Три звонка в Теле2

Доброго времени суток, дорогие пикабушники!

В этом посте я расскажу о том, как в Теле2 переводят на новые тарифы и общаются с клиентами в техподдержке.

Чучка не писатель.


~23.10.17 Звонок сотрудницы Теле2 с предложением о переходе на новый тариф. На тот момент у меня был тариф "Мой онлайн", который меня полностью устраивал. Она же предложила подключить "Мой онлайн +", за который, к слову, абонентская плата в 2 раза выше! Я вежливо отказался. Причем она очень сильно настаивала и всячески пыталась уговорить меня, что немного насторожило и оставило неприятный осадок.


10.11.17 Приходит смс со следующим текстом: "Принята заявка о переходе на тариф Мой онлайн +. Для смены тарифа внесите сумму абонплаты в размере 799.00 руб. Смена тарифа произойдет сразу после пополнения баланса до указанной суммы или с 15.11.2017 00:00. ...". Немного прифигев оставил этот момент до понедельника.


13.11.17 Звоню в службу поддержки Теле2. После приветствия, я описал свою ситуацию, она нашла мою заявку на переход, а далее состоялся примерный такой диалог диалог,  Я - я, О - оператор:


Звонок №1

Я: Могу ли я отменить заявку на переход на новый тариф.

О: К сожалению, технически это не возможно.

Я: Как не возможно?! И что мне теперь делать?

О: Вы можете написать жалобу, но для этого Вам необходимо подъехать в офис Теле2.

Я: Только так?

О: Да, других способов нет.

Я: Спасибо, до свидания.


Звонок №2

После недолгих раздумий, решил позвонить ещё раз на авось. Попал на другого оператора, после описания ситуации, оператор предложил принять жалобу по телефону! То есть, мне теперь не нужно было ехать в офис. Жалобу насчет смены тарифа приняли. Но мне не давало покоя то, что меня отправили в офис, наверное в надежде на то, что я не поеду туда и забью.

Не вешая трубки,  я поинтересовался можно ли оставить жалобу на сотрудника, который погнал меня в офис. После небольшой заминки, оператор ответила положительно, но сказала, что время разговора лимитировано (!?) и сейчас перезвонит мне. Я настороженно согласился. 

Прошло минуты 3, звонка нет. После 15 минут, понял, что так и не дождусь перезвона.


Звонок №3.

Попал опять-таки на другого оператора и после приветствия сразу же спросил, ограниченно ли время нашего разговора, на что, та ответила - нет, не ограниченно. Обостренное чувство справедливости, не дало мне спустить с рук такое враньё. Хотел оставить 2 жалобы, на 2 сотрудников, но и тут в Теле2 есть ограничение -- 1 жалоба в неделю, звонить четвертый раз и проверять так ли это не стал. Составил жалобу на ту, которая напела про лимит времени на разговор.


Fin.


Ещё немного:

Когда я общался со вторым оператором, прежде чем принять жалобу о смене тарифа по телефону, она спросила у меня, в какой день и во сколько мне позвонил оператор с предложением, память у меня не такая хорошая, поэтому я спросил, а не могут ли они сами посмотреть по базе, на что та, возмутительно-удивленно ответила, что у них миллионы звонков, следовательно это не возможно. Совет сортировать звонки по моему номеру телефона, уперся в технические ограничения базы.


В заявке на смену тарифа указывается каким образом была получена заявка: по сервисной команде от абонента, либо после разговора с сотрудником. Это я выяснил, в ходе общения со вторым оператором, когда я пытался узнать, почему смска с извещением о переходе на новый тариф, пришла через месяц после звонка с предложением о смене тарифа. Можно предположить, что смс-извещение должно приходить в течение нескольких дней, после приема заявки, следовательно, при моём раскладе, я сам должен был либо позвонить с просьбой о переходе, либо набрать сервисный код -- ни того, ни другого, я, естественно, не делал. Моя просьба сообщить каким способом была принята заявка опять-таки уперлась в технические ограничения базы.


Резюме на текущий момент, исходя из разговоров с операторами:

1. Оператор может перевести вас на новый тариф, без вашего ведома.

2. Отменить заявку на переход на новый тариф технически невозможно. Придется платить абонплату за новый тариф и уже после этого переходить обратно.

3. Жалобу можно оставить по телефону, но при этом, две жалобы одного типа оставить будет невозможно, только одну в неделю.

4. Время общения с техподдержкой не ограничено.

5. Заявка на переход хранит в себе информацию о том, из какого канала её приняли.

6. Сортировать звонки в базе из Теле2 по номеру телефона невозможно.


Если не вернут как было, сменю оператора сотовой связи.