Торт, призывающий лето

Торт, призывающий лето Торт, Кондитер, Длиннопост, Моё, Работа, Десерт, Еда, Рецепт

Тут написано про важность чернового покрытия: http://pikabu.ru/story/dvukhyarusnyiy_tort_4057952

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Безумно красиво! Просто чистый восторг.
Увидела и сразу захотелось попробовать сделать что-то похожее. Очень хочу порадовать мужа на его день рождения таким шедевром.

Но я совсем начинающий кулинар, многие вещи мне еще не совсем понятны, не смогли бы вы ответить на несколько вопросов по поводу тортика? Очень хочу, чтобы все получилось..
1. Бисквит собираюсь печь из одной раскладки, значит получится два коржа. Форма у меня одна, к сожалению. Ничего не случится с сырым тестом пока будет выпекаться первый корж? Или лучше испечь один и делить вручную потом?(

2.Исходя из того, что коржей лишь два, решила пропитывать их курдом. Как долго они должны пропитываться перед тем как внедряется начинка, если курд по консистенции как йогурт? И сколько примерно ложек курда уходит на один корж? Не хочу переборщить..((
3. И самое последнее, честно.)) Скажите, а какую фруктовую начинку вы бы посоветовали в моем случае, учитывая, что ее будет лишь один слой и вся пропитка будет только лимонным курдом? 

Спасибо огромное.


раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
1) тесто просто "держать" нельзя, осядет сразу(((( нужно сделать-выпечь-сделать-выпечь. Ну или потом целый порезать пополам. Но первый вариант лучше))
2) 2-3. Вы его не просто намазываете, а прям втираете в корж ложкой)) можно не ждать, сразу наносить крем. Единственное, что может быть немного скользко и придётся попыхтеть, выравнивая крем))
3) подойдёт абсолютно любая фруктовая/ягодная!)) я бы сделала кольцами, чтобы максимум вкусов внедрить. Как у меня киви-клубника, но, например, по колечку разных ягод))
Не за что)) пишите, если что, помогу))
И удачи🙌🏼☺️
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий