk.com/club895325

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я катался на литросибихе - насчёт плюшевого литра всё же весьма спорное утверждение. Потому что например когда я катался на шадовке 1,1 (67 сил) мне человек дал прокатиться по парковке туда-сюда каву 1400гтр (140 сил). Ну он тоже не пытается навернуться, встать в вилли и не провоцирует тебя откручивать дальше. Но это никак не отменяет ни чего вес, ни количество дури в 140 силах.


И литросибиха такая же - она ведёт себя как обычная сибиха (только тяжелая) пока ты не крутанёшь ручку. А поскольку речь идёт о первом моте после школы, разница по сравнению с учебным мотом будет огромна и если ты на 200 кубах нечаянно повернешь слегка газ из-за того что просто не привык что при поворотах руля надо держать руку так чтобы газ не поворачивался - ничего не будет. А на литре - будет. Так что ИМХО не самый удачный вариант.


Рекомендую ещё прочитать: https://pikabu.ru/story/khayabusa__pervyiy_mot_2399076 так, для развлечения. Речь о спорте.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за отзыв. Пишу из ГАИ. Теорию сдал, осталась практика.
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи. Боже, как же срал перед площадкой. Особенно если учесть что 7 человек которые до меня пытались здать на моте от школы завалили. Из 7. 7 из 7. БЭЛЭАТЬ, стрёмно-то как. Думал взять другой, но у одного из них сцепа буйная а я не помню у какого.. в общем решил всё же на свой сесть и посмотрть что же там сломано. Оказалось - ничего! И чёт на меня такое облегчение свалилось что отпускать начало только на 3м упражнении - первые 2 откатал влёт.


Так что удачи. Главное - не сцать)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут начал свою забавную историю рассказывать, и опять простыню накатал. Как в анекдоте, прям. В общем, да будет пост)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Яжсказал лучше)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, брось) я тебе не конкурент)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Давай, у тебя лучше меня получается. Или потому что мне времени не хватает - тороплюсь
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сцал ужасно, аж руки тряслись. Одна девочка в обморок чуть не упала, чем только нагнала ужаса. На прямой заехал на линию так как газ глючный был, остальное норм. Сдал. Кто молодец? я молодец.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, добро пожаловать в пустой кошелёк :D


Экип купил?

Мот купил?

Расходники купил?

С хранением вопрос решил?


P.S. У меня в бак 700 рублей влазят. Заправляю и плачу XD

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это да😀 но что поделать.
раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку