15

Торчит ось

Здравствуйте, прикупил себе велосипед Trinx x9pro plus, через 100 км пробега заметил что 6,7,8 передачи перескакивают вперёд.
полез смотреть и заметил что торчит ступица

С обратной стороны все затянуто не могу даже ключ провернуть.
Подскажите почему она торчит и из за этого ли перескакивают передачи?
В велосипедах я новичок прошу тапками не кидаться)
P.S. фото велика в полный рост

Лига Велосипедистов

7.8K постов15.2K подписчиков

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"В велосипедах я новичок прошу тапками не кидаться)"

Берете вёл, и катитесь в мастерскую. Там пока настраивают и чинят - заёбываете мастера, на тему что он делает (предварительно наладив контакт, конечно).. Вы ничерта не поймёте, но хоть узнаете слова, которые нужно гуглить....

Предварительно можете поиграться с настройкой переклюка по видео... Ну, я хз, вдруг зайдёт эта возня. Вряд ли с первого раза что-то получится, но наиграетесь знатно ;)

раскрыть ветку (1)
2
Я живу в деревне 😂 у нас нет веломастерских
1

отвечая на первый вопрос - нет, дело в цепи и тросике. если никто ничего дельного не ответит - через 100-200км нормальной нагрузки велосипед едет на первое Т.О.,(обычно это делает продавец бесплатно, но возможно это только в белых магазинах) где заново протягивают растянутые спицы, тросики, меняют ход переключателей переднего и заднего под растянувшуюся цепь.

Велосипед не совсем дешёвка, но обвес - какой-то люто китайский, поэтому непонятно насколько он хорош, но на предпоследнем фото заднего переключателя два винта в ряд - это смещение и ход, если я правильно понимаю. Вот их на стенде и будут донастраивать. Можешь сам попробовать, увидишь как смещается. На манетке есть регулировочный винт на первичную донастройку.

раскрыть ветку (1)
2
Спасибо, значит буду пробовать настроить тросик.
обвес покупался в ближайшем ларьке пока не придёт оригинальный, по скольку живу в деревне.
показать ответы
1