Торжество справедливости

Обычно, читая о крупных компаниях, вижу истории, как они скрываются от ответственности то просто уходя в молчание и затягивание сроков, то вообще ждут судебного решения и обижаются на плохих клиентов

Сегодня узнал, что Спортмастер продвинулся дальше по этому пути и теперь я не могу оставить благодарность на сотрудника (это как жалоба, но наоборот). Боты в поддержке обнуляются спустя 6 слов и не понимают что происходит.

Итого:

Ботам выговор

Сотрудники отзывчивые, подняли настроение просто своей участливостью (отличается от навязывания услуг и товаров наличием запросов на эти самые товары и услуги)

Сотруднику, что вынес нужные кроссовки 46го размера со склада - благодарность, ибо в зале были не больше 45го

Торжество справедливости Спортмастер, Жалоба, Отзыв, Длиннопост