Третья часть про Онлайн Трейд
Вкратце: заказали стул через Онлайн Трейд, с бонусами примерно на 6700р.
Стул пришёл через две недели, курьер привёз коробку. Коробку не вскрывали сразу, была запечатанная.
Вскрыли вечером, обнаружили, что нет крестовины. Звоним на номер курьера — попадаем в поддержку, женщина советует писать заявление на сайте. Пишем. Ответа нет, обещают через 7 дней. Через 7 дней нет ответа снова, на вопрос, где информация — игнор.
Дальше у меня как следует бомбануло, я писала в поддержку, звонила (за свой счёт, бесплатный номер недоступен, ожидание минуты полторы). Там ничего толком не отвечали, ничего не знают, ни на что не могут повлиять.
Снова писала в поддержку, снова звонила. Спросила, обратиться ли в суд. Сказали, ваше право. Почитала про них отзывы, написала свой бомбёжный пост на пикабу, предупредила знакомых.
Написали поставщику, там ответили, что Онлайн Трейд не доложил часть стула. Прислали это сообщение Онлайн Трейду.
В итоге после всего игнора получаем сообщение, что стул можно сдать. Сдали, заявление на возврат денег написали. Ждём.
Итого: заказ от 20 мая, стул привезли неполным 10 июня, 29 июня после потраченных нервов, денег на звонки в техподдержку и денег на такси до пункта выдачи в Онлайн Трейде зашевелились.
Судя по другим историям отделались мы хорошо (если отделались). Ужасный сервис. Не хочется там ничего больше покупать, хочется предупредить людей и отсоветовать, потому что нервы дороже. Ну, посмотрим, вернут ли деньги и как быстро.
Я считаю ненормальным, что только с помощью наездов, повышения голоса можно добиться решения проблемы. Возможно, в следующий раз в подобном случае нужно выждать положенное время и сразу молча в суд.