16

Трансформация cm.070 в привод моей мечты

Доброго времени суток, мой читатель. Я - дилетант в страйк больно ремесле, но раз кто-то подписался после предыдущего поста о моем приводе, значит ждёт таки рассказа о том как совершенствовалась моя "эмка"

Так все началось. Цымка в стоке, я в стоке и команда в стоке) очень хотелось поменять цвет. Не знаю зачем, но вот прям хотелось.

Покрасил и вроде был доволен, но взросление как шароплюя не давало покоя. Внешка делала привод уж больно игрушечным, а очень хотелось красивых фоточек.
Что было решено сделать: сменить цевье на м-лок 12" вместо этого недоквадрейла 10". Наростить внешний ствол до правильной длины для 12" цевья. Поменять колиматор.
Цевье очень долго ехало, поэтому я быстро убрал глушитель, заменил его на удлинитель(красивый, с маркировка ми на 5.56), дтк не нашёл на тот момент подходящий, поэтому стрельнул у друга от г36.

Также успела приехать довольно качественная реплика eotech, которую я минусанул на первой же тренировке(не играйте без защиты на прицел). Здесь ещё в процессе снятия старой краски.

Пришло цевье. Не скажу, что замена была без приключений, потому что цевье держалось не на стандартном дельта кольце, а на очень интересном креплении,чтобы снять его мне понадобился токарь, который сделал специальный ключ. В целом, снял/поставил. Легко и просто) но меня все ещё не устраивала тактическая рукоять и окраска.

Выгуливал игрушки))

И вот он, готовый вариант. Планирую заменить приклад и пистолетную рукоять.

Игрушки немного модернизировались)

Ну и вот таким совсем не стоковым видом я закончил сезон. Вернее, сейчас у нас сезон не заканчивается(в городе открылась speedsoft арена, поэтому мы гоняем сейчас там. В следующем посте как раз расскажу об этой арене. Хозяин планирует целую лигу, а мы ему кто чем может помогаем.
Спасибо тебе, мой читатель, что дошёл до этого момента. Задавай вопросы, если появились, я с радостью отвечу.

Лига Страйкбола

414 постов2.2K подписчика

Правила сообщества